subaru wrx
subaru wrx s4 ts
subaru wrx s4 ts nrb challenge
Леонид Попов, 2 часа назад. Фото: Subaru
Новая сетка в решётке радиатора дополнена вишнёво-красной полосой, а внизу появился расширенный сплиттер.
К омпания Subaru порадовала своих поклонников в Японии лимитированной моделью WRX S4 tS, основанной на седане WRX S4. Под капотом тут установлена та же оппозитная «турбочетвёрка» 2.0 DIT (300 л.с., 400 Н•м), совмещённая с вариатором и полным приводом, что работает и в исходной модели. Однако техника скорректирована: трансмиссия обзавелась масляным радиатором и увеличенным вентилятором для его обдува, подвеска — новыми пружинами, амортизаторами и так далее.
Седан WRX S4 tS щеголяет алюминиевыми коваными колёсными дисками BBS с дизайном от STI (серебристые, на 19 дюймов), чёрными полосками на крыльях с логотипом STI, изменёнными выхлопными патрубками и задним бампером с вишнёвой полосой, чёрной антенной «акулий плавник».
В салоне добавлены ковшеобразные передние кресла Recaro, кожаное рулевое колесо с серебристой прострочкой, чёрный рояльный лак на тоннеле и центральной консоли, логотип STI на порогах, эксклюзивные люминисцентные приборы.
В частности, спереди и сзади появились амортизаторы Bilstein, причём спереди — регулируемые DampMatic II. Другие особенности: шины Dunlop Sport Maxx RT размерностью 255/35 R19, четырёхпоршневые тормозные суппорты Brembo с логотипом STI. Система безопасности EyeSight установлена уже «в базе».
Кузов седана получил целую россыпь растяжек, распорок и усилителей в моторном отсеке (между стойками), под днищем, изменённые втулки задней подвески и крепление её подрамника (в сумме доработки серьёзнее, чем, к примеру на кроссовере XV Hybrid tS).
Глушитель с уменьшенным сопротивлением потоку выхлопных газов и логотипом STI вместе с воздушным фильтром пониженного сопротивления облегчили дыхание мотора. И хотя максимальные мощность и пиковый крутящий момент остались прежними, на разгоне момент был поднят на 10%, что должно быть ощутимо.
Версия S4 tS с пакетом NBR Challenge включает в себя 19-дюймовые чёрные кованые колёсные диски BBS и углепластиковое антикрыло с логотипом STI.
Кроме того, NBR Challenge — это замшевое рулевое колесо с серебристой отметкой на 12 ч и логотип «Победитель Нюрбургринга» на крышке багажника. Можно ещё заказать оригинальные декоративные вставки в салоне.
К этой модели можно докупить пакет NBR Challenge, придуманный в ознаменование победы компании в классе SP3T в марафонах «24 часа Нюрбургринга» в 2015 и 2016 годах. Цена на седан Subaru WRX S4 tS, предназначенный только для японского рынка, составляет 4 968 000 иен (3,01 млн рублей), а с пакетом NBR Challenge — 5 292 000 иен (3,2 млн рублей). Заказы уже принимаются, но успеть нужно до 12 марта 2017 года, когда данный эксклюзив уберут из программы.