На мотор-шоу в Лос-Анджелесе Porsche представила гоночное купе 911 RSR, предназначенное для выступлений в гонках на выносливость. Немцы остались верными себе: по облику купе и не скажешь, что под кузовом скрываются революционные изменения.
Отныне, купе имеет среднемоторную компоновку (ранее вариант для гонок имел заднемоторное расположение двигателя). Сам двигатель — новый 6-цилиндровый оппозитный «атмосферник», мощность которого, в зависимости от размера рестриктора, составляет около 510 л.с. Легкий четырехлитровый силовой агрегат оснащен системой непосредственного впрыска топлива, жестким приводом клапанов и отличается высокой экономичностью.
В Porsche говорят, что перед нами абсолютно новый автомобиль с заново сконструированными ходовой частью, двигателем, коробкой передач и концепцией аэродинамики. Благодаря среднемоторной компоновке инженерам удалось установить сзади диффузор огромных размеров, а антикрыло теперь крепится по примеру по примеру прототипа Porsche 919 Hybrid. Все это должно серьезно увеличить прижимную силу и аэродинамическую эффективность.
В кокпите Porsche 919 RSR появится множество вспомогательной электроники, включая новую систему Collision Avoid, предупреждающую пилота о приближающемуся к нему более быстрому автомобилю старшего класса.
Porsche 911 RSR рассчитан на участие в в мировой серии гонок на выносливость (WEC), североамериканской серии IMSA, а также в европейской и азиатской сериях «Ле-Ман».
Заводская команда должна принять участие в 19 гонках общей продолжительностью около 140 часов. Гоночный дебют нового Porsche 911 RSR состоится в конце января 2017 года на гонке «24 часа Дайтоны» (серия IMSA).