Новое поколение Mercedes-AMG E 63 лишилось моноприводной версии
Новое поколение Mercedes-AMG E 63 лишилось моноприводной версии

Новое поколение Mercedes-AMG E 63 лишилось моноприводной версии

❤ 624 , Категория: Без рубрики,   ⚑


mercedes e

mercedes e amg

, 1 час назад. Фото: Mercedes-Benz

Внешние отличия «горячей» версии от стандартных — другая решётка радиатора, модифицированные бамперы, чёрные корпуса зеркал заднего вида, спойлер на крышке багажника.

К омпания Mercedes оказалась щедра на новинки и следом за презентацией концептуального пикапа X-класса поделилась информацией о новом поколении «заряженного» седана Mercedes-AMG E 63. Отныне все модификации по умолчанию будут предлагаться с фирменной системой полного привода 4Matic+. А для топового варианта E 63 S 4Matic+ предусмотрен дрифт-режим, позволяющий перераспределять на заднюю ось до 100% крутящего момента.

Мотор по умолчанию оснащён системой отключения четырёх цилиндров при малых нагрузках. Заявленный производителем расход топлива — 8,9 л/100 км.

Седан оснащён четырёхлитровой «битурбовосьмёркой». На базовой версии E 63 4Matic+ этот мотор выдаёт 563 л.с. и 750 Н•м крутящего момента, а на топовом варианте с приставкой S в названии — 603 л.с. и 850 Н•м. Двигатель в обоих случаях агрегатируется с девятиступенчатой трансмиссией AMG Speedshift с двумя сцеплениями. С места до 100 км/ч «заряженный» седан разгоняется за 3,4 с, а версия S быстрее на 0,1 с. Максимальная скорость на машинах с пакетом AMG Driver’s package ограничена на отметке в 300 км/ч.

Машина получила пневматическую подвеску с системой выбора режимов движения — Comfort, Sport, Sport Plus и Individual, позволяющих менять настройки силового агрегата, подвески, рулевого управления и трансмиссии. Также есть режим Race, предназначенный для езды по гоночному треку. По умолчанию обычный седан E 63 AMG оснащается механической блокировкой заднего дифференциала, а версия S — электронной. Обе модификации получили усиленные тормозные механизмы (у E 63 4Matic+ спереди диски диаметром 360 мм с шестипоршневыми суппортами, а у «эски» — диаметром 390 мм). Публичный дебют автомобиль справит в ноябре на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, а в продажу поступит в марте 2017 года.


    По теме: ( из рубрики )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + 15 =

Рубрики
наверх