На тестах Euro NCAP отличились Mercedes E-класса и Peugeot 3008
На тестах Euro NCAP отличились Mercedes E-класса и Peugeot 3008

На тестах Euro NCAP отличились Mercedes E-класса и Peugeot 3008

❤ 590 , Категория: Без рубрики,   ⚑


, 45 минут назад. Фото: Euro NCAP

Отличный результат испытанного Euro NCAP седана Mercedes-Benz E 220 d отныне распространяется на всё семейство E-класса, которое в 2017 году пополнится купе.

Э ксперты ассоциации Euro NCAP провели краш-тесты седана Mercedes-Benz E-класса и кроссовера Peugeot 3008. На этот раз производители отказались от «двойного рейтинга», когда базовая комплектация оценивается отдельно от опций. Оба автомобиля заработали максимальные пять звёзд. «Ешка» ожидаемо выступила лучше «француза», прежде всего потому, что автоматическое торможение у Мерседеса идёт «в базе», а у паркетника 3008 — за доплату.

После фронтального удара седана о жёсткий барьер испытатели посетовали лишь на то, что защита груди водителя оказалась адекватной, а заднего пассажира — незначительной.

Здесь и далее справа от фотографий машин показан график распределения нагрузки на манекен водителя. Слева — при фронтальном столкновении со смещением, в середине — боковой удар подвижной тележкой, справа — реконструкция наезда сзади. Условные обозначения: зелёный цвет — хорошая защита, жёлтый — адекватная, оранжевый — незначительная, коричневый — слабая, красный — плохая.

Защита пешеходов у E-класса могла бы получить более высокую оценку, но подвели травмирующие кромка «активного» капота и передние стойки. Что касается систем безопасности, то специалистов Euro NCAP огорчило отсутствие в стандартном оснащении контроля полосности. Зато система экстренного торможения показала хорошие результаты и на высоких скоростях.

При столкновении с деформируемым барьером Peugeot 3008 смог обеспечить только «оранжевую» защиту грудной клетки водителя и шеи заднего пассажира. Во всех остальных случаях безопасность хорошая либо адекватная.

Французский кроссовер умеет следить за разметкой уже в базовой комплектации, что принесло ему дополнительные полтора балла. Пешеходам угрожает «красная зона» в нижней части лобового стекла. Тесты опциональной системы автоторможения показали, что она будет не лишней для защиты от хлыстовой травмы… Результаты следующей серии испытаний Euro NCAP обещает опубликовать 26 октября.


    По теме: ( из рубрики )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + 10 =

Рубрики
наверх