На мотор-шоу в Лос-Анджеле дебютировало новое поколение кроссовера CX-5. Кроссовер внешне изменился эволюционно, но получил новые опции.
Осторожность дизайнеров японской компании можно понять: CX-5 является самой популярной моделью Mazda на европейском рынке, да и вообще «от добра добра не ищут» с учетом того, что кроссовер занимает около четверти в общемировых продажах Mazda.
Передняя часть кроссовера стала более хищной благодаря новым узким фарам (они могут быть полностью светодиодными), иному бамперу и слегка пересмотренной радиаторной решетке. В профиле у CX-5 оконная линия, которую подчеркивают хромированные накладки, напоминающие формой клюшки. Сзади — новая задняя дверь, фонари и бампер.
В Mazda говорят, что при обновлении работали над тем, чтобы СЧ-5 дарил еще больше удовольствия от вождения, а также над комфортом и улучшенной шумоизоляцией салона.
Новая Mazda CX-5 как и прежде будет оснащаться 2- и 2,5-литровыми бензиновыми двигателями, а также 2-литровым тубодизелем. Как и обновленные «трешка» и «шестерка», кроссовер получил система G-Vectoring Control. Она программно изменяет тягу двигателя в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, скорости и действующих на машину ускорений. Японцы утверждают с G-Vectoring реакции кроссовера стали более плавными и предсказуемыми.
Продажи Mazda CX-5 начнутся в феврале следующего года. В начале они стартуют на внутреннем рыке Японии, а затем кроссовер поступит и к дилерам в других странах.