alfaromeo stelvio
Леонид Попов, 4 минуты назад. Фото: Alfa Romeo
В США итальянцы привезли свою долгожданную новинку — Alfa Romeo Stelvio. Первый кроссовер марки раскрыл свои секреты перед самым открытием автошоу в Лос-Анджелесе. С учётом общего шасси можно сказать, что Stelvio — это как бы Giulia-паркетник. И, что приятно, у кроссовера тоже создана «горячая» версия Quadrifoglio с тем же самым мотором V6 2.9 twin turbo (510 л.с., 600 Н•м), что и на седане. (С таким потенциалом вполне можно попробовать развить успех Джулии на Нюрбургринге.)
Из-за чуть большей массы динамика Stelvio слегка уступает четырёхдверке — разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает 3,9 с против 3,8 с. Максималка паркетника равна 285 км/ч (у Джулии Quadrifoglio — 307 км/ч). А вот базовая модификация получила «турбочетвёрку» 2.0, развивающую 284 л.с. и 410 Н•м. Ей же положены колёсные диски диаметром 18 дюймов. Комплектация Ti означает прибавку одного дюйма к колёсам, и, к примеру, более крупный экран мультимедийной системы (8,8 дюйма вместо 6,5).
Если судить по Джулии, у кроссовера должен быть куда более богатый ассортимент моторов. В частности, дизель 2.2 в нескольких вариантах по форсировке. В любом случае модель обещает быть весьма проворной, к чему обязывает и имя. Напомним, что Стельвио — это перевал в Альпах и, соответственно, весьма сложная для прохождения дорога.