Константин Болотов, 47 минут назад. Фото: Jaguar Land Rover
К онсорциум UK Autodrive, в который входят компании Jaguar Land Rover, Ford и Tata, продолжает рассказывать о своих разработках в сфере полуавтономного движения. Глава исследовательского отдела JLR Тони Харпер подчеркнул: «До сих пор мы были сосредоточены на своих моделях, но теперь обрела важность коммутация между всеми беспилотниками, поэтому сотрудничество с другими производителями имеет большое значение». На этот раз партнёры успешно протестировали на полигоне Horiba Mira три технологии, позволяющие автомобилям «разговаривать» друг с другом и дорожной инфраструктурой.
Как ни странно, ничего из ряда вон выходящего нет. Advanced Highway Assist — это система для удержания в полосе и обгона без какого-либо участия водителя (так умеет прототип Audi A7 Sportback). Electronic Emergency Brake Light Assist предупреждает седоков о торможении и перестроении впередиидущей машины (вообще обычная вещь). Green Light Optimal Speed Advisory подключается к управлению светофорами и рассчитывает оптимальную скорость, чтобы всякий раз проезжать на разрешающий сигнал (такая «зелёная волна» уже реализована на Audi A1 e-tron). Компании не сообщают главного — насколько всё это готово к запуску в серию. Если багажник забит оборудованием, а по всему салону змеятся провода, рапортовать об успехах рановато.