Испытания показали, как установка ГБО влияет на двигатель
Испытания показали, как установка ГБО влияет на двигатель

Испытания показали, как установка ГБО влияет на двигатель

❤ 476 , Категория: Без рубрики,   ⚑

Информация размещена на правах рекламы:

Неправильная настройка газобаллонной аппаратуры убивает двигатель уже через 25?30 тыс. пробега. С проблемой сталкивались некоторые автомобилисты. Компания ВипГаз провела испытания, которые подтвердили основные причины внеплановой «капиталки». Параллельно специалисты протестировали устройство, способное улучшить работу ДВС на газе в широком диапазоне оборотов. Результаты положительные.

Напомним, что происходит в камере сгорания, когда туда впрыскивается топливовоздушная смесь: поршень создает давление и в верхней мертвой точке (ВМТ), подается искра – пламя мгновенно распространяется, топливное облако сгорает, а полученной энергии хватает, чтобы снова толкнуть поршень. В этот момент открывается выпускной клапан.

Читайте также: конголезский попугай

Установка ГБО + маленькая коробочка и другие нюансы

Если вместо бензина в камеру сгорания подается пропан, алгоритм не меняется. Хотя теоретически пропан даже предпочтительней бензина, потому что сгорает без остатка – читай, без отложений. Однако очевидно, что газ – не бензин. И его горение в камере происходит иначе – дольше.

Но конструкторы создавали мотор для бензина ? не пропана. Поэтому, когда клапан открывается, газ еще горит. Это и есть причина подгорания клапанов и преждевременного ремонта, а не высокая температура горения, как принято считать. На деле, температура даже немного ниже ? на 50°С.

Стендовые испытания

Не так давно на рынке появилось устройство, способное уберечь мотор в установках 4 поколения. Речь о вариаторе УОЗ – устройство корректирует зажигание в сторону более раннего появления искры. Результат – к моменту прохождения ВМТ в камере сгорания пусто, чисто и в меру горячо. Система работает штатно.

Наблюдалось даже незначительное увеличение мощности, которое достигается при условии правильной регулировки остальных элементов оборудования.

Но и с вариатором УОЗ обойтись одной только автокалибровкой оказалось нельзя. Она выручает лишь при запуске мотора. Далее, чем выше обороты ДВС, тем сильнее искажается картина. Нужна тонкая регулировка.

Настройщик должен выстроить топливную карту с шагом 500об/мин.

В статике на глазок, этого сделать невозможно. В живом движении по улицам также сложно корректно настроить систему ? только стенд. То же касается и форсунок, которые подбираются под мощность двигателя и требуют настройки при монтаже. Подробно об этом узнавайте здесь http://vipgaz.com.ua/ustanovka-gbo. Нельзя также забывать их обслуживать.

Хотя сервисный пробег форсунок и зависит от производителя, но вечных форсов не выпускают. Механические нагрузки приводят к выработке: шток не дожимает, его ход увеличивается, времени на цикл открыть/закрыть требуется больше. Износ происходит неравномерно, поэтому количество газа, поступающего в цилиндры, неодинаково. Мотор барахлит. Вывод: к преждевременной капиталке приводит неустойчивая работа ДВС.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 3 =

Рубрики
наверх