Испытания показали, как установка ГБО влияет на двигатель
Испытания показали, как установка ГБО влияет на двигатель

Испытания показали, как установка ГБО влияет на двигатель

❤ 520 , Категория: Без рубрики,   ⚑

Информация размещена на правах рекламы:

Неправильная настройка газобаллонной аппаратуры убивает двигатель уже через 25?30 тыс. пробега. С проблемой сталкивались некоторые автомобилисты. Компания ВипГаз провела испытания, которые подтвердили основные причины внеплановой «капиталки». Параллельно специалисты протестировали устройство, способное улучшить работу ДВС на газе в широком диапазоне оборотов. Результаты положительные.

Напомним, что происходит в камере сгорания, когда туда впрыскивается топливовоздушная смесь: поршень создает давление и в верхней мертвой точке (ВМТ), подается искра – пламя мгновенно распространяется, топливное облако сгорает, а полученной энергии хватает, чтобы снова толкнуть поршень. В этот момент открывается выпускной клапан.

Читайте также: конголезский попугай

Установка ГБО + маленькая коробочка и другие нюансы

Если вместо бензина в камеру сгорания подается пропан, алгоритм не меняется. Хотя теоретически пропан даже предпочтительней бензина, потому что сгорает без остатка – читай, без отложений. Однако очевидно, что газ – не бензин. И его горение в камере происходит иначе – дольше.

Но конструкторы создавали мотор для бензина ? не пропана. Поэтому, когда клапан открывается, газ еще горит. Это и есть причина подгорания клапанов и преждевременного ремонта, а не высокая температура горения, как принято считать. На деле, температура даже немного ниже ? на 50°С.

Стендовые испытания

Не так давно на рынке появилось устройство, способное уберечь мотор в установках 4 поколения. Речь о вариаторе УОЗ – устройство корректирует зажигание в сторону более раннего появления искры. Результат – к моменту прохождения ВМТ в камере сгорания пусто, чисто и в меру горячо. Система работает штатно.

Наблюдалось даже незначительное увеличение мощности, которое достигается при условии правильной регулировки остальных элементов оборудования.

Но и с вариатором УОЗ обойтись одной только автокалибровкой оказалось нельзя. Она выручает лишь при запуске мотора. Далее, чем выше обороты ДВС, тем сильнее искажается картина. Нужна тонкая регулировка.

Читайте также:  В Канаде в ДТП столкнулись 100 автомобилей

Настройщик должен выстроить топливную карту с шагом 500об/мин.

В статике на глазок, этого сделать невозможно. В живом движении по улицам также сложно корректно настроить систему ? только стенд. То же касается и форсунок, которые подбираются под мощность двигателя и требуют настройки при монтаже. Подробно об этом узнавайте здесь http://vipgaz.com.ua/ustanovka-gbo. Нельзя также забывать их обслуживать.

Хотя сервисный пробег форсунок и зависит от производителя, но вечных форсов не выпускают. Механические нагрузки приводят к выработке: шток не дожимает, его ход увеличивается, времени на цикл открыть/закрыть требуется больше. Износ происходит неравномерно, поэтому количество газа, поступающего в цилиндры, неодинаково. Мотор барахлит. Вывод: к преждевременной капиталке приводит неустойчивая работа ДВС.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 4 =

Рубрики
наверх