Intermot 2016: Новый спортбайк Suzuki GSX-R1000 2017
Intermot 2016: Новый спортбайк Suzuki GSX-R1000 2017

Intermot 2016: Новый спортбайк Suzuki GSX-R1000 2017

❤ 660 , Категория: Без рубрики,   ⚑


Пришлось подождать целый год, пока фабрика Suzuki не завершила проектирование и не выпустила новый литровый джиксер. На выставке Интермот 2016 японцы представили Suzuki GSX-R1000 2017. Производитель год назад дразнил общественность новым джиксером, и теперь долгожданный мотоцикл официально анонсировали, хотя неожиданностью стала презентация заряженной версии Suzuki GSX-R1000R 2017, о которой поговорим позже.

Suzuki GSX-R1000 2017 — абсолютно новый супербайк. Он комплектуется рядным 4-цилиндровым двигателем с системой VVT (технология изменения фаз газораспределения). Мотор производит мощность 199 л.с. и крутящий момент 117.5 Нм. Драгоценным камнем, конечно же, является 6-осевая электроника IMU: 10-уровневый трэкшн-контроль, режимы двигателя, угловая система АБС, система контроля за стартом, квикшифтер на понижение и на повышение (последние три системы только для Suzuki GSXR-1000R).

Спортбайк Suzuki GSX-R1000 2017 со всеми жидкостями весит 200 килограмм, то есть новинка Suzuki является равноценным конкурентом лидерам категории (BMW S1000RR, Kawasaki ZX-10R и так далее).

Японские специалисты разработали механическую систему синхронизации клапанов, чтобы обойти правила MotoGP относительно систем изменения фаз газораспределения. Технология Suzuki VVT использует шарикоподшипники, которые вращаются вместе с кулачками, и меняет их ориентацию, когда скорость вращения возрастает. В тот момент меняется передача для синхронизации впуска, что дает 5-процентный прирост мощности или 10 л.с. Такую же технологию адаптировали в Suzuki GSX-R1000 2017, и это является изящным решением сложной задачи, которую пытаются решать другие бренды.

Будет интересно посмотреть, как Suzuki GSX-R1000 2017 с VVT будет работать в реальном мире, хотя прогресс Suzuki в MotoGP является прекрасным индикатором. На мотоцикле также есть технология Suzuki Broad Power System, которая повышает крутящий момент на низких оборотах (важно для быстрого ускорения). Подвеска Suzuki GSX-R1000 2017 обеспечивается вилкой Showa Big Piston и соответствующим амортизатором (на GSX-R1000R ставится вилка Showa Balance Free и амортизатор Showa Balance Free Cushion).

В продаже новый Suzuki GSX-R1000 2017 должен появится в начале 2017 года, а Suzuki GSX-R1000R 2017 — ближе к концу.

Спецификация Suzuki GSX-R1000 2017:

  • двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, DOHC
  • рабочий объем: 999.8 см3 (76.0 мм x 55.1 мм)
  • степень сжатия: 13.2:1
  • система питания: инжектор
  • стартер: электрический
  • коробка: 6 скоростей
  • габаритная длина: 2075 мм
  • габаритная ширина: 710 мм
  • высота: 1150 мм
  • колесная база: 1410 мм
  • клиренс: 130 мм
  • высота по седлу: 825 мм
  • GSX-R1000 (без АБС): 200 кг
  • GSX-R1000 (с АБС): 202 кг
  • GSX-R1000R (с АБС): 203 кг
  • передняя подвеска: перевернутая, телескопический вилка
  • задняя подвеска: рычажная, масляный амортизатор
  • тормоза: дисковые
  • резина: 120/70ZR17M/C и 190/55ZR17M/C
  • топливный бак: 16 литров


    По теме: ( из рубрики )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − 7 =

Рубрики
наверх