Ford придумал систему деактивации цилиндра для литрового турбомотора
Ford придумал систему деактивации цилиндра для литрового турбомотора

Ford придумал систему деактивации цилиндра для литрового турбомотора

❤ 593 , Категория: Без рубрики,   ⚑


На презентации обновленной Ford Fiesta представители «голубого овала» обмолвились, что работают над внедрением системы деактивации одного цилиндра на литровом 3-цилиндровом моторе EcoBoost, неоднократно получавшем призы в конкурсе Engine of the Year.

В Ford с гордостью говорят, что станут первой компанией, которая внедрит такую систему на 3-цилиндровом силовом агрегате. Система будет прекращать подачу топлива в один из цилиндров, когда автомобиль движется на крейсерской скорости или же движется накатом. Причем, инженеры компании обещают, что водитель даже не почувствует изменений. Отключение цилиндра произойдет за 14 миллисекунд, его подключение — примерно столько же времени.

Система деактивации цилиндра будет срабатывать на частоте вращения коленвала до 4500 об/мин. Над ней работали инженерные отделы Ford в Германии, США и Великобритании совместно со специалистами компании Schaeffer Group. Последняя разрабатывает программное обеспечение, которое будет способно угадывать нужный момент отключения цилиндра.

Для снижения вибраций в Ford разработали новые опоры двигателя, приводные валы, втулки. Для повышения надежности были доработаны распределительные валы и клапаны. Первые автомобили с таким двигателем появятся на рынке в 2018 году.

Литровый 3-цилиндровый двигатель EcoBoost был представлен Ford в 2012 году. Сегодня он доступен в трех вариантах форсировки: 100, 125 и 140 л.с. На европейском рынке им оснащаются 11 моделей Ford.


    По теме: ( из рубрики )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один + 12 =

Рубрики
наверх