EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017
EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017

EICMA 2016: обновленный турэндуро BMW R1200GS 2017

❤ 337 , Категория: Без рубрики,   ⚑


Как и планировалось, обновленный BMW R1200GS 2017 представили на мотошоу EICMA 2016 в Милане. На топовый турэндуро ожидаемо установлен двигатель, соответствующий стандарту евро4 и производящий все так же 125 л.с. при 7 750 об/мин. Достигнуть необходимых показателей удалось за счет нового катализатора и изменений настроек блока управления двигателя.

Другие изменения касаются конструкции обвеса, а также внесены механические изменения с целью повышения эксплуатационных показателей, эргономики, не говоря уже об обновлении стандартной электроники и дополнительного оборудования. В 2017 году BMW R1200GS будет предлагаться в трех версиях: Базовая, «Exclusive» (дорожная) и «Rallye» (внедорожная).

Модель BMW R1200GS Rallye 2017 отличается раллийным седлом, спортивным ветровым стеклом, защитой радиатора, защитой рамы, широкими эндуро подножками, спицевые колесами с внедорожной резиной.

Что касается визуальных изменений BMW R1200GS, немцы оптимизировали переднее крыло, добавили крылья, чтобы улучшить ветрозащиту, а также улучшили отделку воздухозаборников, патрубков охлаждения и радиатора. С механической точки зрения BMW R1200GS 2017 получил гаситель вибрации (демпфер) на выходном валу коробки, который тоже модернизировали наряду с остальными валами. Переключение передач должно стать более плавным, особенно это касается резкого понижения скоростей. Последние изменения касаются электроники. Опциональный «Riding Modes Pro» получил режимы «Dynamic» и «Dynamic Pro», «Enduro» и «Enduro Pro», в то время как система трэкшн-контроля DCT (Dynamic Traction Control) теперь использует систему IMU для оптимизации мощности на заднем колесе. К «Riding Modes Pro» также добавлены системы «Hill Start Control» и «ABS Pro».

На BMW R1200GS 2017 может быть установлена опциональная система DBL (при резком торможении стоп-сигнал мигает для привлечения внимания и включается аварийка, как только мотоцикл останавливается). Система Dynamic ESA теперь не только может работать в автоматическом режиме, но и производит самовыравнивание подвески при езде по неровной поверхности.

Особенности:

  • две дополнительные модификации
  • модернизирована коробка
  • новое поколение Dynamic ESA
  • мощность 125 л.с.
  • масса 224 кг
  • высота по седлу 850/870 мм


    По теме: ( из рубрики )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 1 =

Рубрики
наверх