Ателье Pininfarina украсило китайский паркетник SEM DX3
Ателье Pininfarina украсило китайский паркетник SEM DX3

Ателье Pininfarina украсило китайский паркетник SEM DX3

❤ 532 , Категория: Без рубрики,   ⚑


, 60 минут назад. Фото: South East Motor

Хотя старший брат DX7 собрал в Китае десятки наград за дизайн (в том числе Red Dot China Good Design Award), Pininfarina не сделала DX3 уменьшенной копией «семёрки». Внешность и интерьер абсолютно разные, но общий стиль сохранён.

В есной прошлого года китайская компания South East Motor (SEM) представила на выставке в Шанхае кроссовер DX7 — свою первую модель с дизайном от бюро Pininfarina. В эти дни на мотор-шоу в Гуанчжоу демонстрируется второй серийный паркетник «с итальянским акцентом»: компакт DX3 адресован молодёжной аудитории. И всё это только начало, поскольку SEM вместе с Пининфариной грозятся в ближайшие пять лет превратить линейку DX в многодетное семейство кроссоверов и внедорожников.

Длина — 4354 мм, ширина — 1840, высота — 1670, колёсная база — 2610. Снаряжённая масса разнится в пределах 1285–1340 кг. Дорожный просвет составляет 200 мм. Предлагаются шины размерности 215/60 R17 либо 215/55 R18. Доступны восемь цветов кузова. Оранжевую или красную машину можно заказать с чёрной «парящей» крышей.

Почти все кнопки (кроме запуска двигателя, меню, навигации и двух «листалок») заменены сенсорным дисплеем. Увы, небольшим. Медиацентр легко интегрируется с айфоном. Кожаный салон предлагается и с двуцветной кожаной отделкой или контрастной прострочкой.

Новичок оснащается двумя бензиновыми двигателями Mitsubishi MIVEC объёмом 1,5 л: атмосферным 4A91 (120 л.с., 143 Н•м) и турбированным 4A91T (150 л.с., 220 Н•м). Второй мотор агрегатируется не только с пятиступенчатой «механикой», но и с вариатором. Расход топлива — 6,7–7,5 л/100 км. Полного привода, похоже, нет. Зато «в базе» имеются АБС, ESP, система предотвращения столкновений, фронтальные и боковые подушки, а также «шторки» безопасности на окнах, помощники при трогании на подъёме и спуске. Заказы на SEM DX3 в Китае уже принимаются. Стартовая рекламная цена — 67 900 юаней (около 650 000 рублей).


    По теме: ( из рубрики )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − тринадцать =

Рубрики
наверх