Содержание
Модельный ряд автомобилей Toyota пополнился совершенной вариацией третьего поколения Тойота Центурия. Публичный показ седана произойдет в октябре этого года. В данной статье мы представим описание внешности и интерьера, технические особенности, комплектации, картинки и стоимость седана.
Читайте также: Обмазочная гидроизоляция фундамента
Автомобиль презентабельного вида, а иначе и невозможно, рассмотрим некоторые исторические данные. Автомобили такого класса собираются в Японии уже 50 лет. Сборка этих конструкций происходит большей частью вручную, ведь на них ездят высокопоставленные чиновники, бизнесмены и даже представители императорского Дома.
Первый седан такого класса был представлен в 1967 году и послужил около 30 лет. Вторая вариация была представлена в 1997 году, это первая модель с двигателем серии V12, на службе такой автомобиль простоял 20 лет. И вот пришло время модернизации третьей вариации Toyota Century.
Внешний облик не претерпел резких модернизаций, его по – прежнему легко узнать на дорогах. Однако, некоторые новшества дизайн все – таки приобрел. Во – первых, вся оптика седана оснащена светодиодами. Во – вторых, пороги входа в салон разместились ниже прежнего уровня, а проемы дверей поднялись к потолку.
Новый кузов имеет точные пропорции, соответствующие размерам классического седана. С передней стороны располагается стильная фальшрадиаторная решетка, по бокам фары головного освещения со светодиодами.
В задней части имеются габаритные фонари с затемненными плафонами и линзами с эффектом 3Д. С боковых сторон наблюдаются большие колесные арки, в нижней части кузова проходит хромированная полоса, которая добавляет шик дизайну.
По описанию, ничего особенного нет, но, как все это смотрится – стильно и по – царски богато. Все детали находятся в полном сочетании между собой, определенно точно – нет ничего лишнего.
Кузов имеет строгую и презентабельную внешность, а салон укомплектован современным оборудованием, которая только дополняет классику архитектуры. Для отделки используются только высококачественные материалы: дерево, натуральная кожа и ткань. В салоне очень комфортно, покидать такую роскошь в сочетании с уютом просто не хочется.
Надо отдать должное дизайнерам, они смогли сохранить классику и очень тонко дополнили её современными приборами. Центральное место занимает приборная панель, в прежней плоской конфигурации, но с более адаптивной начинкой. Рулевое колесо имеет удобную форму, за ним находится шкала с основными показателями автомобиля при движении (тахометр, спидометр, уровень топлива). Под центральной консолью размещается мультифункциональная медиасистема.
В салоне два ряда сидений, отделанных качественными материалами, на втором ряду с комфортом разместятся только два человека, так, как третьему будет мешать платформа с дисплеем и дефлекторами вентиляции.
Все кресла оснащены ремнями безопасности и электрическим регулированием положения тела. Вообще для удобства японцы создали максимум различных приспособлений: для ног – откидная полочка, массажный эффект кресел, дисплей с сенсорным управлением, контроль за аудиосистемой и климатом в салоне, откидные столы.
Дизайнеры уверяют, что представленный седан приобрел еще большее количество различных систем безопасности.
Седан в сравнении с прототипами стал длиннее и шире. Рассмотрим более подробно основные показатели размеров:
Комплектующие детали в седане самого высокого качества, предлагаем список оснащений современного седана презентабельного класса:
— Модернизированные сидения с эффектом массажа, подставка для ног, электрический подогрев и вентиляция;
— Широкоформатный цветной дисплей с кнопками управления за климатом и аудиосистемой;
— Наличие точечных осветительных приборов, предназначенных для индивидуального чтения;
— Персональные столы для каждого пассажира;
— В первом ряду располагается подлокотник со встроенным холодильником;
— Наличие подлокотников в дверных проемах для пассажиров во втором ряду;
— Система Toyota Safenty Sense P с функцией контроля зон плохой видимости и предупреждения аварийных ситуаций;
— Климат – контроль с 4 режимами;
— Отличная шумоизоляция.
Интерьер салона выполнен на высшем уровне, все детали гармонично дополняют друг друга.
Тойота Центурия третьей вариации просто не может иметь недостатки, этот седан является средоточием дороговизны и шика. Известно. что на этом авто перемещается известный император Акихито.
Рассмотрим основные показатели бензинового двигателя седана:
Необходимо отметить, что седан Тойота Центурия имеет электромотор, который заряжается от батареи из никель – металлогидридного материала.
Представители компании обещают старт продаж на лето 2018 года, стоимость такого седана будет варьироваться в пределах от 120 до 125 тысяч долларов. Автомобиль по своим представительским показателям вполне достоин такой цены, ведь изготовители максимально поработали над дизайном и внутренним оснащением, тактично сохранив все ретро преимущества известной компании.