Завод в Приморье превратит бэушные иномарки в электрокары
Завод в Приморье превратит бэушные иномарки в электрокары

Завод в Приморье превратит бэушные иномарки в электрокары

❤ 339 , Категория: Без рубрики,   ⚑


Свободный порт Владивосток год назад получил статус зоны с особыми режимами таможенного, налогового, инвестиционного и прочего регулирования. Власти Приморья намерены использовать транспортно-логистический потенциал региона для создания производств, ориентированных на экспорт.

А дминистрация Приморского края и российский холдинг «Сумотори» договорились с японцами о запуске двух автомобильных проектов. Партнёром по первому из них выступила корпорация Arai Shoji. Стороны подписали соглашение о производстве электрокаров, а на самом деле — о переводе на электричество подержанных иномарок из Страны восходящего солнца. Готовые «зелёные» машины не будут облагаться таможенными пошлинами. Запланированы их экспорт в Индию, Таиланд и частичное распространение на территории нашей страны. Какие именно модели выбраны для преобразования, не уточняется.

Делегация во главе с губернатором Владимиром Миклушевским (на фото крайний слева) подписала ряд соглашений с японцами в рамках официального визита в префектуру Тоттори, отметив 25-летие дружественных связей. В культурную программу вошли выставка шёлковых платков «Истории о России», выступления солистов Мариинского театра и народного ансамбля краевой филармонии «Садко», а также ресторанный проект «Попробуй Приморье на вкус».

«Поскольку в Японии изменились некоторые требования по утилизации машин, появилась возможность брать очень хорошие экземпляры практически по нулевой стоимости, которые можно конвертировать в электромобили», — объяснил глава «Сумотори» Виталий Веркеенко. Именно на его мощностях начнётся сборка. Затем партнёры намерены построить небольшой завод стоимостью около 500 млн рублей на площадке ТОР «Надеждинская». Трудиться там будут порядка ста человек. В проекте № 2 участвует японская фирма Royal Auto Parts. Она поможет наладить утилизацию 2000 колымаг в год. Для Приморья, где более 300 тысяч автомобилей пребывают в возрасте старше 30 лет, это очень актуально.


    По теме: ( из рубрики )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − семь =

Рубрики
наверх