Шоу CES станет для Мерседеса витриной новой стратегии
Шоу CES станет для Мерседеса витриной новой стратегии

Шоу CES станет для Мерседеса витриной новой стратегии

❤ 525 , Категория: Без рубрики,   ⚑


, 27 минут назад. Иллюстрации: Mercedes-Benz

Свои передовые разработки штутгартцы представят в Лас-Вегасе 5–8 января на стенде площадью 600 квадратных метров. Эксперты «трёхлучевой звезды» будут в прямом эфире вести живые дискуссии с трансляцией через Facebook и медиасайт Даймлера.

Б удущее мобильности в компании Mercedes-Benz рассматривается в рамках корпоративной стратегии CASE (Connected, Autonomous, Shared & Service and Electric Drive) — это подключённые к Сети автономные электрокары, сервисы каршеринга и такси. Новых концептов на выставке CES не будет: публика снова сможет полюбоваться на кроссовер Generation EQ, фургон Vision Van и серийные модели марки.

Экспонаты расскажут об искусственном интеллекте и подключении автомобиля к «умному дому». Отдельное внимание будет уделено здоровому образу жизни по программе Fit & Healthy.

«В ближайшие пять-десять лет наше понимание мобильности поменяется куда сильнее, чем за последние полвека, — заявил топ-менеджер Даймлера Ола Каллениус. — Стратегия CASE поможет нам сформировать будущее». Среди прочего на выставке состоится премьера каршерингового сервиса для сити-каров Smart.

Разделяете с Мерседесом его видение будущего?

  • Целиком и полностью
  • В какой-то степени
  • Нет

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Отправить


    По теме: ( из рубрики )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − четыре =

Рубрики
наверх