Инновации, электромобили, топливные ячейки, гаджеты на колесах… Однако, Mercedes-Benz G-Class, легендарный Gelandewagen, стал ярким примером утверждения «Классика не стареет». В то время, как некоторые автопроизводители внедряют системы отключения цилиндра в литровых 3-цилиндровых двигателях, G-Class бьет рекорды популярности.
С конвейера СП Magna Styer сошел 20-тысячный «Гелик», произведенный в этом году. Это рекордный результат за все время производства этого внедорожника с 1979 года. Юбилейным, если можно так выразиться, стал Mercedes-AMG G63 белого цвета в особой комплектации Designo, когда кузов автомобиля окрашивается вручную.
«Индивидуализация и непрерывная техническая модернизация G-класса внесли большой вклад в успех внедорожника, ставшего иконой, бескопромиссной машины, когда речь идет о внедорожных способностях, — заявил глава отдела внедорожных автомобилей Mercedes-Benz Гуннар Гютхенке. — Производство 20 тысяч G-Class за один год свидетельствует о высоком спросе на эту модель и о высоком качестве продукции, которое так ценится нашими клиентами. Я очень горжусь тем, что некоторые из наших сотрудников работают здесь с самого начала производства, которое началось 37 лет назад».
Mercedes-Benz G-класса выпускается на СП Magna Styer с 1979 года. За это время внедорожник разошелся тиражом в более чем четверть миллиона экземпляров.