Lexus GS уходит в отставку: две прощальные версии
Lexus GS уходит в отставку: две прощальные версии

Lexus GS уходит в отставку: две прощальные версии

❤ 102 , Категория: Без рубрики,   ⚑

Кирилл Кадощук
Фото:
компания Lexus

Слухи о том, что нынешнее поколение седана Lexus GS может стать последним, подтвердились. Компания анонсировала выход прощальной спецверсии Eternal Touring («вечный тур»), которая отметит окончание 27-летней истории модели. Правда, купить такие машины можно будет только на японском рынке.

Новая версия отличается особым оформлением экстерьера в стиле «горячей» модификации GS F. Из особенностей — окрашенная в черный цвет характерная решетка радиатора, спойлер на крышке багажника и 19-дюймовые колеса, а у старших моделей GS 450h и GS 350 с задним приводом — еще и оранжевые тормозные суппорты. Салон с черно-красной цветовой гаммой отделан кожей и алькантарой, а передняя панель и центральный тоннель дополнительно украшены углепластиковыми элементами. Версия Eternal Touring предложена со всеми доступными для модели силовыми агрегатами, включая гибридные.

Одновременно для рынка США представлен седан Lexus GS Black Line, однако выход этой спецверсии в компании предпочли не связывать с отставкой модели. Хотя во многом она повторяет японский Eternal Touring. Это просто разновидность версии GS 350 F Sport, дополненная акцентами черного цвета на радиаторной решетке, корпусах боковых зеркал и спойлере на крышке багажника, а также темными легкосплавными колесами и оранжевыми тормозными суппортами. Оформление салона почти такое же, как у японской прощальной версии.

В Японии и США новые варианта появятся в продаже уже в начале лета. Цены на американский Lexus GS Black Line пока не объявлены, зато известен тираж — 200 экземпляров. А вот за автомобиль из спецсерии Eternal Touring на домашнем рынке придется отдать минимум 7,1 млн йен, хотя базовый GS 300 стоит менее 5,9 млн йен.

Уже в августе производство седанов Lexus GS будет прекращено. С большинства рынков (включая российский) модель ушла еще в 2018 году. Ее место частично занял переднеприводный Lexus ES, а прямого наследника у седана GS, увы, не будет.

Читайте также:  Lincoln свернул разработку кроссоверов на платформе Rivian

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × один =

Рубрики
наверх