Американское издание Ward’s Auto подвело итоги традиционного ежегодного конкурса «10 Best Engines» («10 лучших двигателей»). В этом году он принес сенсационные результаты: в Топ-10, впервые за 23 года, не оказалось ни одного двигателя V8 и ни одного атмосферного мотора.
На протяжении нескольких месяцев редакторы издания тестируют автомобили с участвующими в конкурсе двигателями. Учитываются средний расход топлива, степень вибраций и шумности, данные производителя о мощности и крутящем моменте, применяемые технологии и т.д.
По словам организаторов конкурса, то что в Топ-10 не оказалось ни одного V8 или «атмосферника» говорит о том, что автопроизводители продолжают снижать объем двигателей («даунсайзинг»), одновременно применяя турбонаддув и гибридные/экологически чистые технологии.
Топ-10 двигателей по версии Ward’s Auto
3.0L Turbocharged DOHC I-6 (BMW M240i)
1.5L DOHC 4-cyl./Dual Motor EREV (Chevrolet Volt)
3.6L DOHC V-6/Dual Motor PHEV (Chrysler Pacifica Hybrid)
2.3L Turbocharged DOHC 4-cyl. (Ford Focus RS)
2.0L DOHC 4-cyl./Dual Motor HEV (Honda Accord Hybrid)
1.4L Turbocharged DOHC 4-cyl. (Hyundai Elantra Eco)
3.0L Turbocharged DOHC V-6 (Infiniti Q50)
2.5L Turbocharged DOHC 4-cyl. (Mazda CX-9)
2.0L Turbocharged DOHC 4-cyl. (Mercedes-Benz C300)
2.0L Turbo/Supercharged DOHC 4-cyl. (Volvo V60 Polestar)