Концепт Audi Q8 встанет на конвейер через год
Концепт Audi Q8 встанет на конвейер через год

Концепт Audi Q8 встанет на конвейер через год

❤ 514 , Категория: Без рубрики,   ⚑


, 2 часа назад. Фото: Audi, newspress.co.uk

Длина концепта равна 5,02 м, ширина — 2,04 м, высота — 1,7 м, база — около трёх метров. Шины размерностью 305/35 надеты на 23-дюймовые колёсные диски, за которыми видны углеродокерамические тормозные диски диаметром 20 дюймов.

А нонсированный в декабре шоу-кар Audi Q8, развивая ряд дизайнерских и технических идей, заложенных в концепте e-tron quattro (будущий серийный паркетник Q6), пошёл ещё дальше в начинке. Если e-tron был чистым электрокаром, то «ку-восьмой» — гибрид (как и пара концептуальных универсалов prologue). Правда силовая установка на Q8 — своя, на базе бензиновой «шестёрки» 3.0 TFSI (333 л.с., 500 Н•м). Она дополнена электромотором (136 л.с., 330 Н•м), интегрированным в восьмиступенчатый «автомат» tiptronic, и постоянным полным приводом.

Литиево-ионная батарея ёмкостью 17,9 кВт•ч расположена под полом багажника. Запас хода на электричестве — 60 км (общий — 1000 км). От зарядника на 7,2 кВт полная «заправка» аккумулятора занимает 2,5 ч. (Под полом в районе ног водителя находится блок силовой электроники).

Суммарная отдача гибридной системы — 449 л.с. и 700 Н•м. Этого достаточно, чтобы разгонять кроссовер с нуля до сотни за 5,4 с. Максималка — 250 км/ч, а расход в комбинированном цикле для гибридов — 2,3 л/100 км (выброс углекислого газа — 53 г/км).

В соответствии с новым принципом компании, число физических кнопок сведено к минимуму, всё взаимодействие с машиной возложено на несколько сенсорных экранов. Форма консоли призвана напоминать корму яхты.

Компания Audi показала Q8 на Детройтском автошоу, сразу же заявив, что серийный аналог этого концепта появится в продаже уже в 2018 году. А потому стоит присмотреться к творению шеф-дизайнера Марка Лихте. Необычайно крупная даже по меркам последних моделей Audi восьмиугольная решётка (её размеры подчёркнуты рядом вертикальных планок) приправлена «острой» оптикой.

Отдельные модули матричных лазерных фар прикрыты своими прозрачными секциями, но в целом оптика будто вырезана из фрагментов, а не соединена под общим стеклом. Под кромкой капота протянут световод, подающий динамические сигналы поворота.

Спортивную атмосферу внутри призваны создавать и формы, и материалы вроде глянцево-чёрных поверхностей экранов, дополненные алюминиевыми акцентами и углепластиковыми вставками с фактурой «под ткань». Обычная кожа и нубук на креслах дополняют атмосферу роскоши. Настроение создаёт и белая окружающая подсветка.

Несмотря на покатую заднюю часть крыши, пассажирам на втором ряду обещан достаточный запас пространства над головой. Багажник насчитывает в объёме 630 л.

Другие интересные детали концепта: адаптивная пневмоподвеска на пятирычажках спереди и сзади с изменением клиренса в пределах 90 мм, матричные фары, регулирующие форму луча, словно цифровые проекторы, с разрешением в мегапиксель, проекционный дисплей с системой дополненной реальности (он помещает выводимые изображения вроде подсказок и стрелок в контекст реальных предметов в поле зрения водителя). А климатическая установка показывает на своём дисплее температуру для правого пассажира, только если он находится в кресле. Когда водитель один — он видит настройки только для себя.

Задняя стойка с большим наклоном подражает оформлению спортивной двухдверки Ur-Quattro 1980-х. Интересна также светодиодная оптика, вытянутая во всю ширину кузова. Под ней — чёрная планка, ещё одна характерная черта Ur-Quattro.

Согласно индексу, в модельном ряду новый паркетник будет стоять чуть выше кроссовера Audi Q7, при этом у них будет почти идентичная колёсная база, но «ку-восьмой» — чуть короче, шире и ниже своего собрата, а восприниматься должен как более спортивный и престижный. Не случайно авторы машины постарались придать ей сходство с купе. Баварец BMW X6 выступит ближайшим соперником. А значит, в серии помимо гибридной системы от Q8 стоит ждать и другие агрегаты, в том числе весьма производительные.


    По теме: ( из рубрики )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × два =

Рубрики
наверх