Euro NCAP провел очередную серию краш-тестов
Euro NCAP провел очередную серию краш-тестов

Euro NCAP провел очередную серию краш-тестов

❤ 732 , Категория: Без рубрики,   ⚑


В этот раз жертвами безжалостных испытаний Euro NCAP стали Audi Q2, Hyundai Ioniq, Ford Edge, Suzuki Ignis, SsangYong Tivoli и SsangYong Tivoli XLV. Все участники прошли жесткое тестирование по стандартной программе. Кроме того из пяти автомобилей три прошли оценку по двойному рейтингу.

Euro NCAP провел очередную серию краш-тестов

Ford Edge, Audi Q2 и Hyundai Ioniq получили максимальную оценку «5 звезд» за безопасность в стандартной комплектации. SsangYong Tivoli и соплатформенная модель XLV получили базовый рейтинг «3 звезды» в стандартном оснащении, а при повторных тестах – «4 звезды» при оценке версий с расширенным пакетом опций.

Euro NCAP провел очередную серию краш-тестов

Аналогичным образом Suzuki Ignis первоначально получил рейтинг «3 звезды» для базовой версии, но после тестов модификации с расширенным пакетом опций завоевал «5 звезд».

Euro NCAP провел очередную серию краш-тестов

«Двойная система оценки призвана способствовать тому, чтобы автопроизводители разрабатывали современные технологии безопасности для авто, даже если цена не позволяет применить их в качестве стандартного оснащения для всей линейки модели», – комментирует результаты тестов руководитель Euro NCAP Михель ван Ратинген

Напомним, что двойной формат оценки был введен Euro NCAP в нынешнем году. В первом случае тестируется автомобиль в базовой комплектации без электронных систем, а во втором – версии со всеми предусмотренными опциями, включая электронные системы помощи водителю.

Euro NCAP провел очередную серию краш-тестов

Кроме того, в 2015 года Euro NCAP ужесточил правила проведения тестов. Так, в частности, помимо фронтального удара о деформируемый барьер со смещением на скорости 64 км/ч, проводится удар по американкой методике NHTSA. Он предполагает столкновение с недеформируемым барьером всей шириной передней части машины на скорости 56 км/ч.

Euro NCAP провел очередную серию краш-тестов

Были изменены и условия проведения боковых краш-тестов. Ударное воздействие теперь обеспечивает более крупный и тяжелый объект, а удар о столб выполняется под более острым углом.


    По теме: ( из рубрики )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − 12 =

Рубрики
наверх