Бренд Suzuki подводит итоги 2016 года в Украине
Бренд Suzuki подводит итоги 2016 года в Украине

Бренд Suzuki подводит итоги 2016 года в Украине

❤ 315 , Категория: Без рубрики,   ⚑


Информация размещена на правах рекламы:

По результатам 11 месяцев 2016 года компания ДП «АВТО Интернешнл», официальный дистрибьютор автомобилей и мототехники Suzuki в Украине, реализовала на 50% больше автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, увеличив свою долю до 2,8%*.

В 2016 году было продано 1580 автомобилей Suzuki через официальных дилеров сети. Наиболее весомый вклад в укрепление и рост позиций бренда в этом году внесли модели Suzuki Vitara и обновленный Suzuki SX4.

«Мы очень гордимся тем, что наш кроссовер Vitara чуть более чем за год после запуска успел так полюбиться украинцем, что уже в 2016-ом году стал лидером в сегменте малых кроссоверов. Безусловно, такой рост продаж был бы невозможен без привлекательного модельного ряда, в котором в этом году обновился еще один наш флагман Suzuki SX4, а также выгодного ценового предложения вместе с высоким уровнем персонала наших дилерских центров», – отмечает Наталья Хмара, директор департамента Suzuki ДП «АВТО Интернешнл».

В текущем году импортер Suzuki начал новую традицию и провел конкурс профессионального мастерства Suzuki среди специалистов по продаже автомобилей. В соревнованиях приняли участие продавцы 18 авторизированных дилерских центров Suzuki в Украине, которые продемонстрировали отличное знание продукта и высокий уровень навыков продаж. На заключительном этапе соревнований определились лидеры – титул Победителя конкурса и звание Лучшего продавца дилерской сети Suzuki 2016 получил представитель киевского дилера Suzuki на Подоле Денис Сукрухо. 2-е место у представителя «АВТО Холдинг», дилера в Херсоне – Самаи Гасымовой. 3-е почетное место занял Виталий Машарипов, продавец харьковского дилера «Альфа-М Плюс».

«Наш главный приоритет – это соответствовать ожиданиям своих клиентов, – добавляет Наталья Хмара, – поэтому мы продолжаем интенсивно инвестировать как в развитие бренда в Украине, так и в развитие сотрудников сети и планируем не сбавлять обороты по наращиванию доли и в будущем».

*по данным «Автоконсалтинг»


    По теме: ( из рубрики )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь + три =

Рубрики
наверх