Концерн BMW поставил перед собой амбициозную цель — продать в следующем году 100 тысяч электромобилей. Интересно, что за последние три года, то есть с момента создания суббренда i, BMW так и не достигла этой цели.
Однако, директор BMW по продажам и маркетингу Ян Робертсон говорит, что ждет всплеска спроса на электромобили в следующем году. Связано это с ужесточающимися требованиями по экологичности и ограничениями, которые вводят некоторые страны для автомобилей с обычными двигателями внутреннего сгорания.
Суббренд «i» был создан три года назад: компания начала с субкомпакта i3, добавив к нему гибридное купе i8. Кроме того, в линейку моделей iPerfomance вошли гибридные версии 3-й серии и 2-Series Active Tourer.
«Темпы роста продаж ускоряются и мы можем стремиться к этому [продажи 100 тысяч электромобилей и гибридов в год], — заявил Робертсон в интервью британскому Auto Express. — Многие технологии i перешли к линейке iPerfomance. Я считаю, что мы будем иметь наиболее полный набор подключаемых гибридов и электромобилей нежели какая либо другая компания в мире».
Однако, пока результаты продаж электромобилей BMW не могут радовать. Фактически, i3 провалился на рынке: его продажи в разы ниже запланированных. Впрочем, все может поменяться после обновления компактного электромобиля, ведь у него увеличился запас хода. Кроме того, через пару лет BMW может представить прямого конкурента Tesla Model S.