Авторы проекта CarTube отправили электрокары под землю
Авторы проекта CarTube отправили электрокары под землю

Авторы проекта CarTube отправили электрокары под землю

❤ 285 , Категория: Без рубрики,   ⚑


, 17 минут назад. Иллюстрации: PLP Architecture

«Закопав» трафик, крупные города вроде Лондона смогут избавиться от большинства автомобильных дорог и выиграть пространство для новых парков и пешеходных зон. Как видим, деревьями засажен даже мост, но место для припаркованной машины на поверхности всё же нашлось.

Л ондонская мастерская PLP Architecture представила на конференции агентства Bloomberg свой проект CarTube, предложив создать подземную дорожную сеть для автономных электромобилей. Имеется в виду не общественный транспорт (как, например, Hyperloop), а частные машины. Команда Ларса Хессельгрена видит на пути реализации идеи лишь одно серьёзное препятствие — недоразвитость искусственного интеллекта, который должен управлять потоками в системе. Здесь нужен технологический партнёр, такой как Google или Apple.

Создатели проекта сравнивают его с высокоскоростной железной дорогой Crossrail, чья пропускная способность — 18 000 пассажиров в час. CarTube при средней скорости около 60 км/ч мог бы за тоже время «перевозить» 40 000 человек.

Конечно, исследователи задумывались о подземном «трубопроводе» и раньше, но видели там капсулы на рельсах, поскольку беспилотники были только в мечтах. Автономные электромобили открывают новые перспективы. В частности, им под землёй не нужна дорогостоящая система вентиляции, как в обычных туннелях, потому что нет выхлопных газов. Светофоры тоже без надобности, и так далее. Хессельгрен заявил изданию Autocar, что перенаселённые и перегруженные мегаполисы рано или поздно примут его идею. В течение пяти лет CarTube перестанет быть фантастикой, если отыщется инвестор.


    По теме: ( из рубрики )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − 8 =

Рубрики
наверх