31479 VW T-Roc: самый непрактичный из практичных. Volkswagen T-Roc
VW T-Roc: самый непрактичный из практичных. Volkswagen T-Roc

VW T-Roc: самый непрактичный из практичных. Volkswagen T-Roc

❤ 713 , Категория: Автомобиль Volkswagen, Тест-драйв авто,   ⚑

Субкомпактный кроссовер VW T-Roc, построенный на уже известной модульной платформе MQB, наконец, представлен официально. Одноименный концепт впервые взбудоражил публику еще в 2014, замахнувшись на идею сверх компактного кроссовера с тремя дверьми.

VW T-Roc: самый непрактичный из практичных. Volkswagen T-Roc

Несмотря на наличие прямых линий, новый T-Roc не выглядит квадратным.

Серийный автомобиль, который представили на автосалоне во Франкфурте практичнее и имеет пятидверный кузов, хотя молодежный облик и задорное настроение сохранились. Дизайн — особо важная составляющая этого проекта. Более того, машина построена вокруг внешности. Рельефные и большие колесные арки, интересные выштамповки на боковинах, заваленное под углом заднее стекло, затейливая светотехника, двухцветный окрас и масса других деталей.

VW T-Roc: самый непрактичный из практичных. Volkswagen T-Roc

Визуально по размеру новый T-Roc — нечто среднее между Golf и Tiguan.

Заданное снаружи настроение продолжает эту же линию и в салоне. Там не унылый серый пластик, а куча элементов яркой цвета. Команда по созданию T-Roc акцентировала внимание на эстетике еще на этапе разработки машины. Инго Брюкманн, дизайнер интерьера T-Roc отмечает, что работа стартовала с нуля, хотя у T-Roc определенно есть что-то общее с Audi Q2. По меркам Фольксвагена получилось особенно смело. По идеологии T-Roc чем-то близок к французскому Citroen Cactus — еще одному дизайнерскому автомобиля с массой необычных решений.

VW T-Roc: самый непрактичный из практичных. Volkswagen T-Roc

Поскольку T-Roc — это дизайнерский продукт, производитель предложит двухцветный окрас и другие фишки для индивидуализации.

Несмотря на дизайнерский шик, технически новый T-Roc построен на агрегатной базе уже известных моделей марки и концерна. Как говорилось, в его основе модульная платформа MQB, в версии близкой к базе Polo грядущего поколения. Не удивительно, ведь T-Roc — это кроссовер B-класса. Длина модели равна 4234 мм, ширина — 1819, высота — 1573, колесная база — 2603 мм (на 39 больше, чем у хэтча Polo). Объем багажника с разложенным/сложенным вторым рядом — 445/1290 л.

VW T-Roc: самый непрактичный из практичных. Volkswagen T-Roc

Однако в отличие от Polo, T-Roc получил полноприводную трансмиссию 4Motion с несколькими предустановленными режимами: Active Control (Street, Snow, Offroad, Offroad Individual). Кроме того, опционально в T-Roc может быть и адаптивное шасси DCC, а еще рулевая рейка с переменным шагом зубьев. Вдобавок есть общие конфигурации ездовых режимов. Можно менять усилие на руле, скорострельность «работа», жорсткість подвески. Их характер будет варьироваться в зависимости от выбранного режима (Comfort, Normal, Sport, Eco и Individual).

VW T-Roc: самый непрактичный из практичных. Volkswagen T-Roc

Двухцветное настроение продолжается и в салоне.

Моторная линейка моторов целиком турбированная, но богаче, чем у нового Polo. Начальный двигатель объемом всего один литр — 1.0 TSI (115 л.с., 200 Н•м) Такой сочетается только с шестиступенчатой «механикой» и передним приводом). Более мощный 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м) дополнительно дружит еще и с семиступенчатой DSG и полным приводом, а топовый 2.0 TSI (190 л.с., 320 Н•м) пока комплектуется исключительно «роботом» на семь передач и полным приводом. Впрочем, это модификации для европейского рынка.

VW T-Roc: самый непрактичный из практичных. Volkswagen T-Roc

Интерьер также исполнен в духе грядущего европейского Polo, но все же отличается от него.

Само собой, по этой причине не обошлось и без дизелей. Базовый — 1.6 TDI (115 л.с., 250 Н•м, шестиступенчатая «механика», передний привод), дальше 2.0 TDI (150 л.с., 340 Н•м, «механика» и «робот», передний и полный привод в четырех возможных сочетаниях). На вершине дизельной гаммы — 190 сильная версия, с моментом в 400 Н•м, «роботом» и полным приводом. В перспективе ассортимент модели может пополниться гибридным вариантом типа mild hybrid и «зажигалкой» T-Roc R.

VW T-Roc: самый непрактичный из практичных. Volkswagen T-Roc

Наряду с широким выбору телефонного модификаций производитель обещает предложить и широкий набор оснащения. Особого внимания заслуживает набор систем безопасности. Автомобильчик полчуит функцию автоматического торможения с детекцией пешеходов, адаптивный круиз-контроль (30-210 км/ч с «механикой», 0-210 км/ч с DSG), радар чтение знаков, системы удержания на полосе и мониторинга слепых зон зеркал, помощник движения в пробках Traffic Jam Assist, камеру заднего вида, автоматическое переключение дальнего света и парковочный ассистент с автоторможением.

VW T-Roc: самый непрактичный из практичных. Volkswagen T-Roc

Несмотря на отсутствие точного решения о поставках T-Roc, вероятность того, что машину начнут поставят к нам есть. Рыночный потенциал есть. Однако рассчитывать на броссовые цены не приходится. Учитывая стиляжность автомобиля его степень оснащения.

С ценами на украинском рынке можете ознакомиться в нашем каталоге.

Автор: Роман Харитонов

Также предлогаем вам посмотреть наш тест-драйв: Peugeot 2008. Приятного просмотра!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 4 =

Рубрики
наверх