24653 Восемь раз по 50. BMW M8 Cabrio
Восемь раз по 50. BMW M8 Cabrio

Восемь раз по 50. BMW M8 Cabrio

❤ 684 , Категория: Автомобиль BMW, Тест-драйв авто,   ⚑

Мы отправились в Германию для знакомства с новейшим BMW M850i xDrive крышу после покатушек с «баварцем» оторвало и ему, и нам. Вот только ездить на таком автомобиле в столице будет тот еще пыткой. Не верите? Судите сами.

Восемь раз по 50. BMW M8 Cabrio

Для начала просто сухой цифры: V8 объемом 4,4 литра, 750 Нм крутящего момента, 530 л. с., разгон — 3,9 с, полный привод, 128 тысяч евро. Это у себя на родине. Плюс опции. Да только где дать волю 530 жеребцам? Разве что на трек поехать. То ли дело — Германия с ее безлимитными автобанами…

Восемь раз по 50. BMW M8 Cabrio

«Восьмерка» от BMW — авто для гурмана и истинного ценителя марки. Владельцу такой машины наплевать на то, что на богато отделанные кожей задние сидушки усядется разве что йоркширский терьерчик подруги, а в крохотный 280-литровый багажничек поместится лишь сет с клюшками для гольфа, ну и может быть еще «макбук».

Восемь раз по 50. BMW M8 Cabrio

Этот автомобиль создан для зашкаливания пульса в 200 ударов и прямого непосредственного впрыска адреналина. Выглядит стильно, современно и стремительно, напичкан самой модной электроникой, едет быстро, практически реальный болид. А что еще нужно? Разве что новые лазерные фары, отменно разрывающие темноту и разглядывающие повороты.

Восемь раз по 50. BMW M8 Cabrio

Серийно машина комплектуется 20-дюймовыми шинами, но сейчас зима, хоть и в Германии плюсовая температура и постоянно идет дождь, оттого на машину установили колеса чуть поменьше — 19 дюймов. Из-за погоды не удалось в полной мере воспользоваться опцией «кабриолет». Да и открытый верх на скорость не влияет.

Восемь раз по 50. BMW M8 Cabrio

Перечислять электронику М850і вообще не вижу смысла, интересующимся проще поиграть с конфигуратором. Скажу лишь, что гораздо легче найти чего здесь нет, нежели составлять список всего доступного. Этот BMW постоянно общается с водителем, смотрит по сторонам и вокруг себя, может ездить сам и останавливаться.

Восемь раз по 50. BMW M8 Cabrio

Аж поджилки трясутся, как хочется сесть за руль! Это же — настоящий BMW c V8 в М-шкуре с адаптивными спортивными подвеской и дифференциалом. А еще у него полный привод и активная задняя вот. А еще… а, да ладно, это уже неважно.

Восемь раз по 50. BMW M8 Cabrio

Нажымаю красивую полупрозрачную кнопочку Start, расположенную на центральном тоннеле — М850і оживает с таким чудовищным рыком, что стайка птиц снимается с соседнего дерева. Да, похож породистый 8-цилиндровый рев припоминается только разве что в Jaguar XKR и Maserati GranSport.

Восемь раз по 50. BMW M8 Cabrio

Для полноты картины нажымаю еще одну маленькую кнопочку с надписью Sport и звук уже сбросившего до холостых оборотов мотора меняется — BMW начинает утробно клокотать и нарочито держат неровные обороты, словно говоря: «Чувак, ты в спортрежиме. Уверен?» Да, я вполне в себе уверен, ведь я знаю, куда я еду. Моя цель — соседний автобан А5, прорезающий всю Германию и уходящий далее в швейцарский Базель.

Восемь раз по 50. BMW M8 Cabrio

Перевожу неописуемой красоты стеклянный селектор коробки (отделка называется Crafted Clarity и слегка напоминает Swarovski) в положение D/S и не спеша выкатываюсь из гаража на улицу. Даже на небольшой скорости при сбросе газа BMW M850i пофыркивает и отстреливает выхлопом, когда умная коробка переключает передачи вниз.

Восемь раз по 50. BMW M8 Cabrio

Немцев сложно удивить автомобилем, но этот басовитый рык заставляет прохожих оборачиваться и с интересом рассматривать машину. Дорого. Красиво. Много. И наверняка очень быстро. Еще как быстро, ребятки…

Восемь раз по 50. BMW M8 Cabrio

Пара минут, и вот она — сверкающая словно зеркало гладь широченного 5-полосного автобана А5. На выезде из города красуются знаки «100», после чего придется лицезреть еще парочку «120». Но вот, наконец, появляется тот самый заветный и самый любимый настоящими пилотами указатель с четырьмя полосками, снимающими все ограничения.

Восемь раз по 50. BMW M8 Cabrio

Что ж, самое время посмотреть на этого зверя в долгожителей. Акселератор — в пол! И вот здесь происходит нечто пугающее для неподготовленного человека — BMW не буксует, не приседает, а с чудовищным ускорением выстреливает, словно выпущенный из пращи камень. Цепляясь всеми четырьмя ведущими за дорогу, машина, словно разъяренная пантера, взревев своими восемью цилиндрами и присвистнув парой турбонагнетателей, даже не «валит», а реально и конкретно «наваливает», уж простите за сленг.

Восемь раз по 50. BMW M8 Cabrio

В глазах слегка темнеет, по всему телу стремительно распространяется адреналин. Рев выхлопа за спиной стоит такой, словно ты на реактивном самолете. Впрочем, звук усиливает еще и матерчатая крыша (купе немного потише) — немцы искренне считают, что настоящий кабриолет должен быть только с мягким верхом.

Восемь раз по 50. BMW M8 Cabrio

Несмотря на огромную скорость, ты будто сливаешься с автомобилем в единое целое, чувствуешь его каждой клеточкой организма. 200, 260… черт, как? Уже ограничитель? Теперь я понимаю, почему так популярна опция снятия электронной уздечки. Говорят, тогда цифры на щитке перед глазами станут совсем неприличными — хорошо за три сотни. Управляемость — выше всяких похвал, впрочем, каким еще может быть BMW?

Восемь раз по 50. BMW M8 Cabrio

Но как же теперь остановиться? Не беспокойтесь, парашют в корме точно не понадобится — сверхмощные М-тормоза знают свое дело и мгновенно осаживают двухтонный кабриолет, словно пушинку.

Восемь раз по 50. BMW M8 Cabrio

Да, это очень серьезный аппарат, не для чайников. И, кстати, расход топлива приятно удивил — в спортивном режиме, в котором я ездил практически постоянно, BMW M850i кушает 16, 5 литров на 100 км пути. Совсем неплохо для V8 и резвого табуна.

Восемь раз по 50. BMW M8 Cabrio

Купить такую машину, понятное дело, может себе позволит лишь обеспеченный человек. Мало просто купить, ее еще нужно содержать, словно красивую молодую любовницу. Одна только лазерная блок-фара за доплату.

Восемь раз по 50. BMW M8 Cabrio

Это один из тех автомобилей, с которым не хочется расставаться. Ты оборачиваешься, уходя и грустишь, вспоминая… Эх, где бы достать денег подешевле на весь этот адреналиновый кайф?

Автор: Алексей Гусев


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − один =

Рубрики
наверх