24781 Ты просто космос. Toyota Alphard
Ты просто космос. Toyota Alphard

Ты просто космос. Toyota Alphard

❤ 251 , Категория: Автомобиль Toyota, Тест-драйв авто,   ⚑

Офис на колесах. Автомобиль неоднозначного назначения. Сегодня тестируем микроавтобус с “элементами сладкой жизни” – Toyota Alphard.

Машина совсем недавно обновилась, причем рестайлинг коснулся не только дизайна, но и шасси машины, и основного двигателя. Изменились фары и решетка радиатора. Последняя стала ощутимо больше и футуристичнее – даже логотипа “Тойоты” теперь нет. Вместо него – какой-то другой, чисто японский. Сзади – обновленный бампер, иные задние фонари (с по-лексусовски бегущими огнями поворотников) и новые декоративные накладки. Мотор объемом 3,5 литра проапгрейдили, выжали из него 301 силу, а коробку передач поменяли с 6-скоростной на 8-скоростную.

Ты просто космос. Toyota Alphard

Аудиосистема JBL с 17 динамиками. Цветной дисплей диагональю 4,2 дюйма посреди приборки. Цифровое внутрисалонное зеркало. Потолочный 9-дюймовый монитор для пассажиров задних рядов c проигрывателем Blue-Ray-дисков и слотом для SD-карты. VIP-кресла Ottoman c кучей настроек, персональными подлокотниками, подставками-оттоманками под ноги и выдвижными столиками. Полностью светодиодная оптика. Обогрев лобового стекла в зоне покоя дворников. Подогревы руля, передних и задних сидений. Вентиляция передних кресел и кресел второго ряда. Два люка – передний с механическим приводом, задний с электрическим. Бесключевой доступ и пуск мотора кнопкой. Система старт-стоп. Трехзонный климат. Шторки на окнах боковых дверей и для пассажиров третьего ряда. Регулировка руля по вылету и углу наклона. Сиденья третьего ряда, складывающиеся вбок. Стеклоподъемники в сдвижных дверях.

Ты просто космос. Toyota Alphard

Сиденья очень удобные. Все. Обратил на себя внимание факт, что крутейшие сиденья Ottoman с повышенным уровнем комфортности стоят не только на втором ряду, но и на первом – на месте пассажирского. Даже там можно развалиться и спать. Только водителю такого не положено. Ну и на третьем ряду тоже сидушки попроще. Хотя все равно комфортные.

Читайте также:  Езда без выхлопа. KIA Niro EV

Автомобиль, безусловно, роскошный. Но при этом, хоть он и практически новый, производит впечатление довольно старого, эдакого “лампово теплого” уюта. Ощущению старости способствуют и лаковые деревянные вставки в руль, и постоянные громыхания чем-то в недрах салона при проезде неровностей. В плане комплектации порадовало наличие не только функции открывания/закрывания боковых электродверей с места водителя (кнопками на потолке), но и функции приведения в стройный порядок сидений второго ряда с того же места водителя (при условии, что на них никто не сидит – иначе кнопки не сработают). А вот что огорчило совсем, так это стоящая тут старая “тойотовская” мультимедийка – со сложным и неудобным интерфейсом, плохими цветами. Плюс – цифровые часики на панели климата, как на бабушкином видеомагнитофоне. Камера заднего вида есть (и это хорошо), но разрешение картинки и цвета – печальные, и разметка не динамическая (а это не очень хорошо).

Ты просто космос. Toyota Alphard

Еще бросилось в глаза, что в машине за почти пять мультов отечественных денег наблюдается явная нехватка USB-входов – удалось обнаружить всего один в глубинах центрального подлокотника между передними сиденьями. На втором же ряду при всей крутости и обилии электрорегулировок их нет вообще. Только три сиротливых входа-тюльпанчика для присоединения к видеосистеме. И все.

Что можно сказать о габаритах машины? Они большие, да. Но отнюдь не запредельные. Длина – 4 945 мм. Ширина – 1 850 мм. Высота – 1 945 мм. Колесная база – 3 000 мм. Дорожный просвет – 160 мм.

Снаряженная масса – 2 255 кг. Полная масса – 2 710 кг.

Бензин – 95-й. Бак – 75 литров.

Ты просто космос. Toyota Alphard

Максимальную мощность в 300 л.с. V-образный 6-цилиндровый 3,5-литровый бензиновый силовой агрегат “Альфарда” развивает при 6 600 об./мин., а наибольший крутящий момент в скромные 361 Нм выдает при 4 700 об./мин. Официальных цифр по расходу не представлено. По факту по итогам теста расход составил порядка 9,5 литра по трассе, порядка 11 литров в смешанном режиме и около 12,5 в городе. Очень приемлемые, как мне показалось, цифры.

Читайте также:  Audi Q5. Смещение акцентов. Audi Q5

Едет автомобиль неплохо, но ощущения, что тут V-образная шестерка на 300 л.с., а не какой-нибудь простенький атмосферник на 150-170, не возникает – мощности у машины достаточно, но никак не избыточно. Динамика – на пятерку. Не самолет, но никаких сложностей с разгоном ни на какой скорости не возникает. Управляемость для минивэна неплохая, если не сравнивать с легковушками, так вообще хорошая. Также довольно хорошая, как мне показалось, шумоизоляция. Подвеска мягкая и комфортная. На плохих дорогах машину потряхивает, а на средних и хороших – все отлично, плывет аки корабль. Преодоление искусственных неровностей – на высоте. Ни дорожные полицейские (хотя бы на более-менее адекватной скорости), ни жестокие стыки городского ТТК (на любой скорости) не способны вывести подвеску этого автомобиля из равновесия.

Ты просто космос. Toyota Alphard

Минивэн Toyota Alphard (третье поколение, рестайлинг) предлагается у нас только с передним приводом, только с одним мотором (причем нехилым таким) – бензиновым 3,5 литра V6 на 300 л.с. Коробка передач – 8-ступенчатый автомат. Три варианта комплектации – “Престиж”, “Люкс” и Executive Lounge.

Ты просто космос. Toyota Alphard

На других рынках – а Alphard доступен еще в Японии (главный рынок продаж модели), Китае и некоторых странах ЮВА – машина бывает и с другими силовыми установками – 4-цилиндровый мотор объемом 2,5 литра и гибридная версия (2,5 литра + электромотор).

Краткий итог. В лице Toyota Alphard мы имеем очень комфортный и уютный минивэн. Которым приятно управлять, в котором хорошо ехать как водителем, так и пассажиром. Который стильно и очень необычно выглядит снаружи, обращая на себя внимание в потоке, и при этом очень спокоен, тепл и солиден внутри. Но вот чем оправдать цену, в полтора-два раза превышающую прайс-лист конкурентов, я, если честно, не нашел.

Читайте также:  Какой смысл в Vesta Sport и есть ли он вообще. ВАЗ Lada Vesta Sport

Автор: Александр Горлин


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь + пять =

Рубрики
наверх