24356 Третьим будет. DS 3
Третьим будет. DS 3

Третьим будет. DS 3

❤ 133 , Категория: Тест-драйв авто,   ⚑

Компактный хэтчбек Citroen DS 3 в 2010 году стал родоначальником модельной линейки DS, заявившей о себе в премиум-сегменте. Теперь она трансформировалась в отдельный брэнд, а сам автомобиль получил внешние и технические изменения

Третьим будет. DS 3

Собственно, это больше не Citroen. Это автомобиль марки DS – прямой конкурент премиальным компактам MINI и Audi A1. И, надо сказать, его внешность впечатляет. Особенно после того, как при смене имени у него полностью изменился передок. Хэтчбек получил новый бампер с вертикальными ходовыми огнями, «фамильные» светодиодные фары (они теперь имеют единый стиль для всех моделей DS) и фирменную решетку радиатора с логотипом бренда. И если в бытность «Ситроеном» этот автомобиль был просто симпатичным, то теперь стал симпатично-агрессивным.

Разнообразие вариантов

Во время презентации модели мне показали картинку с вариантами цветовых решений кузова, от которых едва не зарябило в глазах. Хэтчбек может быть как однотонным, так и двухцветным – с различными оттенками крыши. То есть покупатель может надолго зависнут при выборе окраски для своей машины.

Третьим будет. DS 3

Из технических изменений отметим новый силовой агрегат. Кстати, этот двигатель единственный, с которым DS 3 планируется поставят к нам – речь о 3-цилиндровом наддувном бензиновом моторе, развивающем 110 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Сочетаться двигатель у нас будет исключительно с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. С этим силовым агрегатом автомобиль разгоняется до «сотни» за 9,9 с и выдает максимальную скорость 189 км/ч при среднем расходе топлива 4,6 л на 100 км.

Третьим будет. DS 3

В остальном, как и раньше, «француз» использует платформу модели Citroen С3 с доработанной для улучшения управляемости подвеской. В DS 3 более жесткие пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и сайлентблоки, на 20 мм уменьшен дорожный просвет. Помнится, когда я тестировал «дореформенный» Citroen DS 3, автомобиль показала отличную управляемость, но с плавностью хода у него было, мягко говоря, не очень. Что ж, посмотрим, как поведет себя новая версия.

Читайте также:  Смотрим на новую жизнь. Aston Martin DB11

Третьим будет. DS 3

Салон, как и шасси, машина получила вот модели Citroen C3 без изменений, если не считать эмблемы DS на ступице рулевого колеса. Но если не знаешь этого, можно подумать, что дизайн интерьера разрабатывался именно для данного автомобиля, так как смотрится он оригинально и органично. К тому же собран салон очень качественно, и отделочные материалы великолепные: весь средний периметр отделан мягким пластиком, приятным на вид и на ощупь. К эргономике лично у меня претензий не возникло.

Третьим будет. DS 3

А вот геометрию посадки водителя немного поругаю – за недостаточный диапазон регулировки рулевого колеса по вылету. Такое ощущение, что модель разрабатывали для… коротконогих и длинноруких седоков. Зато сиденье понравилось безоговорочно – его профиль повторяет контуры тела, имеет довольно плотный наполнитель и крепкую, но ничуть не стесняющую движений боковую поддержку.

Третьим будет. DS 3

Пробую пробраться на второй ряд (трехдверная модель). Открываю широкую дверь, сдвигаю переднее кресло вперед и без проблем оказываюсь на заднем диване. Сидеть, на удивление, удобно, хотя места для моих 180 см впритык. Главное – не пытаться положить голову на подголовник, а то она упрется в потолок.

Удачный компромисс

Ездить на DS 3 мне предстоит по Парижу и его окрестностям. Первое, что отмечаю, это неприятная дрожь по кузову от двигателя при остановках на светофорах и в пробках. Все-таки три цилиндра сбалансированностью не блещут. Но стоит поехать, как вибрация исчезает, двигатель начинает вести себя как «взрослый» – бодрее разгоняет автомобиль на городских скоростях, задорно (и при этом негромко) звучит и, что важно, практически не обнаруживает турбопаузы. Словом, мотор понравился.

Третьим будет. DS 3

Тормоза тоже хороши. Только, как и у большинства других французских машин, педаль поначалу кажется слишком чувствительной, но к этому быстро привыкаешь.

Читайте также:  JAC iEV7s – цена 28 тысяч долларов и батарея от Samsung. JAC iEV7S

Третьим будет. DS 3

Руль острый, но не до такой степени как, скажем, у MINI: на повороты баранки автомобиль реагирует быстро и точно, но без излишней резкости. Реактивное усилие насыщенное, при этом даже девушка на чрезмерную тяжесть жаловаться вряд ли будет. И с информативностью порядок.

Третьим будет. DS 3

За огородом двигатель продолжает вести себя молодцом. Даже удивительно, насколько резво машинка совершает обгоны «тихоходов». Но лучше не превышать порог 120-130 км/ч, так как на более высокой скорости мощности уже начинает не хватать. Курсовая устойчивость на автомагистрали отличная – руль наливается сочной тяжестью, придавая водителю уверенности. Перестроения из ряда в ряд совершаются практически молниеносно, точно и без кренов.

Но лучше всего автомобиль ведет себя, конечно же, на извилистой дорожке. Здесь сполна можно насладиться настройками собранного шасси. Маленький хэтчбек без раздумий бросается даже в крутые виражи, практически не обнаруживая недостаточной поворачиваемости. Тут уже приходят в голову ассоциации все с теми же MINI, разве что в отличие от немецко-английского конкурента DS 3 не такой бескомпромиссный.

Третьим будет. DS 3

Понравилась мне и плавность хода. По сравнению с Citroen DS подвеска, по ощущениям, стала мягче, при этом без всякого проигрыша по части управляемости. Если во время прошлого тест-драйва жорсткість при проезде дизайнер неровностей меня откровенно раздражала, то теперь, похоже, конструкторы и испытатели нашли удачный компромисс между спортивностью и комфортом. Впрочем, надо посмотреть, как этот «француз» поведет себя на наших дорогах.

Автор: Дмитрий Зайцев


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 + девятнадцать =

Рубрики
наверх