23967 Toyota будет не в обиде. JAC T6
Toyota будет не в обиде. JAC T6

Toyota будет не в обиде. JAC T6

❤ 875 , Категория: Автомобиль JAC, Тест-драйв авто,   ⚑

Пикапов на нашем рынке прибыло. Начинаются продажи полноразмерной китайской модели JAC T6. Причем не притащенной за тридевять земель из Поднебесной, и не какой-нибудь там северокавказской сборки. JAC выпускает свой внедорожник для нашего рынка на собственном заводе в Казахстане. Попробуем пикап в деле.

Toyota будет не в обиде. JAC T6

Пара рекламных роликов с презентации свидетельствует о том, что на заводе работы «варят» кузов, окрашивают эго, ну и, соответственно, ставят всю начинку, которая приходит из Китая. За час казахи купили около 500 экземпляров JAC, и по словам представителей компании, остались довольны. Не меня довольны владельцы в Южной Америке и Африке, куда T6 поставляются с 2016 года. А насколько будем удовлетворены мы, наши предлагаем?

Toyota будет не в обиде. JAC T6

Озвученные цены за бензиновую версию и за дизельную, по нынешним временам довольно сладкие. Особенно с учету того, что автомобиль сам по себе немаленький — 5325х1880х1830 мм при размере кузова 1520х1520х470 мм.

Оборудован он с точки зрения внедорожника тоже неплохо: раздатка и понижайка с электронно-механическим управлением, все современные электронные системы безопасности, включая стабилизационные ESC и VDC, система помощи при подъеме и многое другое.

Toyota будет не в обиде. JAC T6

А еще пара фронтальных подушек безопасности, мультимедийка, правда, пока англоязычная, камеры заднего вида, парктроники и что особо ценно для пикапа — обшивка салона эко-кожей. В общем, достойный пакет за свою цену.

Toyota будет не в обиде. JAC T6

Шасси, то бишь рама со всей подвеской и частично ходовой частью, взято вот Toyota Hilux прошлого поколения. По словам наших представителей JAC — речь идет не о лицензии, а как бы о техническом консультировании. Так это у китайцев сегодня называется. Впрочем, какая нам разница чьи у кого кораллы — лишь бы было хорошо и надежно.

Традиционное заныривание под днище показывает, что действительно, ниже пояса T6 — брат-близнец японского пикапа. Клиренс в 210 мм под самой нижней точкой — корпусом дифференциала заднего моста. В остальных местах он куда больше, что радует.

Пластмассовый, 76-литровый бак без защиты, без нее же вот раздатка Borg&Warner, а пластиковый поддон моторного отсека вызывает улыбку. Никакого антикора нет и в помине, разве что частично на колесных арках, и представители компании утверждают, что так и надо — примененные стали современные и хорошо обработанные. Позволим себе с этим не согласиться. Нет и задней буксировочной проушины. В общем, поле для деятельности официальных дилеров и гаражных умельцев — весьма обширное. Но только в том случае если из пикапа строить злую, трофийную машину. Впрочем, тогда придется мудрит и с блокировками дифференциалов, которых нет в принципе.

Toyota будет не в обиде. JAC T6

Зато по кузову претензий практически никаких. Нормальная сборка с минимальными зазорами, качественная окраска, мощные подножки, да и дизайн весьма современный. Тоже, по-видимому, где-то подсмотренный: может у японцев, а может и у американцев, но пикап смотрится неплохо. По китайским меркам… Оптика самая простая, с галогенками, по виду качественная, но есть противотуманки и ГХО. С хромом радиаторной решетки не перебрали, еще немного есть на обрамлении противотуманок, подножках и дверных ручках.

На краткий, ознакомительный тест по чисту полю азиаты выкатили обе модификации – с бензиновым, 2.0-литровым турбомотором HFC4GA3?4D мощностью 177 л. с при крутящем моменте в 290 Нм/1800-4000 об/мин, и таким же по объему и числу цилиндров турбодизелем HFC4DB2?1D1. Мощность последнего — 136 л. с., но крутящий момент, соответственно, «дизельный»: 320 Нм/1600-2600 об/мин.

Коробка передач механическая LC6T32, 6-ступенчатая, и что удивило больше всего — идентичная для обеих модификаций. В принципе, было непонятно и другое: зачем пикапу, машино до мозга костей утилитарной и рабочей, бензиновый двигатель с турбонаддувом… Ведь в Китае на эту модель относится и 2,8-литровый «атмосферник» Cummins, который гораздо практичнее… Дело по-видимому в экологических стандартах.

Toyota будет не в обиде. JAC T6

Усевшись за руль турбодизельной версии, пытаюсь тронуться со второй передачи, и понимаю, что пикап едва не глохнет, если не играть сцеплением и газом. То ли ЭБУ настроено неверно, то ли передаточные числа МКП не для этого мотора. Правда, при наборе скорости, все становится на свои места. Автомобиль едет, и неплохо. Как в режиме заднего привода, так и полного. А с включенной понижайкой и вовсе нет проблем. Отрадно другое — что нетипично для китайцев. Вспоминая ых пикапы десятилетней давности, я приготовился к стукам и скрипам на ухабах. Ни единого. Ни в ходовой части, ни в подвеске, ни в обшивке салона. Здесь уже комплимент казахской сборке, впрочем, не будем загадывать — машины представили с нулевым пробегом.

Посадка за рулем немножко грузовая, кресла с коротковатыми спинками, и высоко поднятые. Ход регулировок у них небольшой, впрочем, как и у руля с ГУР. Причем традиционно только по углу наклона. С моим ростом в 185 см можно устроиться и комфортно, но это занимает чуть больше времени, чем у человека среднего роста. И тем более, чем у китайца…

Чисто по водительским впечатлениям, салон вышел весьма приятный, как по черно-коричневой цветовой гамме, так и по дизайну и эргономике. Ничего лишнего, все кнопки вроде бы на местах. Приборная панель без изысков, но читабельная и информативная. Разве что информационный ЖК-дисплей в тестових образцах показывает «китайскую грамоту».

Toyota будет не в обиде. JAC T6

Зато прокатившись сзади — чувствую себя в полном просторное. Три человека, причем высокорослых и далеко не худых уместятся без проблем. В общем, на дальние расстояния с семейством можно ехать без проблем, но учитывать одну особенность. Именно дизельный вариант оказался ощутимо жестче по подвеске, нежели бензиновый.

И при всем моем недоумении и недоверии, бензиновая версия понравилась больше. Во-первых, никаких претензий к крутящему момента в нижнем диапазоне. Сел, выжал сцепление, включил хоть первую, хоть вторую передачи, и без проблем тронулся. Во-вторых, подвеска куда более мягкая и комфортная. В-третьих, по ощущениям, разгон даже по грунтовке как у хорошего «многоцелевого» внедорожника. И это при том, что стоит он дешевле дизельного T6.

Toyota будет не в обиде. JAC T6

JAC T6 с делает ставки на покупателей северных регионов нашей страны. Однако не снабдив турбодизельную версию предпусковым подогревателем, пусть даже и опциональным — об этом можно забыть. А вот в бензиновой модификации перспективы, на мой взгляд, есть. Хотя бы в теории. Даже несмотря на вкусную цену, рынок пикапов у нас ничтожно мал. Да и все мы знаем, что «новый китаец» — это новый, а что с ним будет через час-другой, большой вопрос.

Автор: Кирилл Савченко


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 2 =

Рубрики
наверх