13 | 0
Раздел: Автомобиль Mitsubishi, Тест-драйв авто
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Светлая кожа и три ряда для хоббитов. Mitsubishi Outlander

Если оставить за скобками мелочи, то вся суть обновленного в очередной раз Аутлендер сводится к появлению версий со светлым салоном и третьим рядом сидений. Разбираемся, имеются ли шансы уехать на такой машино всемером и не растерял ли японский SUV своих традиционных преимуществ.

Семь лет на манеже

На сегодня Аутлендер остается одним из лидеров рынка в сегменте средних SUV (хотя Kodiaq и вытеснил его с третьей позиции общего рейтинга на четвертую). В любом случае большими объемами продаж могут похвастаться только VW Tiguan с показателем 19 115 автомобилей за 7 месяцев текущего года и Toyota RAV4 (16 637). Kodiaq и Outlander идут практически «ноздря в ноздрю» (12 924 и 12 802 единицы соответственно), ну а замыкают шестерку лидеров сегмента Mazda CX-5 (11 227) и Nissan X-Trail (11 225). Конкуренция выглядит очень и очень острой, что неудивительно: все модели-лидеры собирают на наших заводах. Остальные модели-соперники безнадежно отстают: их продажи за 7 месяцев составляют от нескольких сотен до 5 800 единиц.

Для Mitsubishi в целом и Outlander в частности ситуация выглядит не слишком благополучной. Дело в том, что текущее, третье, поколение модели появилось на нашем рынке еще в 2012 году. Появление следующего, четвертого, поколения Outlander можно было бы ожидать еще пару лет назад, в 2017-м, но вместо нового автомобиля мы получили антенной на крыше в виде плавничка…

В компании не скрывают, что задержка связана с вхождением марки в альянс Renault-Nissan. Чтобы новый, расширенный состав альянса заработал и оказался экономически эффективным, нужно подогнать под общие стандарты множество технических решений. Но с главным локомотивом продаж и генератором прибыли что делать? Покупатель капризничает, хочет чего-то новенького, посерьезней плавничка на крыше и нового дизайна колесных дисков.

Суть обновления

Что там владельцам не нравится? Неудобно расположен USB-разъем? Давайте перенесем его на переднюю панель, а еще один разместим в задней части центральной консоли, пусть пассажиры заднего дивана пользуются. Заодно дадим им регулируемые воздуховоды. Это, конечно, не трехзонный климат-контроль, но все же вещь нужная и полезная.

Читайте также:  Высокие требования. Hyundai Genesis G80

Жалуются на кнопки стеклоподъемников? Сделаем кнопки с подсветкой и дадим работать в режиме «одного касания». Оснастим машину электронным стояночным тормозом. Не устраивает шумоизоляция? Добавляем толщины матам, обращая особое внимание на моторный отсек и заднюю часть салона. А еще Mitsubishi никогда не предлагало для нас Outlander со светлым салоном – только черная ткань и черная кожа.

А теперь будет вариант с салоном, в котором сиденья, нижняя часть передней панели и дверные карты обтянуты бежевой кожей или выполнены из бежевого пластика. Такой салон доступен только для одной версии, Ultimate с 2,4-литровым мотором.

В компании утверждают, что были улучшены настройки подвески и рулевого управления. Честно говоря, я никаких особых изменений в поведении хорошо знакомой модели не заметил.

Семиместность

Вне всякого сомнения, главной новацией 2019 года стало появление семиместных версий, с двумя дополнительными складными сиденьями в третьем ряду. Для этого пришлось изменить конструкцию второго ряда сидений: поставит их на полозья и дать возможность сдвигать на 250 мм. Кстати, у такого решения есть и еще одно положительное последствие: теперь водитель может «играть» объемом багажного отсека. Действительно, в чисто пятиместных версиях объем багажника составляет 477 л (по VDA), а сдвинув задний диван вперед, можно получить 502 л доступного объема. Естественно, за счет пространства для ног задних пассажиров.

Сами сидушки третьего ряда складываются и раскладываются буквально одним движением: «потяни за ленточку – креслице-то и разложится!» Ну или сложится. Действительно, очень просто! Естественно, при трансформации автомобиля в семиместную конфигурацию шторку багажника нужно снять. Но вот вопросов «а куда мне ее теперь деть» не будет: под крышкой, прикрывающей небольшой органайзер в задней части багажника, для нее предусмотрено специальное место. Но на этом, на мой взгляд, положительные моменты и заканчиваются.

Во-первых, объем багажника в семиместной конфигурации сокращается до несерьезных 128 литров. Это действительно очень мало: пара пакетов из супермаркета, одна не самая большая спортивная сумка… Но это не самая большая проблема. Проблема заключается в другом. Несмотря на то что Outlander выглядит среди «одноклассников» самым «протяженно сложенным», он все-таки никоим образом не попадает в когорту пятиметровых монстров: длина автомобиля – 4 695 мм. В результате на третьем ряду может разместиться взрослый человек не самого высокого роста. Конечно, эму будет не слишком комфортно, и я с трудом могу представит кого-то, кто вынесет там сколь-нибудь длительную поездку. Но и это не главное! Главное – для того чтобы на третий ряд поместился человек с ногами, второй ряд нужно так сдвинуть вперед, что там человек с ногами уже не поместится!

Читайте также:  Мечта гастарбайтера. Peugeot Expert Fourgon

По сложившемуся у меня впечатлению, люди, которые покупают модели, в которых как минимум некоторые версии оснащены третьим рядом сидений, делятся на три категории. Представители первой утверждают, что третий ряд – это от лукавого, поскольку это чистой воды мода и американский авангардизм, так что, даже покупая автомобиль, существующий исключительно в шести-семиместном варианте, они сразу откручивают задние сиденья и ставят их в гараже, чтобы там пить пиво с комфортом. Вторая категория считает, что третий ряд может быть полезен, но сами они за пять-шесть лет обладания такой машиной реально использовали его только один или два раза. Ну а третья категория целенаправленно смотрит на наличие третьего ряда, который является определяющим фактором.

В общем, наверное, найдется и многодетная семья, все члены которой будут отличаться достаточно малым ростом. Вот они смогут подобрать такое положение первого и второго рядов, при котором всем будет достаточно удобно. Ну или не слишком неудобно… Поместить на «галерку» совсем маленьких детишек? Готовьте гигиенические пакеты. Детей там наверняка будет укачивать.

В общем, в очень многих неминуемо возникнет вполне справедливый вопрос: зачем было платит лишние, если этой опцией практически невозможно воспользоваться?

На трассе

При этом сущность Аутлендер не изменилась – это по-прежнему удобный, практичный, объемистый автомобиль, прекрасно соответствующий статусу семейного. Он вполне комфортабелен и на хорошей, и, что, возможно, еще важнее, на плохой дорогое. Конечно, на нем не стоит «дубасит» по грунтовке, не разбирая дороги: на маршруте тест-драйва нам все же попалась пара особо злокачественных ям, на которых подвеску пробило до отбойников. Но здесь многое зависит от скорости. При этом Outlander всегда готов отправиться в дальнее путешествие: ты и за рулем не устаешь, и ночлег в пути легко организовать, причем салон для этого можно трансформировать несколькими разными способами.

Читайте также:  Новый KIA ProCeed: претензия на эксклюзив и имидж. KIA ProCeed

На трассе сочетание 2,4-литрового мотора с вариатором располагает к спокойному и размеренному движению. На обгонах вариаторы не слишком-то хорошо умеют обеспечивать мгновенные ускорения со средних скоростей. Но здесь подрулевые лепестки вам в помощь.

Офроуд

Способности Аутлендер на бездорожье меня, честно говоря, приятно удивили. В принципе, Mitsubishi никогда не пытались позиционировать Outlander как «настоящий внедорожник». Но, как оказалось, эта машина способна на большее, чем представляется на первый взгляд.

А дело было так: когда у навигатора, по указаниям которого мы ехали, случилось какое-то небольшое помутнение в его электронных мозгах, он повел нас к нужной точке несколько странным образом. То есть к точке-то он нас привел, только она оказалась на противоположном берегу глубокой протоки, да и для того, чтобы добраться до этого места и услышать «вы приехали», нам пришлось преодолеть пару километров по заливному лугу. А там было все: и ямы, и раскисшие глубокие колеи, и весьма неприятный рельеф.

Несколько раз я был уже морально готов к тому, что автомобиль все-таки сядет на брюхо и нам придется вызывать помощь. Но ведь справился! Ну а на следующий день я с огромным наслаждением крутил восьмерки и «давал угла» на песчаных полянах в сосновом бору. В общем, человеку, считающему, что лучший отдых на природе – это рыбалка, Outlander тоже вполне подойдет.

Сможет ли появившийся третий ряд привлечь новых покупателей, придать некий импульс модели, которую уже можно считать ветераном? Честно говоря, не уверен. А вот то, что ветерана пока еще рано записывать в «постаревших душой», – могу утверждать вполне ответственно.

Автор: Андрей Судьбин

Автор:
Дата:
из категории: (Автомобиль Mitsubishi, Тест-драйв авто)

Светлая кожа и три ряда для хоббитов. Mitsubishi Outlander

Вы читаете статью Светлая кожа и три ряда для хоббитов. Mitsubishi Outlander. Все материалы на сайте Two Auto, а также и статья Светлая кожа и три ряда для хоббитов. Mitsubishi Outlander - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.


Отзывы и комментарии к статье Светлая кожа и три ряда для хоббитов. Mitsubishi Outlander