23754 Средство заработка. Fiat Ducato Panorama
Средство заработка. Fiat Ducato Panorama

Средство заработка. Fiat Ducato Panorama

❤ 726 , Категория: Автомобиль Fiat, Тест-драйв авто,   ⚑

Спросите у водителя развозного фургона, что для него важно? Он ответит: у грузовичка должен быть тяговитый дизель и надежность, чтобы перегруженная машина не вынимала из кармана последние деньги. Зачем перегружать? Да потому что по-другому у нас не заработать.

Итальянцы еще не успели поставит все машины на номера. Обновленные фургоны буквально на днях сошли с конвейера завода Sevel Plant, что близ адриатического побережья Италии.

Средство заработка. Fiat Ducato Panorama

Правда, откровенно говоря, внешне эти обновления не так-то легко рассмотреть. Вижу подретушированные фары, да пластик, окрашенный под хром вокруг решетки радиатора. Как и прежде, предлагаются неокрашенные бамперы для простых развозных грузовичков и окрашенные для версий побогаче. Скудновато, конечно. Ну да коммерческий транспорт не для понтов.

Средство заработка. Fiat Ducato Panorama

Самые интересные изменения в техническом плане: появились новые моторы. Базовый агрегат — 2,3-литровый дизель MultiJet 2 в 120 сил и максимальным моментом 320 Нм.при 1400 об/мин. Он работает с шестиступенчатой механикой. Правда, к нам его могут не привести.

Средство заработка. Fiat Ducato Panorama

А вот 140-сильный мотор (350 Н. при 1400 об/мин) того же объема, уверен, привезут обязательно, потому как это золотая середина. И, на мой взгляд, лучшее решение для фургона грузоподъемностью 2,1 т. Наиболее мощный в гамме двигатель на тяжелом топливе развивает 180 л. с. (400 Н. м.). Он работает, как с механикой, так и с девятиступенчатым автоматом.

Средство заработка. Fiat Ducato Panorama

Сажусь в «механическую» машину со 140-сильным мотором. Сейчас быстро рассмотрю салон, и в путь. Здесь, как и прежде огромное количество ниш и карманов. Это практически. Есть зарядка USB, прикуриватель, а в центре приборной панели разместили небольшой экранчик с навигацией от TomTom.

Средство заработка. Fiat Ducato Panorama

Богатым версиям положена мультимедиа-система Mopar с 7-дюймовым монитором и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Завожу дизель и трогаюсь со второй передачи. Ducato, в кузове которого лежит 500 кг груза, начинает движение без напряга. Моторчик оказался резвым. На третьей передаче разгоняется FIAT очень бодрее. Тормоза понятные. Ощущение, что осаживаешь не фургон, а легковушку.

Средство заработка. Fiat Ducato Panorama

Тем не менее, загодя противно пищит зуммер системы автоторможения. Мол, если я не остановлюсь, электроника сочтет ситуацию аварийной и тормознет машину сама. Подобных электронных помощников в Ducato хоть отбавляй.

Средство заработка. Fiat Ducato Panorama

Система мониторинга слепых зон, удержания в полосе, предупреждения об опасности при выезде с парковки задним ходом, безусловно, здорово. Да только я не уверен, что все они доедут до нас.

Средство заработка. Fiat Ducato Panorama

Скажем, система распознавания дорожных знаков фургона ни к чему. Наметанный глаз водителя-профессионала читает знаки не хуже электронного глаза умной машины. А вот накинут к цене ни один десяток тысяч дорогая «начинка» может.

Средство заработка. Fiat Ducato Panorama

Теперь стад проверить версию с самым мощным мотором и автоматом. Она пассажирская, спустя оснащена богаче. Здесь и кресла, отделанные симпатичной тканевой обивкой. И обтянутый кожей руль. И система старт-стоп. В девятиступенчатого автомата есть три режима движения — Normal, Eco и Power. В Eco даже пустая машина плетется как загнанная лошадь. А вот в Power оживает. Этот режим лучше всего использовать на подъемах.

Средство заработка. Fiat Ducato Panorama

Подвеска жестко встречает все неровности дороги. Особенно сильно трясет сзади. Ощущение, что машино не хватает балласта, подтвердилось. Когда в салон сели семь человек, Ducato сразу поехал лучше.

Средство заработка. Fiat Ducato Panorama

Если сравнивать версию с автоматом и 140-сильный фургон на механике, то «ручной» FIAT понравится гораздо больше. Он понятнее. На трассе можно быстро переключится на высшую шестую передачу и экономить горючее, а на подъемах я, а не электроника, решаю, когда подкрутить мотор, а когда переключится.

Грузовой Ducato оказался еще и тише! В пассажирском постоянно громыхала багажная полка. А у чехла селектора автомата уже распорот чехол. Ну, как же так итальянцы….

А еще на презентации впервые показали электромобиль Ducato Electric с заявленным запасом хода в 360 км. Круто! Но это совсем не наша история…

Средство заработка. Fiat Ducato Panorama

Электромобили в сфере коммерческого транспорта только начинают появятся в Европе. А в нашей стране такая машина будет похожа на инопланетный корабль. Сколько она пробежить зимой — пока загадка.

Fiat Ducato уже пятый год подряд — лидер продаж в 12 европейских странах. У него шесть вариантов колесной базы, множество версий.

С появлением обновленной машины итальянцы имеют все шансы закрепить успех. Что же касается нашего рынка, то пока ждем комплектаций и цен. Ведь именно цена позволит судит о конкурентноспособности фургона на рынке.

Автор: Максим Гомянин


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять + 2 =

Рубрики
наверх