23869 Сорвать шевроны. Citroen DS3
Сорвать шевроны. Citroen DS3

Сорвать шевроны. Citroen DS3

❤ 686 , Категория: Автомобиль Citroen, Тест-драйв авто,   ⚑

Масштабный рестайлинг, который DS3 пережил пару лет назад, оказался не последним. Недавно премиальный хетчбэк Citroen обновили еще раз, после чего на его кузове не осталось и следа от двойного шеврона. Мы отправились на семью новинки и выяснили, что, помимо внешности, изменилось на этот раз и как эти изменения уживаются с новым образом модели.

Сорвать шевроны. Citroen DS3

Самая явная перемена, которая остывшей DS3, — это смена «вывески». Новая решетка радиатора со стилизованным вензелем DS и расположенная выше эмблема дважды напоминают, что перед вами не Citroen, а модель премиального бренда.

Сорвать шевроны. Citroen DS3

Медиасистема DS3 теперь поддерживает функцию Apple CarPlay, позволяя слушать музыку и запускать приложения, закачанные на айфон. Правда, работает эта штука только с моделями начиная с iPhone 5S.

Сорвать шевроны. Citroen DS3

Новая рукоятка АКП — верный признак, указывающий на то, что на автомобиле стоит 6-ступенчатый автомат Aisin. Эта коробка, пришедшая на смену древней «четырехступке», работает мягче и гораздо быстрее.

Сорвать шевроны. Citroen DS3

С двери багажника хетчбэка «стерли» надпись Citroen. Но стереть народную память о принадлежности этой модели к массовому бренду и тем самым оправдать ее высокую стоимость вряд ли получится так же просто. Чтобы это произошло, нужно подождать еще минимум пару лет, когда появится новый DS3.

Сорвать шевроны. Citroen DS3

Сорвать шевроны. Citroen DS3

Не считая рычага автоматической трансмиссии, салон DS3 выглядит так же, как и в момент его премьеры в 2009 году. Удивительно, но за прошедшие годы внутри автомобиль ни капельки не постарел и по-прежнему выглядит актуально, радуя удобной посадкой и дорогими материалами отделки.

Сорвать шевроны. Citroen DS3

Под капотом хетчбэка скрыто еще одно важное без сомнений новшество — 110-сильный турбомотор 1.2 PureTech. Несмотря на скромный объем, этот 3-цилиндровый агрегат развивает больший крутящий момент, чем его 1,6-литровый атмосферный предшественник — 205 Нм против 160, причем подхват здесь идет с самых низов.

Сорвать шевроны. Citroen DS3

В паре с новым 6-ступенчатым автоматом этот тандем работает очень слаженно, обеспечивая напористый разгон и в городе, и на трассе. Конечно, чуда ждать не стоит — DS3 не покажет динамику спорткара, но зато позволит уверенно держаться в потоке при весьма скромных показателях расхода топлива.

Автор: Максим Федоров


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − 12 =

Рубрики
наверх