35322 Пыль в глаза: на чем сэкономили в Mercedes-Benz E-Class. Mercedes E-Class (W213)
Пыль в глаза: на чем сэкономили в Mercedes-Benz E-Class. Mercedes E-Class (W213)

Пыль в глаза: на чем сэкономили в Mercedes-Benz E-Class. Mercedes E-Class (W213)

❤ 517 , Категория: Тест-драйв авто,   ⚑

E-class – лучшее, что может предложить немецкий автопром в сегменте среднеразмерных премиум-седанов, даже не обсуждается. Ну, разве что «пятерка» BMW может поспорить с ним в этом вопросе. Так, по крайней мере, говорит статистика продаж. Чтобы убедиться в этом, мы взяли на тест обновленную «Ешку».

Пыль в глаза: на чем сэкономили в Mercedes-Benz E-Class. Mercedes E-Class (W213)

Несмотря на пандемию, количество людей, желающих шикануть, сильно меньше не стало. Народ продолжает скупать новые айфоны в кредит и сметать дорогие машины из автосалонов. Тем более если речь идет о продукции Mercedes-Benz.

Пыль в глаза: на чем сэкономили в Mercedes-Benz E-Class. Mercedes E-Class (W213)

Пыль в глаза: на чем сэкономили в Mercedes-Benz E-Class. Mercedes E-Class (W213)

Пыль в глаза: на чем сэкономили в Mercedes-Benz E-Class. Mercedes E-Class (W213)

Так что найти какие-либо отличия настоящего немецкого E-class от аналогичного седана нашей сборки, кроме идентифицирующей место его происхождения наклейки с надписью на правой стойке кузова, вряд ли получится. А вот отличить рестайл от дорестайла легче легкого. У седана кардинально изменился дизайн оптики – светодиодные фары уменьшились в размерах и получили новый рисунок ходовых огней, а задние фонари стали уже и шире, заехав краем на крышку багажника. Изменилась и решетка радиатора, причем в зависимости от версии она будет отличаться дизайном. На нашей машине – это «плеяды» хромированных сегментов. А может быть и классическая решетка с горизонтальными ламелями или зубастый частокол вертикальных ребер у «заряженных» AMG-версий.

Пыль в глаза: на чем сэкономили в Mercedes-Benz E-Class. Mercedes E-Class (W213)

Пыль в глаза: на чем сэкономили в Mercedes-Benz E-Class. Mercedes E-Class (W213)

Доставшийся нам на тест полноприводный Mercedes-Benz E 220d в комплектации Sport со стайлинг-пакетом AMG смотрится роскошно! Однако за внешним вау-эффектом здесь скрывается типичная немецкая практичность, если не сказать прижимистость. В предвкушении теста я безрезультатно шарю по ручке водительской двери в поисках сенсорной кнопки разблокировки замка. Оказывается, у машины нет бесключевого доступа! В салоне другие странности. Например, отсутствие USB-зарядок и обогревов сидений для задних пассажиров. Я как-то привык, что все это есть даже в бюджетных моделях, а здесь премиум-класс, да еще за такие деньги! Но для Mercedes-Benz это норма. Все вышеперечисленное, и даже больше, можно найти в более дорогих версиях, правда, уже с бензиновым мотором. А вот добрать желаемое оборудование не получится даже за доплату: машины нашей сборки идут в пакетных комплектациях с минимальными возможностями для маневра в плане опций. Так что конкретно наш седан скорее подойдет для корпоративного/чиновничьего парка или такси – кому важно, чтобы встречали по одежке. Ведь вау-эффект гарантирован на 100?%, и при этом покупатель не платит лишнего. Кто узнает, что здесь нет электрорегулировок руля или водительского кресла, кроме наемного водителя?

Читайте также:  Специя. KIA Picanto

Пыль в глаза: на чем сэкономили в Mercedes-Benz E-Class. Mercedes E-Class (W213)

AMG-пакет добавляет шика и в интерьере. При всей скромности оснащения у тестового E-class роскошные сиденья с развитой боковой поддержкой и выдвижной подушкой, стальные накладки на педалях, а также суперспортивный (не смейтесь, именно так написано в спецификации) 6?спицевый руль. К последнему сразу возникли вопросы, поскольку кнопки управления бортовой электроникой, начиная от мультимедиа и заканчивая круиз-контролем, у него расположены аж на 4 (!) спицах. На первый взгляд по замороченности такое решение стоит на одной ступени с перегруженным левым подрулевым рычагом, где традиционно сгруппировано и управление дворниками, и указателями поворота. Но знаете что? При кажущейся сложности на самом деле все оказывается просто и интуитивно понятно, нужно лишь привыкнуть.

Пыль в глаза: на чем сэкономили в Mercedes-Benz E-Class. Mercedes E-Class (W213)

Пыль в глаза: на чем сэкономили в Mercedes-Benz E-Class. Mercedes E-Class (W213)

Пыль в глаза: на чем сэкономили в Mercedes-Benz E-Class. Mercedes E-Class (W213)

Пыль в глаза: на чем сэкономили в Mercedes-Benz E-Class. Mercedes E-Class (W213)

Водителю также не придется блуждать в дебрях меню системы MBUX, чтобы найти ту или иную функцию: «вылизанный» до идеала интерфейс с прилетающими по воздуху обновлениями предельно логичен. И уж тем более не нужно думать, как это сделать – способов масса, и все они рабочие. Функции кнопок на руле продублированы на тачпаде центральной консоли, и наоборот. Если же вы миллениал и привыкли к сенсорным экранам, то можете потыкать в центральный 12,3-дюймовый дисплей – он теперь откликается на нажатия. В Mercedes-Benz подумали и о тех, у кого уже был E-class и кому привычнее прежний вариант управления медиацентром: при желании вместо тачпада можно заказать вращающийся селектор, как у дорестайлинговой модели! Не будет разочарован и тот, у кого на кухне стоит умная колонка и кому привычнее отправлять поисковые запросы голосом. Даже без подключения к «облаку», сказав волшебное «Привет, Мерседес!», можно включить желаемую радиостанцию, обогрев сидений или проложить маршрут в навигаторе. Причем, в отличие от аналогичных систем конкурентов, виртуальная мерседесовская помощница делает это практически безошибочно.

Читайте также:  Стрелки - на полвосьмого. Chery Tiggo 7 Pro. Chery Tiggo 7 PRO

Пыль в глаза: на чем сэкономили в Mercedes-Benz E-Class. Mercedes E-Class (W213)

Пыль в глаза: на чем сэкономили в Mercedes-Benz E-Class. Mercedes E-Class (W213)

А вот на ходу все без неожиданностей: здесь получаешь ровно то, что ожидаешь от машины с трехлучевой звездой. Несмотря на экстремально низкий профиль шин Runflat, типичная мерседесовская упругая мягкость подвески, создающая иллюзию, что знакомую дорогу с «уставшим» покрытием за ночь успели подремонтировать, никуда не пропала. Мотор в салоне практически не слышно: только открыв лючок бака на заправке, вы вспомните, что под капотом трудится детище Рудольфа Дизеля, а не потомок бензинового агрегата Карла Бенца. Ну и 9?ступенчатый автомат никак не выдает своего присутствия, словно здесь, как у электрокара, на колеса постоянно льется прямой поток крутящего момента. Амбиентная подсветка с бесступенчатой градацией спектра создает расслабляющую атмосферу в салоне, а штатное радио звучит почти как домашняя hi-fi система. И даже зная, что производитель на многом сэкономил, на это можно закрыть глаза. Ведь с главой задачей – создать вау-эффект – в Mercedes-Benz справились блестяще.

Пыль в глаза: на чем сэкономили в Mercedes-Benz E-Class. Mercedes E-Class (W213)

Несмотря на нюансы комплектаций, штутгартская новинка полностью оправдывает свой высокий статус и такую же высокую стоимость. Тем более что в плане цены Mercedes-Benz традиционно готовы договариваться и могут сделать предложение, от которого вы точно не откажетесь.

Автор: Максим Федоров

Так же рекомендуем посмотреть тест-драйв от редакции InfoCar: Mercedes E-Calss W213. Приятного просмотра!!!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать − двенадцать =

Рубрики
наверх