24562 Привидение с моторищем. BMW X6 (G06)
Привидение с моторищем. BMW X6 (G06)

Привидение с моторищем. BMW X6 (G06)

❤ 682 , Категория: Автомобиль BMW, Тест-драйв авто,   ⚑

Удивить ли сегодня кого-то 530-сильным турбомотором на кроссовере? Реактивным разгоном за 4,3 секунды до «сотни»? Или фантастически изощренным шасси с адаптивными амортизаторами, активными стабилизаторами, да еще и подруливанием задней оси? Нет: вот увидите, что на новом BMW X6 все будут обсуждать… подсветку радиаторной решетки!

Привидение с моторищем. BMW X6 (G06)

Ах, сколько желчи вызывали цветные лампочки под днищем и в радиаторной решетке, которые молодежь всех возрастов лепила на свои ВАЗики после выхода блокбастера «Форсаж» в далеком две тысячи первом. Пора забирать свои слова обратно — теперь это не стыдно, ведь баварская автомобильная аристократия переизобрела украшение шпаны из Бирюлево! В самом деле, если рэперы стали крутыми продюсерами, всеобщими кумирами и миллионерами — отчего бы элите автопрома не повесить на шею здоровенную золотую цепь с во-о-о-от таким украшением?

Оказывается, нечто подобное баварцы предложили еще два года назад — просто тогда подсветка была погребена где-то в каталоге дилерских опций к «пятерке» BMW. Но теперь сияющие «ноздри» будут приметой «икс-шестых» уже с завода. Причем будут не просто загораться при отпирании машины, но даже в движении извещать всех окружающих: «Смотрите, завидуйте, я — обладатель Баварских Моторов!» Теперь это возможно, потому что эту подсветку сертифицировали как часть головного освещения. То есть формально каждая «ноздря» — это как бы продолжение соответствующей фары. Конечно, на деле они светят едва заметно, с фарами не сравнить. Это опция стоимостью несколько тысяч — но я не могу представит себя владельца «икс-шестого», который перед ней устоит!

Привидение с моторищем. BMW X6 (G06)

Готов биться об заклад, что скоро самой популярной опцией в неофициальных сервисах BMW по всей стране станет установка подсветок на «иксы» прошлых поколений — как было двадцать лет назад с «ангельскими глазками».

Но довольно иронии! «Икс-шестой» своим успехом уже доказал, на какие жертвы готовы идти покупатели рады внешнего вида. За одиннадцать лет, прошедшие с выхода первой модели, продано уже свыше четырехсот тысяч машин, а купе-кроссоверы стали чуть ли не обязательным номером почти у каждого производителя — от Мерседеса до Renault!

Привидение с моторищем. BMW X6 (G06)

BMW X6 немного уступает в размере багажника «Икс-пятом»: его объем оставляет 580 литров против 650 у X5. Багажная полка — жесткая, но складывается гармошкой.

Технически «Икс-шестой», как и прежде, почти ничем не отличается от BMW X5 — теперь уже четвертого поколения, в основе которого лежит модульная платформа CLAR. Иными словами, приходится ближайшим родственником еще и флагманскому кроссоверу BMW X7 (да-да, тому самому, с огромными «ноздрями»).

Привидение с моторищем. BMW X6 (G06)

Но если прежде «Икс-шестой» и внешне довольно близко следовал «Икс-пятом» — вплоть по среднюю стойку они были почти идентичны — то в новой модели полностью оригинальный кузов: иные все внешние панели кузова, за исключением капота, а передние стойки кузова наклонены сильнее.

Привидение с моторищем. BMW X6 (G06)

На первых порах моторов будет четыре: навороченный шестицилиндровый дизель с четырьмя турбинами мощностью 400 лошадиных сил, флагманский V8 4.4 мощностью 530 лошадиных сил, и пара моторов поскромнее — 340-сильная бензиновая «шестерка» и 249-сильный турбодизель.

Привидение с моторищем. BMW X6 (G06)

Как всегда у BMW, в вариантах шасси нетрудно запутаться. Какую подвеску изволите: иду, М-подвеску, М-Professional c активными стабилизаторами и подруливанием задних колес, а может «пневматику»? Все они с адаптивными амортизаторами, а по заказу механизм подруливания задней оси можно добавить на любую версию. Итого семь вариантов шасси!

Привидение с моторищем. BMW X6 (G06)

530-сильный мотор V8 4.4 на BMW X6 M50i — самый мощный вариант двигателя N63, не считая эго модификацию S63, которая будет ставится на BMW X6 M

Увы, рассказать о нюансах их поведения мне нечего. Во-первых, нам всем в Мюнхене выдали совершенно одинаковые синие X6 в самой мощной версии X6 M50i с пневмоподвеской. А во-вторых, дороги в Баварии настолько ровные, что комфортно будет и вообще без подвески. Даже в поле, на сельской тропке шириной в одну машину асфальт почти идеальный: из неровностей — только коровьи лепешки.

Привидение с моторищем. BMW X6 (G06)

И все же кое-что отмечу. Во-первых, связка турбо-«восьмерки» с восьмиступенчатым автоматом очень дружелюбная и комфортная, несмотря на колоссальную мощность и ошеломляющую динамику. Разгон до «сотни» занимает 4,3 секунды: всего на одну «десятку» медленнее, чем у X6 M прошлого поколения! И звук прекрасный, с приятным рокотом — даром что синтезированный, льющийся из динамиков аудиосистемы.

Привидение с моторищем. BMW X6 (G06)

Другое дело, что при переключении в режим Sport звук не только становится отчетливее, но и теряет правдоподобие — словно играешь на приставке. Да и в целом выбор режимов работы шасси больше напоминает баловство — словно их характеристики специально развели так, чтобы владелец почувствовал разницу: мол, не зря деньги заплачены! Потому что в обычном базовом режиме пневмоподвеска чересчур вальяжная для кроссовера со спортивным уклоном, а в спортивном — наоборот, плотновата: хочется чего-то среднего. Зато при переключении в спортрежим поджимаются валики боковой поддержки мультиконтурного кресла, создавая «бээмвешное» настроение — без этого сиденье уж очень просторное.

Привидение с моторищем. BMW X6 (G06)

Проворность, с которой машина реагирует на руль, в сочетании с невозмутимостью на автобане достойна восхищения — спасибо «короткой» рулевой рейке и механизма подруливания задних колес. Хотя чувство руля вся эта машинерия, похоже, все-таки притупляет. Интересно, не будет ли лучше X6 на простой пружинной подвеске и без системы подруливания…

Привидение с моторищем. BMW X6 (G06)

Внутри новый X6 почти полностью повторяет X5 — а значит, здесь все та же обшитая качественной кожей передняя панель и пухлый руль, быстродействующая мультимедиа-система с удобным интерфейсом… И та же виртуальная панель, из-за которой сломано столько копий. Странный вид не единственный ее недостаток — ромбовидные шкалы плохо читаются, а показания тахометра и вовсе невозможно разобрать. Два малозаметных отличия от «Икс-пятого» — это дверные панели с более ухватистыми ручками, да приливы на центральном тоннеле.

Посадка за рулем — вот что оправдывает существование «Икс-шестого» лично для меня. Более того: именно сейчас смысла в этой модели больше, чем когда бы то ни было! Ведь благодаря круто заваленным стойкам лобового стекла водитель BMW X6 получает то самое чувство кокона, за которое мы все так любим «баварцев». И которого начисто лишен нынешний BMW X5! Да, у него круто благодаря установленному лобовому стеклу в салоне теперь привольно и светло, как бывает в Ленд-Роверах, или во флагманском BMW X7. Но ровно это лишает его эмоционального заряда, который заставляет вас собраться и мчатся куда-то вдаль.

Привидение с моторищем. BMW X6 (G06)

Чтобы испытать это чувство, вовсе необязательно тратить такие деньги на топовый X6 M50i с 530-сильным мотором или на четырехтурбинный 400-сильный X6 M50d. Достаточно за более скромные X6 xDrive 40i (340 сил) и X6 xDrive 30d (249 сил) — именно такие машины пользуются у нас наибольшим спросом. Тем более, что в темноте за сиянием «ноздрей» различий между ними все равно не видать.

Ну а тем, кто не мыслит такой кроссовер без абсурдно сильного мотора, адресованы модификации X6 M и X6 M Competition мощностью 600 и 625 лошадиных сил. Правда, прежде чем расстаться с такими деньгами, придется подождать середины 2020 года, когда эти машины появятся у дилеров.

Автор: Василий Костин


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 2 =

Рубрики
наверх