17334 Первооткрыватель. Volvo S60 Cross Country
Первооткрыватель. Volvo S60 Cross Country

Первооткрыватель. Volvo S60 Cross Country

❤ 752 , Категория: Автомобиль Volvo, Тест-драйв авто,   ⚑

Volvo S60 CROSS Country 2016 модельного года бесспорно порадует всех поклонников марки. Это по сути первый бизнес-седан, который столь идеально удовлетворяет условиям эксплуатации в нашей стране, словно создавался специально для нас

Первооткрыватель. Volvo S60 Cross Country
Шведская классика с ориентированной на водителя центральной консолью и привычным поклонникам марки набором элеменов управления

С некоторых пор, а именно с того самого момента, как полтора год назад публике был представлен новый сенсационно-революционный внедорожный флагман XC90, модельный ряд Volvo развивается по, скажем так, не вполне традиционному для современного автопрома сценарию. Наряду с ежегодно нарождающимися в Гетеборге все новыми «шведскими революционерами» ХС90, S90…, на которых возложена миссия в скором времени преобразить лицо скандинавского бренда, окончательно и бесповоротно вытянув его в люксовый сегмент, отдел развития Volvo живет и другой — более скромной, но не менее интересной жизнью, продолжая эволюцию существующего модельного ряда. Одним из примеров этой эволюционной жизни бренда и стал новый Volvo S60 Cross Country, во второй половине 2015-го добравшийся наконец и до нас. Скажем честно: автомобиль очень недешевый, потому и приехал к нам лишь с одним топовым 2,5-литровым 5-цилиндровым турбомотором Т5 мощностью 249 л. с. В силу своей дороговизны (ну не повезло ему родиться в разгар «кризиса») S60 Cross Country вряд ли станет у нас бестселлером, по крайней мере, пока не улягутся волны экономического шторма. Тем не менее, мы не могли пройти мимо этой модели, уж больно идеально она подходит для нас — так, словно создавалась специально.

Первооткрыватель. Volvo S60 Cross Country
Спортивные двухцветные кресла заметно освежают интерьер вседорожного седана

Рождение новых сегментов на автомобильном рынке сегодня сродни открытию новых земель конца эпохи великих географических открытий: случаются они уже совсем нечасто и сопряжены с изрядными рисками, если не для жизни первооткрывателя, то для его кошелька уж точно. В свое время — уже почти два десятилетия назад — Volvo первой в премиум-классе поставила на «полноприводные рельсы», казалось бы, самый что ни на есть семейный сегмент унивесалов, теперь же руки шведов дошли и до седанов.

Читайте также:  Новый полевой игрок. Ford Explorer

Первооткрыватель. Volvo S60 Cross Country
«S60 Cross Country — первый представитель седанов-вседорожников. Мы отчетливо видим на рынке такую нишу, где востребованы седаны, способные предложить отличные способности проходимости и стильный дизайн. S60 Cross Country ориентирован на людей, которые заинтересованы в привлекательных, мощных седанах, способных справиться с бездорожьем», — объясняет логику Volvo старший вице-президент по продажам и маркетингу Ален Виссер.

Первооткрыватель. Volvo S60 Cross Country
Актуальность информационной системы навигатора все еще не относится к достоинствам Volvo. Как и все его собратья, S60 СС считает, что на многих городских улицах разрешенная скорость лишь 40 км/ч

В сравнении с обычным S60 дорожный просвет на версии Cross Country увеличили на 65 мм. Полноприводное шасси для S60 шведы позаимствовали у дебютировавшего чуть раньше его брата-универсала V60 Cross Country. Впрочем, в Европе и на некоторых других рынках вседорожный седан Volvo доступен и в моноприводной версии. Но она, хоть и чуть дешевле, куда менее интересна для подобного автомобиля.

Первооткрыватель. Volvo S60 Cross Country
Из-за солидного клиренса в 201 мм на дороге, а на фото — в особенности, S60 Cross Country 2016 выглядит гораздо компактнее, нежели есть на самом деле. И это при том, что на самом деле линии кузова шведского седана — одни из самых ламинарных и элегантных в классе. Впрочем, удивительно даже не это, а то, насколько по-скандинавски проста эта элегантная ламинарность. Здесь нет сложных видимых и невидимых линий, которые определяют лицо 90% современных автомобилей. Все достаточно просто и лаконично. Единственная деталь, которая усложняет профиль Volvo, — составные накладки на пороги. Собственно, та же лаконичность прослеживается и в дизайне интерьера.

Первооткрыватель. Volvo S60 Cross Country
В свое время Volvo первой адаптировала для нас активный радар

Сознавая, что вскоре весь модельный ряд Volvo должен преобразиться по подобию XC90 и S90, а также помня старую истину, что лучшее — враг хорошего, в Гетеборге весьма рационально подходят к обновлению интерьера. Потому ничем кардинально новым, в сравнении с медленно эволюционирующим уже на протяжении второго десятилетия привычным убранством салона Volvo, S60 Cross Country поклонников марки не удивит. Разве что двухцветная серо-терракотовая гамма дорогих полуспортивных кресел (причем как спереди, так и сзади) прилично освежает внутреннее убранство S60 Cross Country. Самое приятное, что при всех внедорожных возможностях полноприводного шведского седана эта спортивность вовсе не кажется такой уж показной, наигранной. С 249-сильным мотором Т5 с моментом 360 Нм S60 Cross Country легко может дать фору и на вид более спортивным применительно к асфальту одноклассникам. А с точки зрения компоновки полноприводной седан и вовсе уникален, в том числе и в своем поведении на дороге. Уж сидя в нем-то вам точно не придется задумываться о высоте городских бордюров.

Читайте также:  Компромисс для папы. Skoda Octavia A7 RS Combi

Первооткрыватель. Volvo S60 Cross Country
Вспомогательная электроника добавляет не только безопасности, но и комфорта

Конечно, приличный дорожный просвет на асфальте накладывает свою специфику и не добавляет S60 Cross Country курсовой устойчивости на высоких скоростях, но отчасти это компенсируется системой полного привода и теми выгодами, которые несет в себе новый шведский вседорожный седан на проселке и легком off-road. А вот бороться с прожорливостью высокого шведского седана, да еще и скрывающего под капотом две с половиной сотни «лошадей», можно лишь переведя настройки двигателя в экорежим. При склонности к динамичному вождению, к которому он всецело располагает, ни о каких 8,5 л на сотню в смешанном цикле речи, естественно, не идет. В условиях реального городского теста расход S60 Cross Country превысил 17 литров на 100 км. За удовольствие нужно платить! А удовольствие это новый шведский седан способен доставлять практически на любой дороге: от пересеченной местности до асфальта гоночной трассы.

Первооткрыватель. Volvo S60 Cross Country
Пластиковые накладки намекают на внедорожный характер седана

Вердикт

Volvo S60 Cross Country появился у нас не в самый благоприятный момент. Oднако преимущества, продемонстрированные премиум-седаном повышенной проходимости из Гётеборга, практически не оставляют сомнений, что шведский первопроходец вcкоре окажется далеко не единственным автомобилем в своем сегменте.

Автор: Владимир Маккавеев


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − девятнадцать =

Рубрики
наверх