23867 На краю радуги. Audi Q7
На краю радуги. Audi Q7

На краю радуги. Audi Q7

❤ 531 , Категория: Автомобиль Audi, Тест-драйв авто,   ⚑

Никогда прежде Audi во время рестайлинга не меняла внешность своего автомобиля так сильно, а еще не устраивала тест-драйв в стране, где нет змей и можно пить пиво по утрам.

На краю радуги. Audi Q7

Только в Ирландии пожилая женщина, неспешно доедающая свой завтрак, может одобряюще улыбнуться и кивнуть, когда ты заказываешь пинту Guinness в 11 утра. А еще здесь очень простая философия, которой следуют примерно все жители: «Беспокоиться нужно только о двух вещах — здоровы вы или больны». Это немного объясняет то, что за первые восемь часов в ирландском городе Керри и его окрестностях я увидел ровно ноль автомобилей BMW и один Mercedes-Benz (пустит пыль в глаза старой премиалочкой здесь все равно не получится: на номерных знаках всегда есть год выпуска).

Зато Audi вокруг было очень много. Как минимум, то десять Q7, предназначенных для журналистов, которые прилетели на первый тест обновленного внедорожника. Как связаны Ирландия и первый SUV в истории марки из Ингольштадта? Скорее всего, напрямую никак. Ведь в прошлом году здесь было реализовано 234 таких автомобиля — почти в шесть раз меньше, чем, скажем, A4 Allroad.

На краю радуги. Audi Q7

Другое дело — очень необычная красота (для меня теперь это самая красивая страна на свете) здешних мест, которая, возможно, позволяет подчеркнуть, насколько сильно поменялась машина. В последние годы даже фанаты Audi стали жаловаться на то, что компания из Ингольштадта не славится тем, что при рестайлинге как-то сильно меняет внешность машины. Чаще всего дело ограничивается косметическим изменением дизайна, с техникой же могут поработать серьезнее.

На краю радуги. Audi Q7

Это все совсем не про обновленную Q7. Кажется, так серьезно она не менялась за все 14 лет, прошедших с дебюта во Франкфурте. Ошибиться и назвать этот автомобиль новым, а не обновленным, легко, ведь он получил новые переднюю и заднюю части. Не зря и в Audi его называют именно новым.

Число моих друзей, спросивших об Ирландии и фирменном виски Конора Макгрегора, огромно, но меньше, чем тех, кто за последнее время интересовался у меня же прайсу или мнением о Q8. Так что когда я говорю, что обновленная Q7 стала очень похожа на своего собрата, то делаю ей огромный комплимент.

На краю радуги. Audi Q7

Здесь, например, та же восьмиугольная решетка радиатора. И готовьтесь, теперь вы будете видеть ее на всех SUV марки Audi — это своеобразный герб внедорожников и кроссоверов бренда. К слову, люди, которые обвиняли Audi в том, что все ее машины похожи одна на другую, как ирландские лепреконы на того же Макгрегора, получили мощный ответ: как минимум вся внедорожная линейка теперь будет сильно отличаться от седанов, универсалов и купе.

Гриль — это еще не все, у автомобиля новые фары. В базе они диодные, в более дорогих комплектациях — матричные, способные выключать сегмент в световом пучке, чтобы не слепить встречных водителей, ну а в топовых — лазерные. Габариты внедорожника, кстати, изменились незначительно: за счет новой формы бамперов длина выросла на 11 мм, до 5062 миллиметров.

На краю радуги. Audi Q7

Еще на статической презентации новинки Давид Акопян общался с дизайнером экстерьера обновленной Q7, и тот отметил новую, более разгруженную заднюю часть внедорожника и даже назвал свой любимый элемент дизайна — хромированную полоску, идущую от одного фонаря к другому. Вживую смотрится невероятно стильно.

Ирландия — страна, чье гостеприимство славится ничуть не меньше кавказского, но нас сразу предупредили: штрафы за превышения здесь злые, даже несмотря на то, что ездить за рулем можно с 0,8 промилле, то есть в состоянии легкой отключки. Кроме того, дорогу приходится делить с многочисленными велосипедистами, овцами, а иногда и коровами. Не удивляйтесь, молоко для Ирландии очень важный продукт: 43% всего производимого на территории страны сырья используется для изготовления ликера Baileys — да-да, он тоже ирландский.

На краю радуги. Audi Q7

Поездить удалось сразу на двух модификациях из трех возможных: на 340-сильной бензиновой, которой, кстати, у нас не будет, ведь подавляющее большинство продаж приходилось на версии на «тяжелом» топливе, и 286-сильной дизельной. За кадром осталась только самая скромная версия с трехлитровым дизельным мотором мощностью в 231 лошадиную силу. Двигатели в Q7 остались такие же, как на дорестайлинговом внедорожнике, но все варианты автомобиля теперь — это так называемый мягкий гибрид. В автоматическую коробку передач интегрирован электрический мотор-генератор, который работает от 48-вольтовой бортовой сети.

На краю радуги. Audi Q7

Подключается он во время ускорений, снижая нагрузку на ДВС и экономя топливо. Еще он отвечает за быстрый запуск двигателя, так как при езде накатом на скорости от 55 до 160 км/ч электроника может глушит мотор на время до 40 секунд. Аккумулятор всей этой системы находится в багажнике. Именно из-за него, похоже, объем багажного отделения сократился на 25 литров.

На краю радуги. Audi Q7

Мне показалось, пусть простят меня все фанаты баварского автопрома, что Q7 рулится лучше, чем Х5, на котором мне довелось ездить не так давно. Это так же необычно, как то, что на территории Ирландии не встретить змею (еще один плюс в копилку того, чтобы стать моей любимой страной: по легенде святой Патрик договорился с пресмыкающимися так, чтобы они здесь не появлялись), но, по мне, Audi ведет себя практически идеально для внедорожника. То есть не кренится, не вибрирует на неровной дорогое, очень устойчивый в поворотах и динамична. Бензиновый автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,9 сек., дизельный — за 6,3 секунды. Единственная моя претензия по езде — мягковатые и не слишком информативные тормоза.

На краю радуги. Audi Q7

Отсутствие кренов и вибрации — заслуга электромеханической активной системы стабилизации поперечной устойчивости, которая впервые устанавливается на полноразмерный SUV. Ээ регулируемые стабилизаторы сокращают угол крена в поворотах и колебания кузова. На низких скоростях на угол до 5 градусов в направлении, противоположном направлению поворота передних колес, могут двигаться задние. Система не отдельными ее частями оборудование входит в оснащение, а устанавливается в пакете с активными электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости и более коротким рулевым механизмом — 2,4 оборота от упора до упора против 2,9.

На краю радуги. Audi Q7

Знаете, что такое странно? Например, то, что ирландцы не именинников дергают за уши, а переворачивают их вниз головой и бьют об пол: сколько лет — столько и ударов. Но в этой поездке было кое-что еще более необычное — ездить на леворульной машино в стране с левосторонними движением.

Приходилось постоянно корректировать движение автомобиля, одергивать себя, чтобы не выехать на встречную полосу. Зато благодаря этому, а еще потому, что дорожные полосы в Ирландии нереально узкие, я наконец-то прочувствовал пользу от системы контроля полосы. Включаешь ее и забываешь о часть проблем: Q7 сама подруливает, чтобы не выезжать за пределы своего ряда. Руки, впрочем, отпустить не получится: электроника всполошится буквально через несколько секунд и пригрозит, что отключится, если вы перестанете принимать участие в процессе рулежки.

На краю радуги. Audi Q7

Благодаря огромному количеству электронных помощников даже в ситуации, когда ты едешь по непривычной стороне дороги, у меня была возможность немного изучить салон. Здесь два традиционных для Audi сенсорных дисплея размером 10,1 х 8,6 дюйма. Работает все блестяще, с модной функцией двойной отдачи: звук и тактильные ощущения, но экраны бликуют на солнце, а стоит заглушит машину — на них тут же становятся видны многочисленные отпечатки пальцев. Еще 12,3 дюйма на приборной панели занимает виртуальная комбинация приборов. В базе, впрочем, они останутся аналоговыми.

Три вещи, которые понравились в интерьере Q7 больше всего, — это очень удобные сиденья с идеальным для меня сочетанием мягкости и жесткости поддержек, супераудиосистема (за нее, уверен, придется заплатит очень большие деньги) и… то, что с машиной можно общаться, причем по-русски.

На краю радуги. Audi Q7

Да, в век «Алисы» и «Сыры» умным помощником уже никого не удивить, но все же, когда автомобиль понимает твои команды, причем не линейно, а докручивает их и ведет с тобой почти настоящий диалог, это все еще впечатляет. Как и то, что навигационная система здесь отслеживает поездки и запоминает привычные места, сама предлагая к ним удобные варианты маршрутов.

Купил бы я себе такую? Если бы потратил время в Ирландии не на тест автомобиля, а на то, чтобы отследить лепрекона и выкопать его горшочек с золотом, спрятанный у конца радуги, — наверняка да. Впрочем, даже в этом случае мне пришлось бы изрядно подождать: цен на машины, которые будут продаваться у нас, пока нет, так как приедут они к нам только в первом квартале 2020 года. И даже на них я теперь буду искать какие-то знаки из Ирландии. Страны, где в столице на каждых 100 жителей приходится один паб.

Автор: Николай Загвоздкин


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × два =

Рубрики
наверх