33145 MINI Clubman: Даже не надейтесь на практичность. MINI Cooper S Clubman
MINI Clubman: Даже не надейтесь на практичность. MINI Cooper S Clubman

MINI Clubman: Даже не надейтесь на практичность. MINI Cooper S Clubman

❤ 691 , Категория: Тест-драйв авто,   ⚑

Легкое движение ногой под задним бампером. Ну, относительно легкое — в руках коробка компактной посудомоечной машиной. Знаете, есть такие, настольные, на 6 комплектов посуды. Чуть больше микроволновки. Так вот — легкое движение ногой под бампером…

MINI Clubman: Даже не надейтесь на практичность. MINI Cooper S Clubman

Сначала открываешь правую створку дверей багажника, затем левую, а коробка все равно не влезает. Приходится складывать задние сиденья — тогда все получится. У меня на тесте — универсал MINI Clubman. И если в его универсальности у меня есть сомнения, то насчет MINI спорить нечего. Это как широкая легкая юбка чуть выше колен — вроде все прилично, но лишь до первого дуновения ветра.

С удлиненным относительно базовой машины кузовом, этот MINI кажется еще более приземистым. А слегка изогнутая оконная линия и вовсе наводит на мысль, что машину придавили сверху. Так или иначе, но в сером цвете а-ля легендарный «Мокрый асфальт», MINI Clubman смотрится значительно серьезнее своего игриво-голубого младшего брата.

И на дороге машину воспринимают с должным уважением, хотя ходовые повадки остались без изменений. Мощный 192-сильный мотор разгоняет MINI на пределе сцепных свойств передних шин, острый руль направляет машину в поворот почти без кренов, цепкие тормоза придут на помощь в любой непонятной ситуации. Шутка ли, 7.1 секунда до сотни.

MINI Clubman: Даже не надейтесь на практичность. MINI Cooper S Clubman

Только вот трясет. Причем на мелких неровностях. Винить в этом надо не только и не столько подвеску, сколько опционные 19-дюймовые колеса с тоненькой резиной. А ведь я застал еще те времена, когда на иных Ferrari с завода ставились 17-дюймовые колеса. Эх…

Жестковат и салон. Нет-нет, к качеству отдели никаких претензий. Материалы добротны, кнопки удобны, а дизайн так и вовсе выше всяких похвал. Стиль ретро лично мне импонирует, а благодаря красивым дисплеям ты чувствуешь себя как в машине супергероя из комиксов 60-х годов. Но все это сделано не для стариков — в жестком спортивном кресле не расслабишься.

MINI Clubman: Даже не надейтесь на практичность. MINI Cooper S Clubman

Да и характер у автомобиля не для расслаблений. MINI провоцирует — нажать педаль посильнее, рулить порезче. Режим Green для слабаков — даешь Sport. Уставившись в дорогу своими круглыми фарами, Clubman столь яростно устремляется в атаку, что невольно воспринимаешь данную машину неким переднеприводным Porsche для студентов.

Отклики на повороты руля — молниеносные. Мотор на удивление тяговит и вытаскивает легкий универсал даже на малых оборотах. Несмотря на низкую посадку, габариты чувствуются отлично, позволяя лихо маневрировать в траспортном потоке.

MINI Clubman: Даже не надейтесь на практичность. MINI Cooper S Clubman

Только не надо говорить, что вы купили этот универсал для семьи. Да, сзади места побольше, чем в обычном пятидверном MINI. Но автокресло все равно помещается с трудом. Багажник хотя и удобен, но все же мал. Да, и пожалуйста, не пытайтесь посадить в салон более четырех человек — пожалейте пассажиров!

MINI Clubman: Даже не надейтесь на практичность. MINI Cooper S Clubman

MINI остался верен себе — это по прежнему car for fun. Задние распашные дверцы — не для удобства, а для того, чтобы повилять двумя задними дворниками перед лобовым стеклом машины, которую вы только что обогнали. Дополнительные боковые двери — возможность выглядеть чуть более взрослым относительно обычного MINI. Увеличенная колесная база — чтобы можно было посадить больше друзей и показать им, какая прикольная у вас машина.

Казалось бы, зачем переплачивать? Почему бы не взять обычную трехдверку. Но я знаю ответ. Clubman удивительным образом решил главный парадокс MINI. Эта машина изначально создавалась мужчинами для мужчин. Эффектный, стильный гоночный карт на каждый день. Но вот беда — в нашей  у MINI сложился девчачий имидж. И что делать порядочному хипстеру? Объяснять, что он метросексуал, а не кто-то другой?!

MINI Clubman: Даже не надейтесь на практичность. MINI Cooper S Clubman

Сlubman таких вопросов не возникает — это стопроцентный unisex с уклоном в сторону мужского либидо. При этом без каких-либо ограничений по части ходовых качеств. Боевая машина молодого холостяка! Только помните, объявление о продаже надо размещать в тот же день, что и подача заявления в ЗАГС.

Автор: Сергей Иванов


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − 11 =

Рубрики
наверх