К нам на тест попала новая Mazda CX-3. Она меньше чем Toyota CH-R, меньше чем Mitsubishi ASX, да и вообще — не смотря на то, что в её имени гордо красуется цифра 3 — построена он на базе старой-доброй двойки. За два года мировых продаж, она успела завоевать пару наград за дизайн и даже стать автомобилем года в некоторых странах.
Читайте также: Мужской «домашний» жакет
Под капотом у этой Мазды — двигатель, обьемом 2 литра. Причем он может быть в двух вариантах форсировки. Есть как моноприводные, так и полноприводные версии. Монопривод будет довольствоваться 120 лошадиными силами, а в полном приводе будут все 150.
Передняя подвеска у CX-3 — Макферсон, а сзади — торсионная балка. При своем немалом ценнике, Мазда может предложить многое, но главное — внешность.
Подробности смотрите в нашем видео-тесте: