30505 Логан и Гранта могут отдыхать в сторонке. Ravon R4
Логан и Гранта могут отдыхать в сторонке. Ravon R4

Логан и Гранта могут отдыхать в сторонке. Ravon R4

❤ 795 , Категория: Тест-драйв авто,   ⚑

Узбекский бренд Ravon под именем R4 уже давно (и довольно успешно) продает модель, ранее известную как Chevrolet Cobalt. Что этот автомобиль представляет собой сейчас, мы увидели во время теста.

Итак, внешне автомобиль совершенно непримечателен — серенький и незаметный, рисунок кузова, фар, фонарей, общий силуэт — ну ничем не выделяется. Совершенно не на чем остановить взгляд. Обычная рабочая лошадка.

По комплектации особых вопросов нет. Стиль — «бедненько, но чистенько». Приборка — классическая для Равонов мотоциклетная — с одним кругляшом спидометра и прямоугольником борткомпа справа. Сначала смотрится странно, но очень быстро привыкаешь. Нестандартное расположение кнопочек регулировки положения боковых зеркал — в углу окна прямо возле водительского зеркала, только с внутренней стороны. Впервые за долгое время мне встретился автомобиль, у которого автоматического режима нет ни у одного из стеклоподъемников, даже у водительского. Руль регулируется только по углу наклона. Никаких кнопок управления на руле нет.

Салон — тряпочный, довольно светлый (она внешне производит впечатление постоянно грязной, но на самом деле это не так — просто иллюзия). Заднего подлокотника нет (как, впрочем, и переднего). Подогрева задних кресел нет (но есть передних) — но с тряпочным салоном без него вполне можно обойтись. Розеток на заднем ряду нет. На переднем — одна 12В и один USB-вход. Магнитола — со старинным монохромным дисплеем и слотом для CD. Кондиционер (не климат, но с довольно удобной регулировкой, и работает очень неплохо). Зеркальца в обоих солнцезащитных козырьках присутствуют, но в обоих — без подсветки. Капот — на кочерге, но тут уж совсем странно было бы ожидать газоамортизатора — слишком уж максимально удешевлена конструкция (так, что даже задние тормоза — барабанные). Что немного опечалило, так это отсутствие света для задних пассажиров. Что, наоборот, порадовало — то, что свет в салоне спереди умеет загораться и гаснуть плавно — как у «больших».

Чем отличаются комплектации? У самой дорогой — 15-е литые колеса (у двух остальных — 14-я штамповка). У самой дешевой — нет противотуманок и нет подушки безопасности пассажира. Только у самой дорогой версии — передние и задние электростеклоподъемники, у двух других — лишь передние. У самой дешевой версии с механикой нет подогрева передних сидений (у самой дешевой с автоматом уже есть). Кстати, отмечу, что они прикольно включаются — нажатием на центральную часть колесик регулировок кондиционера. У самой дорогой версии — хромированные ручки дверей изнутри и глянцевая отделка центральной панели. Также самая дешевая версия с механикой идет без кондея (самая дешевая с автоматом уже с ним). Вот и все отличия.

Максимальную мощность в 106 л.с. двигатель развивает при 5 800 об./мин., а наибольший крутящий момент в 134 Нм демонстрирует при 4 000 об./мин.

Максимальная скорость — 170 км/ч. Анонсированное время разгона до сотни — 12,6 секунды. Вполне соответствует действительности. Бензин — как написано в инструкции, все равно какой — можно 92-й, можно 95-й. Заявленный расход — 10,4 литра в городе и 6,7 литра в смешанном цикле. Реальность цифры, как это всегда бывает, не совсем отражают. Реальный расход по итогам теста составил 12-12,5 литра в городе по пробкам, 9-10 литров в смешанном режиме и порядка 8 по трассе. Бак — 47 литров. Экокласс — Евро-5.

Габариты — длина 4 479 мм, ширина 1 735 мм, высота 1 514 мм. Колесная база — 2 620 мм.

Снаряженная масса — 1 108 кг, полная — 1 590 кг.

Багажник очень вместительный — 545 литров. Основные его недостатки — в том, что он очень экономно оформлен — крышка не имеет изнутри никакой прокладки, она железная, и чтобы ее закрыть, нужно хвататься за острые железные штуки изнутри нее; а второй недостаток — что багажник можно открыть только снаружи и только вставив ключ в замок и повернув — это единственный способ.

Автомобиль очень неплохо едет. Разгоняется не быстро, но уверенно — и в целом в городе ощущения нехватки мощности не возникает. Да и за городом оно если и появляется, то не очень сильное. Шумоизоляция на удивление неплохая для этого класса и этой цены — в машине сохраняется приемлемый акустический комфорт даже на скорости в 80-100 км/ч. Подвеска очень энергоемкая и неплохо настроенная — на неровностях потряхивает, но дискомфорта и ощущения «полный бдыщ» не появляется даже при проезде самых неприятных ям или дорожных полицейских.

Ravon R4 предлагается на нашем рынке с одним мотором — 1,5-литровым бензиновым на 106 л.с. Коробка — механика или полноценный 6-ступенчатый автомат. Три варианта комплектации — Comfort, Optimum и Elegant. Разброс цен за самую скромную версию с механикой 9500 долларов и 10600 долларов за самую, условно говоря, богатую версию с автоматом. Одиннадцать вариантов цветов кузова, включая яркие желтый и красный.

С ценами на Ravon на украинском рынке можно ознакомиться в нашем каталоге.

Подытожу

Лично мне Ravon R4 (экс-Chevrolet Cobalt) очень понравился. На мой взгляд, у него очень хорошее соотношение цена/качество. С учетом цены, у меня вообще не возникло желаний ни к чему придираться. Да и в целом машина произвела хорошее впечатление для своего ценового диапазона — она адекватно едет, демонстрирует неплохую управляемость и динамику, в ней не шумно, у нее простая и энергоемкая подвеска, и есть практически все необходимое, что может потребоваться в пути. В итоге имеем очень приятный и совсем недорогой автомобиль без претензий.

Автор: Александр Горлин

Предлогаем вам посмотреть тест-драйв: Ravon R4 от Инфокар. Приятного просмотра!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 2 =

Рубрики
наверх