97 | 0
Раздел: Автомобиль Land Rover, Тест-драйв авто
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Land Rover Discovery Sport: он намного новее, чем кажется. Land Rover Discovery Sport

Сегодня у меня на тесте новый Land Rover Discovery Sport, и он уже активно продается у нас. Этот автомобиль необъяснимым образом сохранил прежнюю цену и при этом стал намного лучше прежнего. Положительных сторон у новинки много, но есть и некоторые минусы, которых не было у предшественника. А теперь, обо всем поподробнее.

Новый Land Rover Discovery SportНовый Land Rover Discovery Sport

Производитель называет изменения этой модели рестайлингом, но мы утверждаем, что это новое поколение. Странно, не правда ли? Обычно все наоборот. Несмотря на то, что по габаритам, линейке двигателей, да и внешне, не считая разве что новой оптики, этот Discovery Sport кажется идентичным, фактически это все-таки новый кузов, который базируется на другой платформе.

Land Rover Discovery Sport на новой платформеLand Rover Discovery Sport на новой платформе

Перед инженерами стояла задача – срочно «втиснут» модель в последние стандарты Евро 6.2, при этом сохранив внешний вид. Ведь Discovery Sport не было еще и 4-х лет, поэтому заявят о новом поколении было бы неприлично. Ну, по крайней мере, так считают в Land Rover. Единственным выходом был переход на систему мягкого гибрида, которую было невозможно установить в текущий кузов. В результате инженеры взяли машину 2015-го года и фактически срезали эй днище, установил на платформу нового Evoque. Такой ход позволил разместить в подполье салона 48-вольтную батарею мягкого гибрида, а так же запастись местом для еще большей батареи полноценного плагин-гибрида, который скоро появится.

Land Rover Discovery Sport вид спередиLand Rover Discovery Sport вид спереди

Кроме этого, новый Discovery Sport получил облегченную подвеску, полностью отключаемый карданный вал, активный задний дифференциал, увеличенный на 20% топливный бак и на 40% больший бак AdBlue. Да и не забывайте о новом интерьере, почти таком же, как и в Range Rover Evoque.

Лень читать? Смотрите видео-тест Land Rover Discovery Sport 2019:

Внешность

Снаружи новый Discovery Sport замаскирован под старый кузов с легким рестайлингом, который, кстати, делает его еще более похожим на старший Discovery. Отличительным штрихом остались лишь вертикальные разрезы линии диодных огней на передней и задней оптике. А так, даже «жабры» воздухозаборников точно такие же, как и у большого Discovery. Из нового можно отметить контрастную накладку на капоте, которая закрывает подушку безопасности для пешеходов, и объективы камер в зеркалах и на бампере. Кстати, меня удивило непрактично низкое расположение камеры в переднем бампере, но как оказалось это специально сделано для бездорожья. Сзади же камеры вообще две – в стандартном месте и в антенное на крыше. Это решение нам, кстати, также знакомо по модели Evoque. Картинка при этом выводится на экран в зеркале, это красиво, но вопрос практичности такого решения остается отрытым. Ну и последнее обновление снаружи – это колеса. Теперь максимальный диаметр дисков здесь 21-й. Ну что сказать, спасибо, что не 22-ой.

Land Rover Discovery Sport вид сзадиLand Rover Discovery Sport вид сзади

Интерьер

Сейчас те, кто хорошо помнит салон нового Range Rover Evoque заметят, что здесь интерьер совершенно не такой. С одной стороны дизайнеры оставили больше вертикальных линий, центральный экран не поворачивается, третий дисплей вообще не доступен, а форма кресел проще, как и умение мастеров по обшивке салона (местами попадаются морщины).

Land Rover Discovery Sport салонLand Rover Discovery Sport салон

Но с другой стороны – руль здесь точно такой же, как и у Evoque, как и цифровая приборная панель, увеличенная до 7 литров ниша в подлокотнике, которые теперь будет даже в базе. Также теперь здесь за переключение передач также, как и у Evoque отвечает рычаг, а не шайба, да и материалы отделки стали намного лучше, чем в предыдущем поколении.

Land Rover Discovery Sport цифровая приборная панельLand Rover Discovery Sport цифровая приборная панель

Стоит еще отметить более широкий набор опций по сравнению с предшественником, теперь Discovery Sport по этому показателю приблизился к Evoque. К примеру, наш тестовый автомобиль практически в базовой комплектации, куда добавили лишь несколько штрихов. Но уже здесь есть массаж и вентиляция в сиденьях.

Land Rover Discovery Sport селектор АКППLand Rover Discovery Sport селектор АКПП

В общем, здесь много общих черт с моделью Evoque, которые по сути уже более премиальные, чем это было в Discovery Sport ранее. С другой стороны, мне показалось такое решение довольно странным, ведь теперь разница между этими моделями минимальна. Конечно, размеры отличаются, и возможно Evoque все-таки воспринимающие как более люксовую модель.

Читайте также:  Волшебник изумрудного города. DS 3

К слову этот «Дискавери» стартует в Украине примерно с 37 тысяч Евро. Это будет автомобиль, оснащенный дизельным двигателем D150 на 150 лошадей, полным приводом и автоматической трансмиссией. Версия «S», как у нас начинается с 43 тысяч Евро.

Land Rover Discovery Sport второй ряд сиденийLand Rover Discovery Sport второй ряд сидений

Discovery позиционируется как более семейный автомобиль, здесь немного больше места на автором ряда, и может быть доступен, как опция, даже третий ряд. Правда, стоит сказать, что в этом классе его редко заказывают, отдавая предпочтение увеличенному багажнику и более комфортной посадке на автором ряда. Кстати, угол наклона спинки второго ряда здесь раскладывается на больший угол даже чем в версии «Executive» нового Mercedes-Benz GLS.

Land Rover Discovery Sport багажникLand Rover Discovery Sport багажник

Панорамная крыша даже высоким пассажирам не будет мешать и создавать дискомфорт, а стекло панорамы здесь, наверное, самое большое в классе – выглядит впечатляюще. На автором ряда для задних пассажиров доступно управление климат контролем, есть зарядки, удобный подлокотник с подстаканниками. В общем, здесь есть все, что принято иметь в этом классе и даже больше.

Двигатель и динамика

И все вышесказанное было хорошей новостью. Но как я намекнул в начале – есть и плохая. Дело в том, что в погоне за снижением расхода топлива и выбросов инженерам пришлось «задушит» дизельные двигатели. Интересно, что компенсировать потерю в динамике не смог даже электрический бустер в мягком гибриде. Топовый 240-сильный дизель пострадал меньше вот таких изменений, потерял всего лишь доли секунды в разгоне. А вот наиболее популярные у нас версии на 150 и 180 лошадей стали почти на полторы секунды медленнее даже по паспорту. Это 11.8 секунд разгона до сотни в версии с двигателем D150 и 9.7 секунд с мотором D180. С другой стороны у нас покупатели Discovery Sport никогда не гнались за динамикой. Так что возможно разницу они даже не заметят. Ну, или есть бензиновый вариант, где вопросов с динамикой нет никаких. Автомобиль, оснащенный мотором P200 на 200 л.с позволяет разогнаться с 0 до 100 км/ч за 9.0 секунд, а с P250 на 249 лошадей – за 7.6 сек. Но дальше только хорошие новости.

Читайте также:  Subaru Forester – универсальный «лесник», как для асфальта, так и для грязи. Subaru Forester

Драйв

В салонах уже говорят, что владельцу автомобиля прошлого поколения достаточно проехать всего 100 метров чтобы принять решение в пользу покупки нового. Если речь идет о комфорте, то да, я с этим полностью согласен. Во время теста мне довелось поездить на дорогах с разным покрытием, я могу с уверенностью сказать, что ощущения здесь совершено другие. И дело даже не в том, что Discovery Sport предыдущего поколения был жестким, просто эта машина по сравнению с предшественником просто плывет. И заметьте – это на 21-ых дисках!

Land Rover Discovery Sport поведения на дорогеLand Rover Discovery Sport поведения на дорогое

Технически таких результатов удалось достичь не только из-за мягкости пружин. Инженеры также облегчили рычаги, жестче закрепили двигатель, оптимизировали алгоритм работы коробки передач. А я уверен, что еще здесь улучшившим шумоизоляцию днища, благодаря чему вы меньше слышите и чувствуете работу подвески, мотора и коробки.

В результате, Discovery Sport, также как и новый Evoque стал ехать монолитней и плавней, даже хочется сказать – как-то премиальней. Машина действительно по ощущениям кажется более дорогой, даже если закрыть глаза и не смотреть на кожаную отделку и новые экраны.

Land Rover Discovery Sport на грунтовкеLand Rover Discovery Sport на грунтовке

Что касается управляемости, то все осталось на прежнем уровне. Discovery не хватает звезд с неба и не дарит особых эмоций на серпантинах, но остается при этом приятным, понятным и комфортно настроенным. Быстро ехать не хочется, а с дизельным двигателем это еще и не сильно удается. А вот и спокойно передвигаться очень приятно. На руле ощущается оптимальная тяжесть и неплохая реакция. Да и крены кузова небольшие.

В топовом исполнении здесь появился активный дифференциал, способный перераспределять момент между задними колесами. В итоге теперь машину можно как бы «ввинчивать» в повороты. Правда хорошо это ощущается лишь на самом мощном бензиновом 250-ти сильном моторе. Цены за такие машины уже легко могут перевалит за 60 тысяч евро, а это уже и ниша, где сегодня играет Discovery. В целом, на мой взгляд, такой «топовый» двигатель слишком контрастирует с общим характером автомобиля.

Читайте также:  Превращение в уменьшенный Cactus. Citroen C3

Оффроуд

Кроме асфальта нам удалось немного проехаться на Discovery Sport в режиме оффроуда. Сразу стоить сказать, что Land Rover стремится оставаться верным самому себе, а также сохранить в этом кроссовере гены Freelander, который когда-то по праву считался самым лучшим на бездорожье в своем классе. Особенно британцы гордятся новым автоматическим режимом в системе «Terrain Response», который пытается распознавать дорожное покрытие и распределяет момент. Тем более, здесь в арсенале имеется управляемый задний дифференциал с двумя муфтами. И знаете, что? Похоже, это первый кроссовер с помощником Crawl Control, который реально работает. Вы просто задаєте скорость, убираете ноги с педалей и машина медленно, но уверенно двигается вперед, при этом ее не останавливает, ни крутой подъем, ни диагональное вывешивание. Это впечатляет, тем более в кроссовере.

Land Rover Discovery Sport оффроудLand Rover Discovery Sport оффроуд

А еще, здесь есть очень интересная возможность транслировать на дисплей все, что творится у вас под днищем. Камера, расположенная в переднем бампере позволят, как бы заглянуть под днище машины, что может быть полезным как раз на бездорожье, да и диски от повреждений камнями можно уберечь. Только вот зачем этому кроссоверу контроль глубины брода до 60-ти сантиметров? Я не понимаю, наверное – традиции.

Заключение

Ситуация с новым Land Rover Discovery Sport довольно однозначна. Этот автомобиль стал намного комфортней, получил более солидную внешность и премиальный салон. А главное – за то же деньги. Мне только грустно за тех покупателей, которые совершенно недавно купили машину прошлого поколения по акционной цене, при этом понимая, что новый Discovery Sport будет намного дороже. А так не произошло.

Land Rover Discovery SportLand Rover Discovery Sport

Но с другой стороны, машины предыдущего поколения динамичней разгоняются, возможно это послужит для вас утешением. А новые машины, вероятно, придется «чипованные», тем более, что в случае с прошивкой «stage 1» сразу можно получить прибавку в 40 лошадиных сил. Ну, или просто найти свое счастье в комфорте и статусе Land Rover. Решать вам.

Статью нашли по запросам:
  • в чем новизна нового дискавери спорт
Автор:
Дата:
из категории: (Автомобиль Land Rover, Тест-драйв авто)

Land Rover Discovery Sport: он намного новее, чем кажется. Land Rover Discovery Sport

Вы читаете статью Land Rover Discovery Sport: он намного новее, чем кажется. Land Rover Discovery Sport. Все материалы на сайте Two Auto, а также и статья Land Rover Discovery Sport: он намного новее, чем кажется. Land Rover Discovery Sport - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.


Отзывы и комментарии к статье Land Rover Discovery Sport: он намного новее, чем кажется. Land Rover Discovery Sport