24773 Красивый и практичный. Toyota Corolla Touring Sports
Красивый и практичный. Toyota Corolla Touring Sports

Красивый и практичный. Toyota Corolla Touring Sports

❤ 750 , Категория: Автомобиль Toyota, Тест-драйв авто,   ⚑

Toyota попрощалась с Auris и вернула в линейку Corolla версию в кузове универсал. Немецкие автоэксперты протестировали модель с гибридным приводом и удобным для перевозки негабаритных грузов салоном, сделав предварительные выводы.

Красивый и практичный. Toyota Corolla Touring Sports

Toyota Corolla является одной из самых успешных машин в истории. С 60-х годов по наши дни азиатская модель компактного класса разошлась феноменальным тиражом в 45 млн экземпляров.

Машина всегда отличалась высокой надежностью, но постной миной. Понимая, что с имиджем нужно что-то делать, более десяти лет назад на конвейер запустили новый автомобиль с новым названием – Auris. Долгие годы ее достаточно неплохо продавали на рынке США и в некоторых других странах по всему миру, в том числе и в континентальной Европе. Людей подкупала вызывающая внешность и богатые комплектации. Они даже не понимали, что берут улучшенную версию «Короллы».

Красивый и практичный. Toyota Corolla Touring Sports

С недавних пор Тойота решила перетасовать колоду, смешав удачные наработки в эксперименте со своим основным раскрученным за десятилетия брендом. Сегодня Тойота возвращается в Европу со старым названием и значительно более привлекательным и динамично выглядящим кузовом в версии Touring Sports.

Красивый и практичный

В багажном отделении при сложенных задних сиденьях может поместиться внушительное количество тарированных 1600 литров. Пассажирам на заднем сиденье, как отмечают немецкие эксперты, проводившие тестирование, также не будет тесно.

Красивый и практичный. Toyota Corolla Touring Sports

Это становится явным преимуществом модели по сравнению с классической версией в кузове седан, где места для ног задних пассажиров хоть немного, но меньше.

Красивый и практичный. Toyota Corolla Touring Sports

При разложенном заднем диване объем загрузки багажника увеличивается на 68 литров, расширяясь до 598 литров.

Особо отмечены крупные, удобно читаемые элементы приборной панели с большими дисплеями аналоговых приборов и цифровых экранов. Универсал «Королла», как подметили немцы, вообще отличается наличием разнообразных электронных систем и помощников.

Красивый и практичный. Toyota Corolla Touring Sports

Не в последнюю очередь прибавка видна в системах помощи водителю, где теперь присутствует, среди прочего, система экстренного торможения, технология Lane Keeping Assistant (система помощи движению по полосе) и другие облегчающие общение с автомашиной технологичные дополнения.

Красивый и практичный. Toyota Corolla Touring Sports

Под капотом у клиентов в Германии выбор лежит между 1,2-литровым турбированным двигателем и двумя гибридными силовыми установками мощностью 122 или 180 лошадиных сил, если сердце и разум лежат в направлении гибридной модели.

Главный минус новинки: бесступенчатая коробка передач все также уныла

Красивый и практичный. Toyota Corolla Touring Sports

Немецкие эксперты по итогу теста отметили, что «более слабый гибридный привод довольно «уютный» и экономичный, среднее потребление во время тест-драйва составило порядка шести литров».

Процитируем ощущения от новой версии Тойота в кузове универсал:

Управляемый нами гибридный автомобиль достаточно слаб. В конце концов ему хватает тяги для разгона до 180 км/ч максимальной скорости, но динамика от 0 до 100 км/ч явно показывает, что запаса мощности нет. Очень скромные 11.1 секунды разгона красноречиво говорят об этом.

Красивый и практичный. Toyota Corolla Touring Sports

Первое время (примерно до 55 км/ч) после начала набора скорости электроника автомобиля позволяет ему ехать исключительно на электрической тяге. После преодоления нескольких сотен метров или при более сильном открытии дросселя подключается ДВС.

На шоссе бензиновый двигатель постоянно выключается при движении накатом, а также при сбросе газа на скоростях до 115 км/ч, что позволяет особенно экономично «дрейфовать». После 120 километров накрученного пробега, преимущественно по загородным дорогам, бортовой компьютер показал вместо обещанных 4,5 литров все-таки более реалистичные 6,0 литров на 100 километров».

Гибрид работает по классической схеме, предоставляя большую часть работы бензиновому ДВС.

Главным минусом стал звук работы вариатора, который начинает выть после 4.000 об/мин, чем достаточно сильно раздражает. Выход – приобретение более мощного 2.0-литрового варианта, который снижает уровень шума двойным стеклопакетом спереди и дополнительной изоляцией двигателя.

В итоге 1.8-литровый вариант побеждает

Красивый и практичный. Toyota Corolla Touring Sports

Touring Sports обладает жесткой конструкцией кузова, но это не вызывает неприятные ощущения, а рулевое управление отдает отличную обратную связь.

Красивый и практичный. Toyota Corolla Touring Sports

Значительно лучше показало себя шасси, особенно с 1,8-литровым вариантом.

«Подвеска жесткая, а рулевое управление дает очень хорошую обратную связь, наполняя осознанностью процесс вождения и давая понять, каков характер проезжей части. Более широкая колея и увеличенная на 10 сантиметров колесная база заметно улучшают стабильность, что приносит уверенности в автомобиль не только на более высоких скоростях, но и при городской езде или в поворотах.

Красивый и практичный. Toyota Corolla Touring Sports

В дополнение к различным режимам вождения, которые влияют на характеристики поведения педали газа и трансмиссии, Corolla предлагает более глобальные настройки режимов, в которых обычный режим производит наиболее сбалансированное впечатление, а спортивная настройка не приводит к чрезмерной жесткости в автомобиле».

Автор: Eric


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × три =

Рубрики
наверх