23631 Кому будут в радость «фишки». Mercedes GLC-Class Coupe (C253)
Кому будут в радость «фишки». Mercedes GLC-Class Coupe (C253)

Кому будут в радость «фишки». Mercedes GLC-Class Coupe (C253)

❤ 191 , Категория: Автомобиль Mercedes, Тест-драйв авто,   ⚑

Кроссоверы преобразились внешне, улучшившим внедорожные качества и получили ряд других технических новаций. На пользу ли им это?

Кому будут в радость «фишки». Mercedes GLC-Class Coupe (C253)

Хотя версия GLC Coupe появилась на час позже модели GLC, рестайлинг оба варианта произвели почти одновременно. На паркинге Франкфуртского аэропорта передо мной выстроились две шеренги автомобилей: дело – GLC, слева – GLC Coupe, и не только в стандартных, но и в AMG-модификациях. Просто глаза разбегаются! С чего же начать?

Кому будут в радость «фишки». Mercedes GLC-Class Coupe (C253)

Уроки геометрии

Как и до рестайлинга, обе модели до первой стойки кузова выглядят одинаково. Причем отличия вот дореформенных версий следует искать именно спереди – у кроссоверов новые бамперы, фары и решетки радиатора. Если раньше фары расширялись к центру кузова, то сейчас, наоборот, сужаются, а дневные ходовые огни выполнены в форме факела, что работает на узнаваемость модели. Увеличена мощность световых элементов.

Кому будут в радость «фишки». Mercedes GLC-Class Coupe (C253)

Решеток радиатора теперь несколько видов. Стандартная – сложной, многогранной формы, а варианты со спортивным AMG-пакетом выглядят как перевернутая трапеция. При этом в зависимости от комплектации и модификации разнится и рисунок – всего получается пять вариантов! Из прочего отметим перепроектированные задние бамперы с выхлопными насадками и светодиодные внутренности фонарей.

Кому будут в радость «фишки». Mercedes GLC-Class Coupe (C253)

Кроссоверы получили новые 4-цилиндровые бензиновые агрегаты отдачей 197 (кроме версии Coupe) и 258 л.с., а также дизельные моторы, развивающие 194 и 245 л.с. Особенность бензиновых двигателей в том, что они обзавелись «добавкой» в виде 14-сильного электромоторчика, помогающего при разгоне и улучшающего экономичность. Для нас мощность 258-сильного варианта понизят до 249 л.с. Наконец, AMG версии по-прежнему имеют под капотом битурбированный» V8 в двух вариантах – 476 и 510 л.с. (у нас будет только последний).

Кому будут в радость «фишки». Mercedes GLC-Class Coupe (C253)

Из других технических особенностей стоит рассказать о том, что GLC и GLC Coupe получили новый софт, позволяющий увереннее двигаться по бездорожью, а также о том, что дорожный просвет у версий с пневмоподвеской увеличился на 18 мм. Так, если раньше он в стандартном положении составлял 177 мм, то сейчас – 195 мм. А в максимально поднятом положении (на 50 мм) он теперь достигает 245 мм против 227 мм у дорестайлингового варианта. И, разумеется, автомобили имеют сонм электронных ассистентов. Например, при включенном круиз-контроле машина самостоятельно снижает скорость перед поворотом и при возникновении впереди затора.

Читайте также:  Audi S3 Sedan: Комфортный спортивный седан. Audi S3 Sedan (8Y)

Кому будут в радость «фишки». Mercedes GLC-Class Coupe (C253)

В салоне появился самообучающийся интерфейс MBUX с увеличенным сенсорным экраном (диагональ 10,25 дюйма) и функцией управления жестами, знакомый по последним моделям Mercedes-Benz. Так что автомобиль может общаться с водителем наподобие функции Siri на iPhone или «Алисы» от «Яндекса» (правда, пока система не всегда реагирует адекватно). Вместо физических приборов – виртуальные шкалы в нескольких вариантах дизайна. Обновилось и рулевое колесо, а джойстик интерфейса на центральной консоли заменен тачпадом (на мой взгляд, излишне чувствительным).

На инстинктах

Первым делом устраиваюсь в 245-сильном дизельном GLC 300 d и отмечаю практически незаметную работу двигателя на холостых оборотах. За рулем, как и раньше, очень удобно, геометрия посадки близка к идеалу. Разве что крупногабаритные водители посетуют на слишком широкую центральную консоль, в которую упирается правая нога. Поехали! Если бы не знал, что под капотом 4-цилиндровый мотор, подумал бы, что это «шестерка», так как тяга, плавность работы и звук тянут именно на все «шесть»! Кроссовер способность следует за педалью «газа», а набор скорости впечатляет даже на безлимитном автобане, когда стрелка спидометра пересекает отметку «200».

Кому будут в радость «фишки». Mercedes GLC-Class Coupe (C253)

Курсовая устойчивость на этой скорости великолепна, а тормоза уверенно осаживают машину, когда кто-нибудь из тихоходов «выползает» перед тобой на обгон. Эта манера местных водителей меня поражает: знают ведь, что в левом ряду может кто-то нестись, допустим, на 250 км/ч, но выезжают эму под нос на скорости 140 км/ч. Нужно все время быть начеку.

Кому будут в радость «фишки». Mercedes GLC-Class Coupe (C253)

Не пасует кроссовер и на извилистом шоссе, причем кривизна поворотов особой разницы не играет: что в отлогих, что в «затычных» виражах GLC ведет себя академически точно. Усилие острым руля выверено идеально, а крены ровно такие, чтобы информировать водителя о величине бокового ускорения. И плавность хода (все тестовые автомобили оснащены многокамерной пневмоподвеской) хорошая даже на 20-дюймовых колесах. Немного нервничать заставляют лишь неряшливые заплатки и выщерблены, встречающиеся на дорогах небольших немецких городков.

Читайте также:  Infiniti QX50 – автомобиль с душой и новыми технологиями. Infiniti QX50

Кому будут в радость «фишки». Mercedes GLC-Class Coupe (C253)

Пересаживаюсь в GLC 300 Coupe. Отличие от «некупейной» версии состоит в том, что в центральное зеркало заднего вида наблюдаешь узенькую «бойницу» вместо нормального окна. Двигатель, понятно, тоже другой. Несмотря на чуть большую мощность, крутящего момента меньше, чем у турбодизеля. Впрочем, бензиновому мотору помогает электродвигатель, и это чувствуется на низких оборотах. Тяга интенсивная и ровная в дизайнер режимах, турбопауза не ощущается, а звук тихий и вполне приятный. Но будь у меня возможность выбирать, предпочел бы дизель, тоже красивых местах для Coupe.

Управляемость идентична обычному GLC – та же монументальная стабильность на прямой и точнейшее поведение в поворотах. Не отличаются и плавность хода с шумоизоляцией, учитывая, что у обеих машин одинаковые колесные диски и шины. Оба автомобиля позволяют двигаться по извилистой трассе с недюжинным проворством, сохраняя фирменную мерседесовскую невозмутимость. Пожалуй, их можно назвать спортивными без всякого преувеличения, хотя этот самый спорт завуалирован высочайшим комфортом.

Кому будут в радость «фишки». Mercedes GLC-Class Coupe (C253)

Следующим стал AMG 63 S Coupe мощностью 510 л.с. Чумовой автомобиль! На автобане первые две «сотни» километров в час он развивает чуть ли не в мгновение ока. Набор скорости слегка падает только после 220 км/ч, хотя все равно остается интенсивным. Курсовая устойчивость еще выше, чем у других модификаций, а в поворотах скорость просто нереальная. Только инстинкт самосохранения не позволил мне довести автомобиль до предела сцепления шин! И руки устали, так как руль, на мой взгляд, чересчур тяжел даже в «комфортном» режиме, а уж в «гоночном» Race возникает ощущение, что помощи усилителя нет вовсе. Пневмоподвеска здесь заметно жестче, но грань, за которой начинается дискомфорт, она не переходит.

Кому будут в радость «фишки». Mercedes GLC-Class Coupe (C253)

На GLC 300 d проехал и по внедорожной трассе. Здесь без сюрпризов: «немец» играючи справился с тщательно измеренными неровностями (иначе и быть не могло). Новый внедорожный интерфейс выводит красивые картинки на экран и позволяет следить через камеры за происходящим вокруг, благодаря чему ощущаешь себя почти как в настоящем внедорожнике. Впрочем, для «паркетника» способности GLC на почве очень даже неплохие.

Читайте также:  Новый Porsche 911 - самый комфортный спорткар. Porsche 911 Carrera

Итак, рестайлинг сделал автомобиль более современным по части дизайна и интерфейса. Что же касается ходовых качеств на асфальте и вне эго, то разницы я не заметил. Но это и неплохо, так как улучшать, по сути, нечего. Продажи обновленных моделей начинаются в июле.

Автор: Дмитрий Зайцев


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 1 =

Рубрики
наверх