Мы прокатились на 3,0-литровой модификации F-Type S на 380 л.с. с полным приводом за 130000 евро. Автомобиль впечатлил не только показателем своей мощности, но и качеством, а также простором салона. Невзирая на то, что это спорткар, багажное отделение имеет довольно таки большой объем, да еще и подпольную нишу.
У автомобиля есть интересная особенность – невзирая на переднемоторную компоновку, шум двигателя идет сзади, и мы обьясним почему. Покажем также, как автомобиль разгоняется с Launch Control, и обьясним, почему эта дорогая система не всегда оправдана. Продемонстрируем и работу механических заслонок в выхлопных трубах, которые или еще более высвобождают, или слегка глушат дикий рев мотора. Для наших реалий этот спортивный автомобиль более, чем подходит, ведь сложно найти аналогичную машину с таким же высоким клиренсом. Мы тестировали дорестайлинговый вариант, поэтому рассказываем, какие изменения (в лучшую сторону) будут у пострестайлинговой машины.