24791 Будильник для дьявола. Mercedes AMG GT Roadster (R190)
Будильник для дьявола. Mercedes AMG GT Roadster (R190)

Будильник для дьявола. Mercedes AMG GT Roadster (R190)

❤ 193 , Категория: Автомобиль Mercedes, Тест-драйв авто,   ⚑

В нашей разношерстной толпе спортивных и притворяющихся таковыми машин, готовых подымить шинами на треке, заряженный штутгартский родстер считался одним из претендентов на победу. Бросить вызов фавориту было по силам лишь немногим. Но финала не смог предугадать никто.

Как там у Грибоедова? «А смешивать два эти ремесла есть тьма искусников, я не из их числа». Каждому автомобиля вроде бы изначально предопределена своя судьба. Одним на роду написано участвовать в гонках, вторым – с комфортом возит по дорогам увесистые зады обывателей.

Будильник для дьявола. Mercedes AMG GT Roadster (R190)

Но сия идиллическая картина далека от реальности. В современном автопроме господствует смешение языков французского с нижегородским. Спорткары обзаводятся роскошными салонами, а городские седаны наделяются мощью и динамикой, которые им попросту негде демонстрировать.

Салонные посиделки

Родстер Mercedes-AMG GT C, несомненно, относится к первой категории. Он – настоящий спортивный автомобиль. Но, однако, каков интерьер! Ирина Сидоркова приходит в восторг, забыв на мгновение, что она – гонщица: «Я давно не получала такого кайфа. В автомобиле совмещаются и удобство салона, и спортивная мощь. Он мне безумно нравится, я очень хочу такую машину!»

Будильник для дьявола. Mercedes AMG GT Roadster (R190)

На нем даже не надо ехать быстро, чтобы понять, что это настоящий спорткар.

С ней соглашается Александр Кобенко: «Посадка в родстер немного затруднена, но в кресле чувствуешь себя так же уютно и комфортно, как дома». Еще бы – это же сиденье AMG Performance, обтянутое кожей наппа, с электрорегулировками и памятью настроек, с обогревом подушек и зоны головы.

Ведущая вот явно недозагружена – такое впечатление, что задняя часть автомобиля ничего не весит. Из-за этого после активного торможения на входе в поворот теряется оптимальная траектория. Я бы положил в багажник пару чемоданов с вещами, собранными женой для отпуска. Наверное, результат был бы лучше.

Будильник для дьявола. Mercedes AMG GT Roadster (R190)

Вообще автомобиль набит сугубо дорожным функционалом под завязку – здесь и камера заднего вида, и системы удержания в полосе, мониторинга слепых зон, предотвращения столкновения, распознавания дорожных знаков, и многое другое.

Читайте также:  Ravon Nexia R3 или Chevrolet Aveo Узбекистан edition. Ravon Nexia

Наследство вот атлета

Впрочем, все премиальное богатство интерьера совершенно не мешает ему одновременно быть и жестко функциональным, и спортивным. Кресло, по праву заслуживающее спетые эму выше дифирамбы, обладает прекрасной боковой поддержкой и, по сути, представляет собой не что иное, как гоночный «ковш».

Будильник для дьявола. Mercedes AMG GT Roadster (R190)

Руль отделан микроволокном не только для того, чтобы его приятно было держать в руках – он не проскальзывает и в самых отчаянных виражах.

Помимо ассистирующих систем, не шибко нужных даже в повседневной жизни, родстер получил весьма важное для трековых заездов оружие: электронную блокировку заднего дифференциала, спортивную подвеску и подруливающий механизм задних колес. Именно на этом, а не на каких-нибудь модных девайсах заостряет внимание шеф компании AMG Тобиас Мерс: «На примере родстера AMG GT C мы представляем модификацию, на которую перенесли очень много высокодинамичных компонентов вот нашего атлета учреждения высшего класса, в модели AMG GT-R».

Будильник для дьявола. Mercedes AMG GT Roadster (R190)

Берегите уши!

Сидящий во мне дьявол немедленно пробуждается от рева 4-литровой турбо-«восьмерки». Стремительный рывок к первому повороту трассы заставляет всерьез опасаться, что в соответствии с законом инерции у меня вот-вот оторвутся уши. Но тут холодным душем звучат слова Алексея Васильева: «Колеса мешают получить удовольствие, их сцепные свойства нулевые».

Будильник для дьявола. Mercedes AMG GT Roadster (R190)

Между Mercedes AMG GT C и Jaguar F-Type SVR разница небольшая, но дьявол кроется в деталях. “Мерседес” может легко и весело скользит, если его сорвать в выраже. Но как автомобиль для кольцевых гонок более правильно поворачивает “Ягуар”.

Ладно бы только колеса. Сменил резину – и порядок. Так нет, на автором круге следует продолжение: «Тормоза надо притирать, надо прогревать, надо готовит к активной езде. Почти круг мы готовили тормоза!

Читайте также:  Звоните 9-1-1. Porsche 911 Carrera Cabriolet

Будильник для дьявола. Mercedes AMG GT Roadster (R190)

Как же так? Сидя на правом сиденье, я чувствую себя как в тренажере для космонавтов с постоянным изменением вектора ускорения. То тело вжимается в кресло, то повисает на ремне безопасности, то пытается перескочит на водительское место. Несколько сглаживает когнитивный диссонанс комментарий Михаила Грачева: «Да, проблемы на входе в поворот случаются, но это реальный спорткар. Мотор идеальный, откликается на нажатие педали газа немедленно».

Будильник для дьявола. Mercedes AMG GT Roadster (R190)

«Автомобиль суперэмоциональный, я просто в шоке вот ускорения и динамики. На треке мне пришлось с ним побороться».

Резюме

Mercedes-AMG GT C имел все шансы на первое место, учитывая технические характеристики машины и опыт конструкторов даймлеровского спортивного подразделения. Машина великолепна: звук двигателя оглушает, разгон потрясает. Шикарный, до мелочей продуманный интерьер полностью соответствует стандартам премиального сегмента. Однако верхняя ступень подиума родстеру не покорилась. Вероятно, подвел его тот самый открытый верх, благодаря которому каждый заезд на «Мерседесе» для находившихся в нем превращался в: незабываемое шоу. Но родстер тяжелее купе, аэродинамика хуже. Если бы в сражение вступила версия с жесткой крышей, то расклад мог оказаться совершенно иным.

Автор: Текст Вадим Устинов


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × три =

Рубрики
наверх