32098 BMW X7: Спорт-комод. BMW X7 (G07)
BMW X7: Спорт-комод. BMW X7 (G07)

BMW X7: Спорт-комод. BMW X7 (G07)

❤ 817 , Категория: Автомобиль BMW, Тест-драйв авто,   ⚑

Внедорожник не очень соответствует традициям баварской компании, но ехать на нем — одно удовольствие.

Ехать на BMW X7 можно очень быстро, но автомобиль старается создать вокруг водителя обстановку не радостной лихости, а вальяжного расслабления.

BMW X7: Спорт-комод. BMW X7 (G07)

Какие однобокие люди, эти поклонники BMW, все спрашивали: похожа X7 на настоящую BMW? Нет, не похожа — и не должна быть, по-моему.

Надо сказать, и я однобокий, меня-то самого тоже этот вопрос мучал: как эта махина может соответствовать духу BMW? Когда только появилась X5, сомнения были то же самые — такая махина, ну разве может она быть настоящей BMW.

BMW X7: Спорт-комод. BMW X7 (G07)

Ответ был: да, может. Еще как! Конструкторы умудрились впихнуть во внедорожник ту легкость, безобидную агрессивность и лихость, и машина все это проявляла даже выбираясь из полузатопленного оврага. Так что — прецедент был.

Знакомство

В полутемном редакционном дворе полубоком стоял огромный комод. На колесах, со стеклами, но — комод, конечно. Вместительный, с уважением понял я. Мне еще не видна была как следует морда, но я уже спешил нажать кнопку, поскорей бы открыть — как там, внутри комода?

BMW X7: Спорт-комод. BMW X7 (G07)

Кнопка нажалась, но ничего не произошло. Комод не пискнул, не зажегся — собственно, как и должен вести себя нормальный комод, без колес. Но BMW X7 — должен же откликнуться?

Подошел ближе, и комод стал казаться каким-то спящим животным. Бока гиганта лоснились (как писали раньше натуралисты о крупных млекопитающих), и четкая линия от переднего колеса к заднему фонарю будто отделяла изрядное вялое брюхо вот крепкой спины.

BMW X7: Спорт-комод. BMW X7 (G07)

Снова нажал кнопку — по-прежнему молчание. Пошел вокруг. Корма оказалась неожиданно многодельной — хотя и вполне компактной. Выхлопные отверстия — паралеллограммы — разделены широкой металлической вставкой, которая рифмуется с узкой металлической же полоской, вломившейся в фонари, уже на верхней створке багажника; в целом членение параллельное, подробное и разнообразное, без изгибов: лесенка, образованная двумя створками багажника, нижней и верхней, узкие (относительно) фонари, аэродинамический козырек; даже щетка стеклоочистителя. Суета! — никакой лаконичности, так свойственной BMW.

BMW X7: Спорт-комод. BMW X7 (G07)

Снова нажал кнопку, и снова — ничего. Прежде в брелках производители предусматривали обычный механический ключ, как раз на такой случай — но тут сам по себе брелок-ключ представляет собой гаджет с массой разных функций и экранчиком.

Стало понятно, что пора приступают к магическим действиям. Конечно, языческие способы типа обстукивания колес или качания неоткрывающейся машины в современном мире применять уже глупо, засмеют, а вот потыкать в разные не имеющие отношения к делу кнопки на гаджете — в самый раз.

BMW X7: Спорт-комод. BMW X7 (G07)

Магия сделала свое дело. Выяснилось, что если стать лицом к морде X7, к этой гигантской решетке, сильно напоминающей батарею центрального отопления, на равном расстоянии от узких прищуренных фар и нажать на кнопку включения этих самых фар — то они включатся! здесь же надо, не отпуская этой кнопки, нажать кнопку закрывания дверей и затем сразу — открывания! Вот этого сперва зажигается свет в салоне, а потом, о чудо! — ларчик, ну то есть комод открывается!

Новая эра в BMW

Но открывается — не значит едет. В инструкции, которую можно почитать, если открыть X7, сказано, что надо прижать гаджет-брелок к специальному месту справа на рулевой колонке, и даже плохо заряженный, он позволит завести машину. Оптимисты были составители этой инструкции! С первого раза фокус не удался, как и со второго, и только в мистический третий раз на дисплее за рулем появилось сообщение, что ключ распознан!

BMW X7: Спорт-комод. BMW X7 (G07)

Предложение

Распознанный ключ отправился в торпедо, в гнездо для беспроводной зарядки — и надо сказать, что держать его лучше там во всякую поездку. Иначе неизбежно повторение магических действий у капота. (Соседи, когда я исполнял пляски, подобные внутриредакционным, — готовился отбыть на дачу с детьми, будучи нагружен скарбом, пустыми бутылками для родниковой воды и ответственностью временно одинокого отца, — предположили худшее и пытались навязать помощь, но удалось отбиться.)

BMW X7: Спорт-комод. BMW X7 (G07)

Что же открылось внимательному взгляду испытателя внутри машины? Во-первых, гигантское пространство: сиденья в три ряда, высота потолка как в квартире, раздолье, в общем! Даже есть область, которую смело можно назвать багажником — туда помещается две ручных клади и набор продуктов для семьи на выходные, то есть больше и не нужно. Во-вторых, отделка материалами превосходной качества; привычный бээмвэшный руль в этом обрамлении кажется даже как-то бедноват! Сшито все на совесть — неделю издевались над интерьером два представителя младшего поколения испытателей и не нанесли никакого вреда. В-третьих, масса всяких вместилищ и кармашков — отдавая машину, я выгреб целый пластиковый пакет разных детских секретиков! Наконец, в-четвертых, проход между средними сиденьями! Это, надо сказать, еще один багажник, много что можно расположить, ну и заодно отличный ринг для жаркого спарринга детей, не сумевших договорится, какой же контент следует воспроизводить на дисплеях, притороченных к передним сиденьями. А ведь нет ничего важней дисплеев, когда надо куда-то отправиться с детьми далеко.

BMW X7: Спорт-комод. BMW X7 (G07)

Да, нельзя не сказать, что как обычно у BMW, все кнопки и «кнопки» на дисплее расположены именно так, как этого ожидаешь, а особенно мне понравилось играть в настройку эквалайзера, маневрировать группами частот!

Свадьба

Гигантский дизельный двигатель заревел… ну как гигантский — трехлитровый всего-то, хотя автомобиль торжественно маркируется индексом M50d. Пятилитровых дизельных двигателей в BMW, кажется, и не было, может, это воспоминание о 4.8-литровом бензиновом? В общем, откуда эти 50 — совершенно непонятно, потому что и двигатель выдает только 400 лошадиных сил.

BMW X7: Спорт-комод. BMW X7 (G07)

Но заревел! — над звуком выхлопа этого увальня… Нет, пока еще я этого не знаю, пока это милый уютный роскошный комод, звучащий эдак побуждающе! Рычание, как часто бывает у BMW, более или менее соответствует динамике: турбодизель позволяет весьма стремительно набирают скорость, выхлопная труба трубит победно, и чем выше нота, тем быстрей летит X7.

И конечно, это очень удобный для передвижения по столице агрегат: родовые признаки BMW в X7 выражены вполне ясно, габариты впечатляют — и улица расступается (в основном, в основном), если нагличать, можно избыточно уверенно вести себя в потоке.

BMW X7: Спорт-комод. BMW X7 (G07)

Но вот что интересно: пока не переключишь настройки в режим «спорт», вообще нет ощущения, что управляешь BMW. Ехать можно быстро, но автомобиль старается создать вокруг водителя обстановку не радостной лихости, а вальяжного расслабления. Да, надо сказать, и в режиме «спорт» лихость условная, не радостная, а натужная.

Однако если преодолеть привычку к фирменному духу BMW, воспринимать действительность как должное, — ехать одно удовольствие. В тягучих мутных пятничных загородных пробках — особенно! А есть ли что важней для машины, чем бесстрастное преодоление пятничных пробок? Не уверен. Стерпится — слюбится, да еще до такой степени, что расставаться не захочется.

BMW X7: Спорт-комод. BMW X7 (G07)

Музыкальным сопровождением к союзу с X7 послужила барочная музыка — как еще расслушать достоинства мастеров из Bowers & Wilkins? Кончерто гроссо Георга Фридриха Генделя виртуозно играл венгерский камерный оркестр им. Ференца Листа, и надо сказать, аудиосистема справилась с задачей почти отлично; разве что мне так и не удалось идеально настроить средние частоты; возможно, из-за отсутствия нужных компетенций.

Рок-часть прослушивания была представлена не очень хорошей, в смысле — пиратской записью концерта попсовой хэвы-метал-группы Saxon; в основном именно потому, что концерт был мюнхенский (BMW же!). Здесь при всем желании претензий к воспроизведению предъявить не удалось, а даже и решили мы с юными заднескамеечниками огласить окрестности города Хотьково жесткими рифами.

BMW X7: Спорт-комод. BMW X7 (G07)

Апплодисментов не последовало, но ведь и камни не полетели!

Автор: Кирилл Харатьян

Так же предлогаем вам посмотреть наш тест-драйв BMW X7. Приятного просмотра!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 + шестнадцать =

Рубрики
наверх