35182 Основные причины поломок турбины
Основные причины поломок турбины

Основные причины поломок турбины

❤ 883 , Категория: Статьи,   ⚑

Если вовремя не проводить техническое обслуживание турбины, то рано или поздно она выйдет из строя. В результате тяга двигателя уменьшится и ездить на машине станет некомфортно. В таком случае необходим ремонт турбины http://www.kdturbo.com/ в специализированном автосервисе. Чтобы не допустить поломки, продлить срок эксплуатации деталей, необходимо ознакомиться с основными причинами выхода из строя устройства.

Описание неисправностей

К поломкам турбокомпрессора чаще всего приводят:

  • Наличие в масле большого количества крупных и мелких абразивных веществ. Это повышает риск износа опорных шеек ротора турбокомпрессора. В результате на них будут образовываться довольно крупные задиры, наблюдаться эффект «зализывания». Причиной загрязнения масла могут быть неисправный фильтр, негерметичный перепускной клапан, неаккуратный ремонт.
  • Химическое загрязнение масла. В таком случае детали турбины станут перегреваться, это будет видно по наличию цветов побежалости. Причиной загрязнения смазки может быть попадание в него топлива, различных присадок.
  • Перегрев. Если турбокомпрессор постоянно будет работать на предельных температурах, то на шейках ротора образуется нагар, могут появиться трещины, «апельсиновая корка». Высокая температура в компрессоре может образовываться из-за неправильного зажигания, проблем с системой охлаждения, неисправности датчиков.

Также случается, что турбокомпрессор может повредиться при попадании в него твердых частиц, например гаек, болтов и т. п. Это может привести к непоправимым последствиям: обрыву колеса, вала ротора, изменению формы лопаток и т. д. Чтобы этого не произошло, необходимо следить за состоянием воздушного фильтра.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 − 4 =

Рубрики
наверх