319 Новая Porsche Panamera. Самый быстрый дизельный седан
Новая Porsche Panamera. Самый быстрый дизельный седан

Новая Porsche Panamera. Самый быстрый дизельный седан

❤ 1120 , Категория: Статьи,   ⚑

Новая Porsche Panamera. Самый быстрый дизельный седан

Да! Это долгожданное второе поколение Porsche Panamera, которое уже несколько раз мелькало в сети. Вот теперь все легально. Это четырехдверный седан Porsche, который легко набирает сотню за 3,6 секунды.

Новая Panamera получила целую гамму новых двигателей с турбонаддувом, каждая модель предлагается с полноприводной трансмиссией и восьмиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. Это новое поколение коробки PDK, которое позволяет машине экономить до 16 % топлива.

Panamera 4S V6 битурбо объемом 2,9 литра мощностью 400 л.с. и крутящим моментом в 550 Нм, который доступен уже с 1750 оборотов. Это на 20 сил мощнее и на 30 Нм тяговитее, чем предыдущее поколение. Со всем этим новая Panamera разгоняется до сотни за 4,2 секунды, если в машине предустановлен пакет Sport Chrono.

Если такой энерговооруженности недостаточно, то Porsche может предложить, например, четырехлитровый V8. Такой мотор предлагается в Panamera Turbo. Так что здесь сомнений быть не может: битурбо мощностью 550 лошадиных сил и крутящим моментом в 770 Нм. Здесь тоже есть прирост и в мощности, и в моменте. В цифрах это плюс 30 сил и плюс 70 момента. Этот аппарат до сотни разгоняется за 3,6 секунды.

Здесь в новой V-образной восьмерке впервые в истории Porsche применена система адаптивного управления цилиндрами. При неполной загрузке двигателя она способна отключить сразу четыре цилиндра. В четырехцилиндровом варианте седан будет экономить до 30% топлива.

И еще один дебют – на Panamera 4S Diesel применен агрегат V8 – самый мощный дизель, установленный на серийных автомобилях Porsche. К нему прилагается постоянный полный привод. Эта пара – тоже дебют. Мощности в этом моторе 422 силы, а момента – 850 Нм. Причем он доступен уже при 1000 оборотах двигателя.

Максимальная скорость такого дизельного седана 285 км/ч, а до сотни с пакетом Sport Chrono он готов разогнаться за 4,3 секунды, потребляя при этом в среднем 6,8 литра горючего на сотню. Porsche скромно говорит, что у них получился самый быстрый серийный дизельный автомобиль в мире.

Помимо моторов есть серьезные новшества и в конструкции адаптивной пневматической подвеске, теперь даже доступен вариант с подруливающей задней остью. Porsche также представляет новую систему InnoDrive, которая, используя бортовую навигацию, камеры и радар, программируют работу автомобиля на ближайшие три километра пути, подбираю нужную передачу и необходимый отклик на педаль.

Все это одето в кузов, который очень напоминает 911, только растянутый до полноценного четырехдверного автомобиля. Общие габариты новой Panamera выросли незначительно. Всего 30 миллиметров общей длины и 34 миллиметра колесной базы.

Полностью изменился и интерьер. С одной строны он стал проще. Потеряв множество кнопок, а с другой – сложнее, поскольку полностью построен вокруг высоких технологий. Только в комбинации приборов два семидюймовых дисплея, обрамляющих единственный аналоговый циферблат. И это, конечно же, тахометр. На центральной консоли большой емкостный экран размером в 12,3 дюйма.

Все эта система жизни в новом интерьере носит имя Porsche Advanced Cockpit, но разбираться с ней лучше, конечно, уже вживую.

https://youtu.be/uJDvt53PzLg


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 + три =

Рубрики
наверх