Одна из самых распространенных неприятностей, случающихся с автотранспортом в пути — это перегрев двигателя. Клубы пара из-под капота не самое приятное, но все-таки не смертельное событие.
С проблемой перегрева встречался, пожалуй, каждый водитель со стажем, также эта неприятность случается и с владельцами поддержанных авто. Стрелка температуры взлетает до упора, из-под капота валит пар — автомобиль «закипел» — можно смело переносить все свои встречи и дела.
Для начала следует определиться, пар это или дым. Определяется это достаточно легко — по приборам. Если это возгорание под капотом, то стрелка термометра вряд ли успеет в короткие сроки дойти до критической отметки. В этом случае можно смело вызвать пожарных и отойти от машины на достаточное расстояние. Находиться рядом с автотранспортом в этот момент смертельно опасно. Небольшой огнетушитель, который к тому же спрятан в самом дальнем углу багажного отсека, вероятнее всего, не справится с возгоранием такого масштаба, так что оставьте эту работу профессионалам.
Рекомендуем ознакомиться
В ситуации с перегревом термометр покажет, что температура достигла максимума.
Теперь вы знаете, как отличить перегрев от возгорания. Это поможет выбрать правильный путь для решения возникших проблем.
Перегрев мотора, скорее всего, застанет вас жарким летом в душной городской пробке, но так бывает не всегда. «Закипеть» можно и на абсолютно свободной трассе. Случается это из-за неисправностей в охлаждающей системе. К ним можно отнести:
Это самые распространенные, но далеко не все причины перегрева.
Гораздо проще не допустить перегрева, чем «лечить» последствия. Алгоритм действий прост и не требует особых затрат.
Любите свой автомобиль, своевременно проходите диагностику, выбирайте превентивный ремонт. Гораздо проще сразу устранить маленькую проблему, дабы в дальнейшем она не превратилась в большую неисправность.