37583 Прицеп на «ГАЗель Next»: везет 2,5 тонны и заменяет ещё один грузовик. Показываю, как он устроен
Прицеп на «ГАЗель Next»: везет 2,5 тонны и заменяет ещё один грузовик. Показываю, как он устроен

Прицеп на «ГАЗель Next»: везет 2,5 тонны и заменяет ещё один грузовик. Показываю, как он устроен

❤ 633 , Категория: Новости авто,   ⚑

В сегменте малотоннажной прицепной техники новинок не так много, поэтому к каждой внимание повышенное. Свою версию прицепа с тандемными осями представил подмосковный завод «Трейлер». При собственной массе в 915 кг берет на борт больше 2,5 тонн.
Прицеп на «ГАЗель Next»: везет 2,5 тонны и заменяет ещё один грузовик. Показываю, как он устроен

Максим Приходько

Производители легких коммерческих автомобилей в последнее время все чаще стали предлагать грузоподъемные версии своих известных моделей. У «Газели Next» есть вариант полной массой 4,6 тонны. Ford Transit с самым мощным мотором и длинной базой заявляет полную массу в 4,7 тонны. В тренде еще один отечественный производитель — УАЗ. В скором времени он покажет «заряженную» версию своего «Профи», которой по плечу будет груз весом в 2 тонны. Но чтобы увеличить провозные способности, необязательно кардинально менять автопарк. Повысить грузоподъемность можно простым способом — добавив к автомобилю прицеп.

Прицеп на «ГАЗель Next»: везет 2,5 тонны и заменяет ещё один грузовик. Показываю, как он устроен
Задний бампер — из оцинкованного металла, светотехника импортная.
Прицеп на «ГАЗель Next»: везет 2,5 тонны и заменяет ещё один грузовик. Показываю, как он устроен

В основе прицепа «Трейлер-829820» лежит сварная рама лестничного типа с толщиной лонжерона 5 мм. Такой тип рамы можно отнести к самому надежному. Не все производители прицепов категории О2 делают конструкцию сварной и одновременно оцинкованной. Например, у большинства моделей завода МЗСА рама оцинкована, но собрана на болтовом соединении. Такое решение заявлено как долговечное и надежное — деталь можно быстро заменить в случае ее механического повреждения. Аналогичным образом, кстати, поступает известный производитель прицепной техники, компания Schmitz, использующая для соединения элементов несущей конструкции болты-заклепки.

Рубрики
наверх