19768 Необычные внедорожники родом из Японии
Необычные внедорожники родом из Японии

Необычные внедорожники родом из Японии

❤ 2816 , Категория: Новости авто,   ⚑

Японские внедорожники всегда пользовались заслуженным уважением на автомобильном рынке. Это обусловлено тем, что детища компаний из Страны восходящего солнца отвечают всем необходимым требованиям. Кроме того, и, наверное, самое важное, все автомобили из Японии максимально надежны и долговечны.

Кстати, несмотря на то, что японцы «не первооснователи» автомобилей сегмента повышенной проходимости, можно с уверенностью сказать, что именно они «ввели моду на гражданские внедорожники». История японских внедорожников началась еще в 1934 году. Когда под маркой Mitsubishi был представлен концепт модели «PX33» с колесной базой «4×4». Однако, первый полноценный автомобиль повышенной проходимости появился в Японии только в 1951-м году – он был создан компанией Nissan на базе легендарного Willys.

За прошедшие годы на мировых авторынках появилось большое количество стильных, а иногда,  и весьма необычных японских внедорожников. О них сегодня и пойдет речь.

Isuzu VehiCROSS

VehiCROSS – компактный рамный внедорожник компании Isuzu. Автомобиль, в свое время, на фоне других внедорожников выделялся как экстерьером, так и прогрессивной системой полного привода. В качестве оригинального конструкторского решения, стоит отметить спрятанную в заднюю дверь «докатку», причем изнутри.

Необычные внедорожники родом из Японии

Интересной особенностью модели,  также, выступают специальные накладки на капоте для снижения отражения света в глаза водителю и неокрашенная «юбка» из сверхпрочного пластика, защищающая кузов от сколов.

Необычные внедорожники родом из Японии

В движение автомобиль приводил бензиновый мотор V6 объемом 3,2 литра, работающий в паре с 4-диапазонным «автоматом». Isuzu VehiCROSS оборудовался раздаточной коробкой Torque-On-Demond. Подвеска: спереди — независимая с двумя А-образными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — пружинная на трех продольных рычагах с тягой Панара.

Необычные внедорожники родом из Японии

Примечательно, что на Isuzu VehiCROSS,  впервые в истории серийных авто, были установлены спортивные амортизаторы Kayaba с дополнительными камерами для расширения газа. В салоне были установлены сидения Recaro Trend и спортивный руль Momo. Автомобиль продавался только в Японии и США. С 1997 по 2001 года было произведено 5958 экземпляров.

Subaru Baja

Baja – среднеразмерный полноприводный пикап, впервые был представлен компанией Subaru в июле 2002 года на автосалоне в Детройте. Модель построена на гибридной платформе, которая включает в себя элементы Outback и Legacy. В дизайне автомобиля умело сочетается как классический пикап (из-за небольшого открытого кузовного отсека), так и внедорожник. По всему периметру кузова уставлены пластиковые защитные панели.

Необычные внедорожники родом из Японии

Еще одной особенностью конструкции кузова выступает перегородка, находящаяся за складными задними сидениями, которая может быть демонтирована при необходимости. Гамма силовых агрегатов представлена двумя вариантами бензиновых 4-цилиндровых моторов объемом 2,5 литра. Базовый двигатель обладает мощностью 165 л.с., а турбированная версия – 210 л.с. Трансмиссия – 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат». Выпуск модели был завершен в апреле 2006 года. С 2002 по 2006 гг. было реализовано всего 30 000 машин.

Необычные внедорожники родом из Японии

Suzuki X-90

Suzuki X-90 – первый серийный автомобиль с двухдверным кузовом купе-тарга и Т-образной поперечной балкой на крыше. Модель была разработана на базе Suzuki Escudo (около 70% деталей). Автомобиль оборудовался 1,6-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 100 л.с.

Необычные внедорожники родом из Японии

Несмотря на свои небольшие размеры Suzuki X-90 имел довольно просторный салон. Кроме того, автомобиль обладал завидным, в плане грузовой вместимости, багажником. Поперечину на крыше можно было убрать и снова установить за считаные минуты. Сам потолок был стеклянным. Модель производилась с 1995 по 1997 год. К сожалению, парк Suzuki X-90 очень мал, за все время было выпущено всего 1400 экземпляров.

Honda Element

Honda Element – компактный кроссовер, выпускавшийся с 2003 по 2011 год. Автомобиль построен на базе Honda CR-V, но в абсолютно другой, «кубообразной» концепции дизайна кузова. Кроме того, ходовая часть, позаимствованная у CR-V, также подверглась кардинальной модернизации. «Фишкой» Honda Element является полное отсутствие центральной стойки, из-за чего инженерам пришлось усиливать кузовные соединения, пороги, а также устанавливать дополнительные ребра жесткости в двери.

Необычные внедорожники родом из Японии

В движение автомобиль приводил 4-цилиндровый мотор объемом 2,4 литра мощностью 166 л.с. и 161 Нм крутящего момента. Двигатель сочетался с механической или автоматической коробкой передач. Honda Element выпускался с переднеприводной или полноприводной автоматически подключаемой гидромеханической трансмиссией DPS.

Необычные внедорожники родом из Японии

Распашные двери, раздельная задняя «калитка» и несколько вариантов трансформации салона, позволяло использовать машину не только для перевозки крупногабаритных грузов без применения дополнительных багажников, но и использовать авто, даже как палатку в походе или в качестве дома на колесах.

Acura ZDX

Acura ZDX – четырехдверный кроссовер с элементами дизайна в стиле купе. Это одна из самых дорогих и интересных моделей американского отделения корпорации Honda. Размерами и дизайном автомобиль очень схож с BMW X6, которому, согласно изначально задумке, он и должен был составить конкуренцию.
Экстерьер Acura ZDX притягивает внимание своей панорамной тонированной крышей, переходящей в заднее стекло, высокими оконными линиями и ручками задних дверей, встроенными в стойку крыши.

Необычные внедорожники родом из Японии

Под капотом Acura ZDX установлен 3,7-литровый V6 мощностью 300 л.с. и 366 Нм крутящего момента, работающий в паре с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией с ручным переключением. Производство модели прекратилось в 2013 году из-за низкого уровня продаж.

Необычные внедорожники родом из Японии

Mitsubishi Pajero Jr. Flying Pug

Mitsubishi Pajero Junior – компактный внедорожник, выпускавшийся с 1995 по 1998 год. В середине 90-х в Японии набирал обороты так называемый «английский ретро-стиль». Многие автопроизводители Страны восходящего солнца добавили в свой модельный ряд спецверсии, стилизованные «под британскую классику».

Необычные внедорожники родом из Японии

Таким стал и Mitsubishi Pajero Jr. Flying Pug. Автомобиль получил расширенные колесные арки в стиле лондонских кэбов, решетку радиатора «а-ля Mercedes-Benz 30-х годов» и особые многоспицевые колесные диски. Смущает только одно – почему-то только передняя часть авто была выполнена в ретро-стиле. Сзади были установлены только лишь другие фонари. Видимо, те кто создавал Pajero Jr. Flying Pug решили, что ретро-стиля спереди будет достаточно.

Необычные внедорожники родом из Японии

Поскольку интерьер тоже не имел никаких намеков на «старину» – обычный унылый пластиковый салон японского авто середины 90-х. В результате было реализовано всего 149 Pajero Jr. Flying Pug.

А какие необычные японские автомобили повышенной проходимости знаете Вы?

Система Orphus


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 + семь =

Рубрики
наверх