«Машины не просто дорогие, их нет»: перевозчики жалуются на проблемы с обновлением автопарка
«Машины не просто дорогие, их нет»: перевозчики жалуются на проблемы с обновлением автопарка

«Машины не просто дорогие, их нет»: перевозчики жалуются на проблемы с обновлением автопарка

❤ 147 , Категория: Новости авто,   ⚑

«Машины не просто дорогие, их нет»: перевозчики жалуются на проблемы с обновлением автопарка

Редакция

Обновить парк в ближайшее время вряд ли у кого получится. По крайней мере, до конца года про обновление автопарка можно забыть. Машины не просто дорогие, их нет. Заказы партии приостановлены до конца года. Продаются единичные экземпляры по заоблачным ценам. Цены на комплектующие заметно выросли. Поэтому в части сервисного обслуживания многие компании вынуждены будут перейти на использование старых запчастей. Не исключено, что в страну начнут завозить и новые серыми тропками. Также не исключен так называемый «каннибализм» или «донорство», когда нужные детали будут сниматься с другого транспорта. Конечно, если грузооборот будет сокращаться в той же мере, в какой будет снижаться количество грузового автотранспорта в стране, то в этом случае заметного подорожания фрахта не произойдет. Но как только грузооборот начнет расти, а транспортники не смогут поддержать этот спрос из-за дефицита автомобилей (вспомним, что часть машин будет использоваться в качестве доноров), то транспортные расходы из-за этого также станут расти, потому что вырастет фрахт — считает директор по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал Сервис ТК» Александр Разин.

«Машины не просто дорогие, их нет»: перевозчики жалуются на проблемы с обновлением автопарка

Топ-менеджер также поделился мнением насчет мер сдерживания роста цен на автомобили. В текущих условиях практически полной остановки автопроизводства, причем не только в России, нехватки основных комплектующих и невозможности их заместить в ближайшее время на горизонте как минимум до конца текущего года, единственное и давно назревшее решение, — это обнуление ввозных пошлин на автотранспорт, как легковой, так и грузовой, считает эксперт. Меру можно ограничить по времени, однозначно необходимо ограничить по возрасту авто, для недопущения ввоза хлама, но рынку необходимо вздохнуть. В том числе и в плане насыщения запчастями. Продажи машин с начала года уже рухнули на 75 % и рынка по сути нет. Цены не обоснованы ничем, кроме как тотальным дефицитом и его необходимо побороть, иначе неизбежное вследствие этого удорожание перевозок начнет оказывать дополнительное давление на инфляцию, заключил Разин.

Читайте также:  Компактный кроссовер Mazda CX-30 представлен официально
«Машины не просто дорогие, их нет»: перевозчики жалуются на проблемы с обновлением автопарка

Кстати, в марте 2022 года сообщество топ-менеджеров логистических компаний направило письмо уполномоченному при президенте по защите прав предпринимателей Борису Титову. Компании просят предоставить субсидируемые кредиты на пополнение оборотных средств, выплаты лизинговых платежей и покрытие кассовых разрывов сроком на 1 год с нулевой процентной ставкой. Участники отраслевого сообщества, среди которых компании ПЭК, GLT, «Альтика М», СПАК, Dentro акцентироваливнимание уполномоченного на том, что эти меры позволят сохранить не менее 90% рабочих мест, а также высвободить денежные средства на ремонт и обслуживание автопарка.

Редакция рекомендует:







Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

5 × 5 =

Рубрики
наверх